Папки-передвижки

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) (50 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)

22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему

«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников».

Цель: познакомить родителей с приёмами мнемотехники для развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста.

Задачи:

Публикация «Практикум для родителей „Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников“ (средняя группа)» размещена в разделах

1) познакомить с понятием «мнемотехника», обратить внимание родителей на приёмы мнемотехники для развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста.

2) посредством организации практикума (соревновательного выполнения заданий) познакомить с содержанием развивающей предметно-пространственной среды группы, способствующей развитию связной речи воспитанников.

3) привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей.

Во вступительном слове родители познакомились с понятием «мнемотехника», актуальностью её использования в работе с дошкольниками.

Родителям были продемонстрированы альбомы по данному направлению работы, являющиеся важной частью содержания развивающей среды группы по речевому развитию:

- «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года»

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Фото «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»

- «Мнемотаблицы для работы над сказками»

Практикум для родителей  (средняя группа) - фото

- «Мнемотаблицы для работы над песнями»

Фото №1 марта года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов

- «Мнемотаблицы для работы над скороговорками»

Фото №2 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников

- «Иллюстрированная большая книга классификаций» (часть 1, часть 2)

Фото №3 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для Фото №4 Развитие ребенка

В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста. Родители, поделившись на две команды, смогли посоревноваться между собой, выполнив несколько упражнений.

«Практикум» был организован по плану:

- упражнение «Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений»;

Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста Задачи Публикация Практикум для родителей Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Консультации для родителей Развитие речи Консультации рекомендации Развитие речи Консультации рекомендации развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста посредством организации практикума соревновательного выполнения заданий познакомить с содержанием развивающей предметно пространственной среды группы способствующей Речевое развитие детей развитию связной речи воспитанников привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей

- упражнение «Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению».

Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками Мнемотаблицы для работы над сказками Мнемотаблицы для работы над песнями Мнемотаблицы для работы над скороговорками Иллюстрированная большая книга классификаций часть часть В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Родители поделившись на две команды смогли посоревноваться между собой выполнив несколько упражнений Практикум был организован по плану упражнение Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений

Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы, которые стали активными участниками «практикума».

Фото №5 упражнение Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению

От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов. Воспитанникам было предложено следующее:

- упражнение «Рассказать скороговорки»;

Фото №6 Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы которые стали активными участниками практикума Фото №7 От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов Фото №8 Воспитанникам было предложено следующее упражнение Рассказать скороговорки Фото №9 упражнение Рассказать сказку Фото №10 упражнение Вспомнить произведения знакомых авторов Фото №11 упражнение Спеть вместе Фото №12 В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы содержащие насыщенную полную информацию Фото №13 После подведения итогов практикума дошкольникам были вручены медали отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий Умница Умник За старание

- упражнение «Рассказать сказку»;

Фото №14 Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения практикума посредством написания отзывов Фото №15 Непосредственное включение в практикум воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи

- упражнение «Вспомнить произведения знакомых авторов»;

Фото №16 Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников представленной в помещении раздевалки Фото №17 марта года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов Фото №18 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Фото №19 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для Фото №20 Развитие ребенка Фото №21 Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста

- упражнение «Спеть вместе».

Фото №22 Задачи Публикация Практикум для родителей Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Фото №23 Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Фото №24 Консультации для родителей Развитие речи Фото №25 Консультации рекомендации Развитие речи

В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы, содержащие насыщенную полную информацию.

После подведения итогов «практикума», дошкольникам были вручены медали, отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий: «Умница», «Умник», «За старание».

Фото №26 Консультации рекомендации развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Фото №27 посредством организации практикума соревновательного выполнения заданий познакомить с содержанием развивающей предметно пространственной среды группы способствующей Фото №28 Речевое развитие детей развитию связной речи воспитанников Фото №29 привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей

Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения «практикума» посредством написания отзывов.

Фото №30 Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками

Непосредственное включение в «практикум» воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме, а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи.

Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников», представленной в помещении раздевалки.

Публикации по теме:

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников с ОВЗ Слайд 2 "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы по проблеме: «Использование приемов и методов.

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года. Последнее время.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников Концепция «Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО Детский.

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи» Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16.03.2017г. Использование приёмов.

Проект «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Проект Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Актуальность проекта:. Проблема развития связной речи.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников» Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников Слайд 1. Актуальность использования мнемотехники в развитии речи дошкольников заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Опубликовано: 11 августа 2017 в 08:18
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД