ЛАРИСА СИДОРЕНКО
Праздник посвященный Дню Знаний «Путешествие по галактике Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Муз1. Ведущая 1:Дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем маленьком мероприятии, которое посвящается Первому сентября. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно. Это День знаний! Именно с него и начинают учебный год.
Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад? (Дети: Здравствуйте)
Ведущая 1: Правильно. Здравствуйте, девочки!
(Девочки) Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики!
(Мальчики) Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые!
(Взрослые) Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Публикация «Праздник посвященный Дню Знаний „Путешествие по галактике Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1: Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе.
Музыкальная игра «Здравствуйте» (из «Ладушек») маг 2
Под весёлую музыку дети ходят по площадке.
С окончанием музыки дети здороваются друг с другом за руки.
(Вбегает Мальвина и Буратино, спорят друг с другом).маг3
Буратино: Вечно ты, Мальвина, копаешься со своими бантиками! Видишь, опоздали! И все из-за тебя!
Мальвина: Тише, Буратино, пожалуйста! Какой ты не воспитанный!
[b]Буратино:[/b] Привет, ребята!
Мальвина: Добрый день, друзья! Ребята, вы так выросли, что мы с трудом узнали вас – загорели, окрепли, стали сильными и ловкими. Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответ детей.)
А смеяться не разучились? ответы детей)
Сейчас я проверю, кто у нас громче смеётся, мальчики или девочки.
ИГРА «КТО ГРОМЧЕ СМЕЁТСЯ»
Ведущая 2: А сейчас перед вами выступят наши будущие первоклассники, наши подготовишки…Им осталось еще немного поиграть с игрушками и они как и все школьники 1 сентября пойдут учиться в школу.
Звучит музыка выходят дети подготовительной группы с игрушками в руках. Маг4
1. Вся страна ждала не зря,
Это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки
Причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки
Выгладили ленточки.
2. Белобрысых, чёрных, рыжих
Миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек
И вагон карандашей.
3. В школу все идут с цветами,
Прозвенит в стране звонок.
И ребята прочитают
Миллионы новых слов.
4. В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится
Мы научимся учиться.
Вместе с нами наши куклы
Учат цифры. Учат буквы.
Ведущий2: В этот знаменательный день с великой радостью хочу представить вашему вниманию нашего почетного гостя – Крокодила Гену! Геннадий, прошу вас!
Выходит Гена. Маг5
Гена: Здравствуйте ребята! Поздравляю с праздником и предлагаю поиграть со мной.
Игра «По кругу» (на мотив песни «Пусть бегут неуклюжи» маг6
Гена. Я очень волнуюсь…
Ведущий 2. Ничего, ничего. Смелее, смелее!
Гена. Ага. Так… Гм, гм… Мы строили, строили и наконец, построили! Ура!
Ведущий 2. Очень хорошо. Продолжайте.
Гена. Правда? Благодарю. Дорогие друзья, сегодня для меня очень ответственный день…
Выходит Лариска и становится перед ним. Маг7
…Этот день… м-м-м… Девочка, чего тебе?
Лариска мотает головой.
Ну тогда иди к детям… Так вот, этот ответственный для меня и для всех нас день…
Лариска достает рогатку, кусочек жеваной бумаги и стреляет в Геннадия.
Это что такое? Девочка, ты из какой группы?
Лариска мотает головой.
А где твои родители?
Лариска пожимает плечами.
Ну, ладно, мы это потом выясним. Сейчас иди стань туда и не мешай мне, пожалуйста. Я выступаю.
Лариска становится на указанное место.
Так вот. Ответственный день – это я уже сказал, мы строили, строили – это тоже уже было…
Лариска корчит рожу – все смеются.
А? Что? Я сказал что-то смешное? Вы зачем смеетесь?
Замечает козни Лариски. Та сразу же принимает самое невинное выражение.
