Приложение МААМ

Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья (2 фото)

Макеева Евгения Вячеславовна
Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В конце сентября 2020 года в Реабилитационном Центре для детей с ограниченными возможностями "Сказка" прошли православные беседы, которые провела библиотекарь приходской библиотеки Евгения Макеева. Она рассказала об основных православных праздниках сентября, но более подробно о празднике Рождества Пресвятой Богородицы, который отмечается Православной Церковью 21 сентября. Перед началом мероприятия один из юных воспитанников немного рассказал об ангелах, и о том, что он знает о празднике Рождества Пресвятой Богородицы. Это было очень отрадно библиотекарю. В Реабилитационном Центре успешно действует православный проект "Свет в сердце". Педагоги стационарного отделения посещают с ребятами ближайшие подмосковные храмы, проводятся экскурсии с участием священнослужителей храма и учителей воскресных школ. Несколько бесед проводилось и в приходской библиотеке. На мероприятии в РЦ "Сказка" библиотекарь рассказала в краткой, доступной для детского понимания форме о празднике Рождества Пресвятой Богородицы, прочитала стихи о нём православных поэтов : Людмилы Громовой, Светланы Высоцкой, монахини Марии (Мерновой) (она писала православные стихи для детей) и др., показала видеоролик на песню о Богородице в исполнении сценариста, режиссёра и писателя Ильи Литвака, выпуски православной программы "В гостях у Дуняши", которая так полюбилась детям. Прослушали песню о Рождестве Пресвятой Богородицы "В Галилейских землях лилии цветут" в исполнении семейного православного дуэта Татьяны и Сергея Ершовых. Вкратце поговорили и о других православных праздниках сентября. Ребята слушали с интересом, задавали вопросы, на которые библиотекарь охотно отвечала. В конце мероприятия юный воспитанник, выступивший с рассказом в начале мероприятия подарил библиотекарю раскрашенный им рисунок из книги о празднике Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. При подготовке к мероприятию также использовался замечательный православный сайт для детей, педагогов воскресных школ, родителей "Школа радости" Спасо-Парголовского храма Санкт-Петербурга и книга Зинаиды Зинченко "Детям о вере". Перед уходом библиотекарь поиграла с ребятами в конкурс "Угадай мелодию", который сделала сама по самым известным и любимым песням замечательного поэта Юрия Сергеевича Энтина, в связи с его юбилеем. Они с огромным удовольствием угадывали и пели все вместе песни "Дорогою добра" из фильма "Маленький Мук", "Крылатые качели", "Прекрасное далёко", "Ничего на свете лучше нету" и другие. Их глазки горели счастьем. Библиотекарь неоднократно в мероприятиях ставила и песню-молитву на стихи Юрия Энтина "Будь со мною" на музыку Евгения Крылатова в исполнении детского хора. Эта песня открывала и закрывала один из фестивалей, посвящённых, как раз православному воспитанию детей. Также библиотекарь ставила её на одном из православных мероприятий для детей, посвящённом Неделе Православной Книги в Детско-Юношеской Библиотеке.

Публикация «Православные беседы в реабилитационном центре „Сказка“ с детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Фото «Сказка»
Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 11 октября 2020 в 00:11
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Макеева Евгения Вячеславовна (УИ 2426148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД