Праздник «Новый год» (вторая группа раннего возраста)

Нелли Ашотовна Паветко
Праздник «Новый год» (вторая группа раннего возраста)

Праздник «Новый год»

2015 г. (вторая группа раннего возраста)

Подготовила музыкальный руководитель

МБДОУ №1 Паветко Н. А. г. Армавир

Цель: Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи: Развивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные и коммуникативные качества. Приобщать детей к традициям детского сада. Воспитывать уверенность в себе.

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.

Оформление группы: группу украсить гирляндами, мишурой, большая нарядная ёлка с огоньками.

Оборудование: мишура для танца снежинок, снежки на каждого ребенка, снежный ком для сюрпризного момента.

Дети под веселую музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво украшен наш зал. А сколько гостей к нам пришло на праздник, давайте с ними поздороваемся. А вы, какие красивые и нарядные (описание детей как они одеты). А какая красивая ёлка у нас на празднике на ней колкие иголочки. Сколько на ней ярких шаров, бантов (перечислить украшение по цвету, размеру) Как красив у ёлочки наряд! Ребята посмотрите, на елочке колокольчик вижу. Чей же он?

Колокольчик, помоги-ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши,

Кто хозяин твой, скажи!

Звенит в колокольчик. Под веселую музыку (использование ИКТ) появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте дети, здравствуйте гости дорогие!

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

Я попала в детский сад?

Дети: Да!

Ведущий: Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Дети: Этот праздник — Новый год!

Снегурочка: Верно, верно, Новый год!

Ведущая: - Что-то елка загрустила —

Ветки книзу опустила.

Снегурочка: - Мы ее развеселим,

И скучать ей не дадим!

Скажем елке: «Раз, два, три,

Наша елочка, гори!» (хлопают).

А притопнут каблучки и погаснут огоньки.

Игра с ёлкой (2-3 раза)

Ведущая:— Все вставайте в хоровод,

Наша елка песню ждет.

Дети водят хоровод «Ёлочка» муз, Н. Бахутовой

1. У ребяток наших елочка большая.

Огоньки на елке весело сверкают.

Припев: Ай да елочка погляди, погляди!

Деткам елочка посвети, посвети!

2. Не коли нас елочка, веточкой мохнатой.

Убери иголочки дальше от ребяток!

3. Мы поем и пляшем, весело сегодня.

У ребяток наших праздник новогодний! (дети сели)

Ведущая: Снегурочка пора нам Деда Мороза звать, пора подарки получать!

Снегурочка: Давайте ребята Деда Мороза позовём, а я позвоню в свой волшебный колокольчик!

Дети: Дед Мороз! (2-3 раза)

Снегурочка звонит в колокольчик

Звучит песня «Российский Дед Мороз», входит Дед Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех гостей!

Это я вам, Дед Мороз, елку из лесу принес.

Как красива и стройна елка наша детвора.

Я Мороз, Красный нос,

С белой бородою.

И пришёл к вам, друзья, чтобы веселиться!

А я, вижу, что вы уже готовы встречать Новый год!

Становитесь-ка ребята,

Все в веселый хоровод,

Звонкой песней, дружной пляской,

Встретим с вами Новый год!

Дети танцуют с Дедом Морозом под песню «Вот у дедушки Мороза…», рус. нар. мел. «Вот полным полна коробушка…»

1. Вот у дедушки мороза есть волшебный посошок.

Раз ударю, два ударю, сделаем большой кружок (стучат кулачком)

2. Вот у дедушки мороза чудо рукавицы (показываем ладошки)

Раз прихлопну, два прихлопну, чудо и случится (хлопают в ладоши)

3. Вот у дедушки мороза есть волшебный сапожок (ставят на пятку)

Раз притопну, два притопну, и пойдём все в пляс в кружок (топают)

4. Ну, ка все пойдёмте в пляс с дедушкою вместе (пружинка)

Пусть весь год звучат у нас радостные песни (хлопают в ладоши)

Дед Мороз: Ай да, ребята молодцы, все хорошо как дедушка танцуете! (дети сели)

Ведущая: Дед Мороз посиди, да на деток погляди и послушай стихи.

Дед Мороз: Ох, устал и посижу,

На ребят погляжу.

Буду рад я стихам,

Постараться надо вам.

Стихи:

1. Я в снежки зимой играю,

На санях с горы съезжаю.

Бабу снежную слеплю.

Очень зиму я люблю.

2. Зима пришла веселая, все люди рады ей.

Она зовет на улицу и взрослых и детей.

3. Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.

Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.

4. За окошком снежок

Падает, летает.

Даже котик Пушок,

С ним уже играет.

5. Здравствуй, здравствуй, елочка!

Здравствуй Новый год!

Каждый пусть у елочки

Спляшет и споет.

6. Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел,

Праздник новогодний.

7. Здравствуй, здравствуй, елочка!

Здравствуй Новый год!

Под елкой водим,

Мы веселый хоровод!

Дед Мороз: Какие молодцы ребята, мне понравились стихи. Старались!

Ведущая: Конечно дед Мороз, а подарки ты деткам принёс? Что у тебя в волшебном мешке?

Дед Мороз: У меня много сюрпризов в моем волшебном мешке. Снегурочка доставай! (вынимает игрушки зайки рассматривают).

Снегурочка: (говорит за зайку) Привет, детишки, девчонки и мальчишки.

Я вас поздравляю, расти здоровыми желаю!

Где мои друзья зайки, зайки-побегайки?

Танец зайчат

Дети танцуют под песенку «Зайка серенький сидит»

1. Зайка серенький сидит, (сидят на корточках)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (руками делают уши над головой)

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть (хлопают)

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать (скачут)

Ведущая: (берет игрушку лису). Я лисичка рыжий хвостик, какие лапки, какой хвостик. Как я нарядна, хороша, ах как поет моя душа. Ой, как много зайцев здесь хочется мне всех их съесть.

Игра «Догонялки»

Ведущая: Убегайте зайки, зайки-побегайки (зайки убегают на стульчик)

Дед Мороз: Ай, да ловкие зайчата, ай, да быстрые ребята,

Никого лисичка не догнала!

Ведущая: Лисичка надо с зайками дружить, выходите-ка ребята на танец, покажите лисичке какие вы веселые и дружные (игрушки зайца и лисы сажают около возле ёлки).

Танец «Ножки и ладошки», рус. нар. мел. «Пойду ль я выйду ль я…»

1. Как у наших у ребят ножки весело стучат,

Наш народ удаленький хоть и очень маленький (топают)

2. Лишь устанут наши ножки, мы похлопаем в ладошки

Наш народ удаленький хоть и очень маленький (хлопают)

3. А как пустимся бежать никому нас не догнать

Мы народ удаленький хоть и очень маленький (бегают)

4. А теперь в присядочку, вместе с другом рядышком

Мы народ удаленький хоть и очень маленький (пружинка)

Вниз и вверх, раз и два, вот как пляшет детвора (дети сели)

Дед Мороз: Молодцы ребята, как хорошо дружно танцевали. Вот так лисичка нужно дружить, посиди лисичка с зайчиком под елочкой и дружи с ним.

Ведущая: Дед Мороз, а что у тебя еще в твоем волшебном мешке (Достают снежинку?

Дед Мороз: Снегурочка, а где твои подружки-снежинки легкие пушинки?

Я Снежинок всех люблю,

Белизну я им дарю.

Все блестят они на диво!

Посмотрите, как красиво!

Снегурочка: Эй, Снежинки-озорницы

Мои милые сестрицы,

Полетайте, покружите,

Всех ребят повеселите.

Танец снежинок (песня «Серебристые снежинки», использование ИКТ)

Дед Мороз: Какие снежинки красивые, озорницы порадовали меня. Как хорошо мне стало прохладно.

Ведущая: Дед Мороз, а что у тебя еще в твоем волшебном мешке (Достают снежок?

Танец со снежками (рус. нар. мел. «Ах вы, сени)

1. Мы снежочки в руки взяли,

По дорожке побежали.

Побежали малыши,

Все нарядны, хороши (бег по кругу).

2. Мы снежочки поднимаем

И над головой качаем.

Покачайся надо мной,

Мой снежочек озорной (качают снежок над головой).

3. Мы танцуем со снежками,

Посмотрите-ка на нас.

Посмотрите-ка на нас

Вот такой веселый пляс (пружинка)

4. Мы положим все снежок,

Отдохни-ка ты дружок.

А потом не зевай

И снежок быстрей бросай.

Игра со снежками (собрать снежки в корзину, дети сели)

Снегурочка выносит из-за ёлки большой снежок (сюрпризный момент, а там внутри – несколько подарков (остальные – в мешке у Деда Мороза).

Снегурочка: Вот, снежок один забыли,

Так играли, так спешили!

Но снежок ведь не простой!

А волшебный он такой!

Раздача подарков

Снегурочка: Всех, кто с ёлочкой играл, песни пел и танцевал.

Дед Мороз: С новым годом поздравляем! Всем здоровья мы желаем!

Вместе: До свиданья, детвора! Через год придём сюда!

(Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой)

Ведущая: Поздравляю я детей,

Поздравляю я гостей:

Всем здоровья, и добра,

И достатка, и ума

Я желаю навсегда!

Праздник кончен. Нам пора!

Дети и ведущая, под музыку, покидают зал.

Публикации по теме:

Акция «Белая ромашка»  (вторая группа раннего возраста)Акция «Белая ромашка»  (вторая группа раннего возраста) В нашей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом прошла акция «Белая ромашка». Этот цветок символизирует чистое дыхание легких.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста) Задачи: По изобразительной деятельности: (нетрадиционная техника). 1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).

Конспект НОД по коллективной аппликации «Клён» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД по коллективной аппликации «Клён» (вторая группа раннего возраста) Цели:закреплять умение работать сообща, учить красиво располагать изображение на ватмане, развивать зрительный контроль за действиями.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веселый дождик» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия по рисованию 2-ая группа раннего возраста д/сад №1 «Теремок» г. Дальнегорск. Воспитатель: Марченко Л. В. «Веселый дождик».

Наполнение центров развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)Наполнение центров развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста) Доброго времени суток гость моей странички. В нашем ДОУ решили оформить паспорта групп по ФГОС. Сегодня я предлагаю наполнение центров РППС.

План-сетка образовательной деятельности на сентябрь (вторая группа раннего возраста) 2014 год понедельник вторник среда четверг пятница 1. Расширение ориентировка в окружающем и развитие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентировка.

Проект «В гостях у Светофора» (группа раннего возраста)Проект «В гостях у Светофора» (группа раннего возраста) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Практико – значимый проект (январь – март 2015г.). Тема: «В гостях у Светофора».

Праздник «8 Марта» вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 станицы Гривенской Сценарий праздника «8 марта!» (2.

Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Праздник «Новый год» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 10:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...