Ах, вот кто все портит! До чего вредная девочка. Послушай, ответь мне пожалуйста, ты зачем так нехорошо поступаешь? Перебивать взрослого нехорошо, кроме того, ребенок, а особенно девочка, должна вести себя прилично…
Гена оглядывается и замечает Шапокляк. Маг8
(Потрясенно) Эй, бабуля!
Шапокляк. Какая я тебе бабуля? Тоже мне – внучек нашелся! Я – старуха Шапокляк. Не смей трогать ребенка! Не то я тебя отучу поучать!
Гена. Но вы видели, что она делала?
Шапокляк. Видела, видела. Ну и что? Ребенок развлекается.
Гена. Ничего себе, развлекается! Она мне чуть в глаз не попала!
Шапокляк. Но ведь не попала? Не попала? То-то же!
Гена. Но это же безобразие! А-я-яй! А где же она живет? Кто ее воспитывает?
Шапокляк. У меня она живет. Я ее воспитываю. И защищаю тоже.
Лариска дает коленкой пинка Крокодилу.
Гена. Ох! Да она просто крыса какая-то!
Шапокляк. А она крыса и есть. А зовут ее Крыска-Лариска.
Лариска раскланивается и пугает Крокодила. Гена шарахается.
Гена. Я вижу, что в защите она не нуждается. А вот в хорошем воспитателе…
Шапокляк. Еще чего! Чему может научить воспитатель, если он – крокодил? Крокодил, крокодил, бе-е-е!
Гена. Да, я – крокодил, хотя и не воспитатель. Но здесь, в этом саду есть очень достойные воспитатели…
Шапокляк. Тоже крокодилы?
Гена. И вовсе не крокодилы, а просто очень образованные люди. Вот послушай.
Слово предоставляется заведующей- Надежде Петровне. Маг 9
Шапокляк. Да теперь я вижу, что здесь у вас происходит! Лариска, ко мне!
Шушукаются. После чего Лариска радостно взвизгивает и убегает.
Я отправила ребенка, потому что ему вредно здесь находиться.
Гена. Это почему?
Шапокляк. Да потому что здесь звучат совершенно недопустимые вещи. То, о чем говорил предыдущий оратор, для нас неприемлемо.
Итак. О чем мы здесь говорили? Ах да, о вреде образования. Дорогие детишки! Запомните раз и навсегда первое: учиться очень вредно! Попрошу меня не перебивать! Я лучшие годы своей жизни провела в школе: пять лет в первом классе, потом три во втором и шесть в третьем. Кто вернет мне мои годы, кто?
Гена. А потом?
Шапокляк. Что потом?
Гена. Потом, после того, как вы кончили школу, вы где учились?
Шапокляк. А я ее еще не кончила.
Ха-ха! Так вот, дорогие детишечки, я вам скажу нужно жить только ради себя! Нельзя никому помогать! Кто людям помогает – тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Выбегает Лариска. !
Лариска. Возьмите меня к себе, пожалуйста! Мне так надоело попрошайничать! Я учиться хочу и все знать и уметь.
Щапокляк. Лариска! Ко мне!
Гена. Ну что ты, что ты! Пожалуйста, у нас же дом дружбы, для всех вход открыт…
Лариска. Ура, ура! Это самый лучший подарок в этот чудесный праздник!
Мальвина: Самое время отправиться в путешествие, в галактику Знаний, где находятся очень много интересных планет. Хотите их посетить? Ведь это именно то место, где мы сможем показать все свои умения, знания, силу и ловкость! И там все любят танцевать и веселиться. И Шапокляк поймет, что знания это сила!
Буратино: Итак, отправляемся в путь! Каждая наша команда – это отдельный корабль. Так и будем лететь. Готовы? Летим к первой остановке – планета «Загадково».
Песня с движениями маг 10
(можно сделать планеты, подписать и под музыку взрослые летают с этими планетами по площадке)
Ведущая 1: (объявляет): Первая остановка-планета Загадково.
Жители этой планеты очень любознательные, много знают и очень любят сказки.
А вы любите сказки? (ответ детей)
Гена: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать.
вопросы по сказкам.
1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Шапокляк: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
• Дети: Да!
• Баба-. (Яга)
• Дед. (Мороз)
• Красная. (Шапочка)
• Крокодил. (Гена)
• Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)
• Муха. (Цокотуха)
• Доктор. (Айболит)
• Змей. (Горыныч)
Шапокляк:Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете! Ведущая 1: Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете? (ответы детей)
Игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов
маг11 •«Приключения кота Леопольда»
маг12•«Бременские музыканты»
маг13•«Трям, здравствуйте» («Облака»)
маг14•«38 попугаев»
маг15•«Винни Пух»
маг16•«Антошка»
Ведущая 1: Молодцы наши ребята! Всё угадали.
Тогда отправляемся на следующую планету. Эта планета «Песенка.» маг 17
Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.
А вы любите петь? (ответы детей)
Тогда давайте все вместе споём песню.
Песня «Здравствуй,школа!» маг18
Ведущая 2: Посмотрите, а мы уже на новой планете. Эта планета «Игралия.»Вы любите играть? Жители этой планеты очень любят играть в игру «Покружись.» (маг19)
Поиграем? Давайте встанем в пары (выбирают дружочка). Звучит музыка дети парами кружатся. Музыка заканчивается ведущий говорит: «Покружись,покружись и за носик ты возьмись». (дети берутся за носик соседа).Далее звучит музыка. После ее окончания ведущая говорит: «Покружись,покружись и за ушки ты возьмись.» и т д. (плечи, колени).В конце игры ведущий шутит и говорит: «Покружись,покружись и за хвостик ты возьмись.»
Ведущая 2:А разве у детей есть хвостики? (все смеются и отправляются дальше) маг20
Мальвина: Отправляемся дальше. (звучит музыка дети двигаются в своих кругах) Посмотрите, а мы уже на новой планете. Это планета «Спортивная».
Жители этой планеты не толь умные и музыкальные, но ещё сильные и ловкие.
Давайте-ка в начале немного разомнемся. Вы умеете двигаться как животные? (ответы детей) А вот сейчас и посмотрим.
«Мы танцуем как пингвины….». маг21
Буратино: Развить ловкость и внимание,
Помогают соревнования.
Лето закончилось, скоро будет много дождливых (но интересных) дней. Давайте вместе сыграем в игру и найдем солнышко. Эстафета «Найди свое солнышко». Всех детей нужно разделить на две равные команды. Всем раздают гимнастические палки. Перед каждой группой на расстоянии 7–8 метров кладут на пол обычный гимнастический обруч. Это заготовка солнышка. По сигналу от каждой команды выбегает к обручу один участник и кладет свой «лучик» – палку – возле солнышка. Второй участник начинает бежать только после возвращения первого. Таким образом дети «нарисуют» себе собственное солнце. Побеждает команда, раньше справившаяся с этим «спортивным рисованием». Маг22
Лариска: Вот мы и долетели до планеты «Танцулькино» Как вы думаете, чем занимаются жители этой планеты (ответы детей)
Правильно, танцуют! Давайте встанем в круг и станцуем веселый танец.
Танец «Что манит птицу…высота» маг23
Ведущая 1:Завершается наш веселый праздник. Но ваше путешествие продолжается. В новом учебном году вас ждет много интересного и познавательного в созвездии Знаний на планетах «Рисовалия», «Спортландия», «Счетоводия», «Выдумляндия» и многих других.
Мальвина: Что ж, с днём Знаний вас, ребята.
Буратино: Мы вам очень-очень рады!
Шапокляк: Детский сад готов для вас,
Лариска: На путь знаний – в добрый час!
Ведущая2: Ещё раз поздравляю всех с праздником – новым учебным годом и предлагаю потанцевать.
Флешмоб «Чему учат в школе» маг 24
Дискотека.
На улице – Рисунки на асфальте, мыльные пузыри.