Правила по изобразительной деятельности

Людмила Куликова
Правила по изобразительной деятельности

Правила рисования карандашом.

1. Карандаш держать двумя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным, не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.

2. Когда рисуешь линию сверху в, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линии слева направо, рука внизу линии. так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как рисуешь, тогда получится прямая линия.

3. Линии нужно рисовать сразу, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.

5. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением без остановки.

6. Закрашивать карандашом нужно неотрывным движением руки туда и обратно.

7. При закрашивании штрихи накладывать в одном направлении сверху вниз, слева направо и по косой.

8. При закрашивании нельзя заходить за контур нарисованного предмета.

9. Закрашивать рисунок нужно без просветов.

10. Закрашивать рисунок нужно равномерно нажимая на карандаш; посильнее, если хочешь закрасить поярче и слабо - если нужно посветлее.

11. Нельзя смачивать карандаш ни водой, ни слюной

12. Можно закрасить дважды место, которое должно быть ярче

Привила рисования кистью.

1. Кисть нужно держать тремя пальцами (большим, средним, придерживая сверху указательным, за железный наконечник, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть нужно вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги концом кисти.

5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движения сверху или слева (а не туда и обратно, как карандашом).

6. Каждую линию при рисовании и при закрашивании проводить только один раз.

7. Вести линию нужно сразу, не отталкиваясь.

Правила работы ножницами.

1. Ножницы держать в правой руке тремя пальцами (большой и средний в кольцах, указательным придерживать ножницы снизу, согнуть над кольцами).

2. Ножницы должны быть хорошо наточенными.

3. Давать ножницы товарищу и ставить в стакан можно только кольцами вверх, а не острыми концами. нельзя размахивать кольцами, брать в рот, пользоваться как указкой.

4. Прямые линии удобно вырезать ножницами с прямыми концами, отрезая бумагу по прямой, опустить ее вниз, одновременно продвигая бумагу в ножницы.

5. При вырезании округлых форм ножницы остаются неподвижными. а левой рукой бумага направляется по намеченной линии изображения.

6. Необходимо стремиться к тому, чтобы линия среза была четкой, без зазубрин, не защипывать бумагу.

7. Вырезать можно из целого куска бумаги без предварительного контура и без предварительной нарисовки.

8. Симметричное строение можно получить, сложив бумагу пополам (книжкой).

9. "Хороводы", "кружева" вырезают из бумаги, сложенной в несколько раз (гармошкой).

Правила наклеивания.

1. Клеем промазывается и наклеивается деталь, а не фон.

2. Промазывать удобнее от середины детали к краям.

3. Чтобы промазать края, кисть с клеем должна соскальзывать с формы на подкладку.

4. После промазывания одной детали подкладку нужно насухо протереть салфеткой.

5. Мелкие формы рекомендуется намазывать на пальце, клей наносить тонкой палочкой.

6. Приклеенные детали прикрыть салфеткой и провести всю поверхность ладонью.

Публикации по теме:

Формирование способностей к изобразительной деятельности у детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться.

Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности "Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности при реализации дополнительной программы «Радость» Автор: Пригодина Лидия.

Занятие по изобразительной деятельности «Осень»Занятие по изобразительной деятельности «Осень» Рисование: «Натюрморт – овощи». Программное содержание: продолжать учить детей рисовать силуэты овощей способом накладывания изображения.

Конспект ОД по изобразительной деятельности «Фантастические цветы» Цель: формировать навык воплощения своих художественных фантазий в изодеятельности. Развивать творческое воображение и художественную смелость.

Отчет о работе по изобразительной деятельности На занятиях изобразительной деятельностью я создаю условия, способствующие формированию интереса к художественно-творческой деятельности,.

Особенности изобразительной деятельности в младшем возрасте КАК ПОНИМАТЬ ДЕТСКИЙ РИСУНОК Что это такое: детская изобразительная деятельность? Как, почему она возникает, развивается? В чем ее смысл?.

Уголок изобразительной деятельности «Мир фантазий»Уголок изобразительной деятельности «Мир фантазий» Мир вокруг нас такой красивый и разнообразный! Мы общаемся с родными и друзьями, нас окружают деревья и цветы, разные животные, строения.

Взаимосвязь изобразительной деятельности и музыкальной деятельности как средство развития детского творчества Актуальность проблемы интеграции образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ диктуют Федеральные государственные образовательные.

Эстетическое воспитание в процессе изобразительной деятельности Министерство культуры и Духовного развития РС (Я) ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС (Я) (институт) им. В. А. Босикова» Доклад Эстетическое.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе. Лепка «Башенка» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Правила по изобразительной деятельности
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 09:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки