Папки-передвижки

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха»

Анна Корочинская
Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха»

Праздник смеха!

Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство юмора.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который отмечался в апреле и сопровождался играми и шутками.

Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Праздник смеха“» размещена в разделах

В России шутками начали отмечали 1 Апреля придворные-иностранцы при Петре I. Ему понравился этот обычай. Шутки немало забавляли царя, и каждый год он выдумывал что-нибудь подобное.

Во Франции день обмана называется апрельская рыба. Он появился в 1564 году, когда Карл IX перенес празднование Нового года с 1 апреля на 1 января. Конечно, многие этого не одобрили, и на следующий год 1 апреля подданные короля разослали своим друзьям новогодние поздравления и подарки — то ли в знак протеста, то ли по традиции. А французы решили, что название «апрельская рыба» вполне подходит для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались, и такая интересная шутка в народе прижилась.

Ведь 1 апреля- это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Игра «Знакомство!»

Сейчас я с вами познакомлюсь. Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя – быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.

- Саши и Ульяны – покажитесь!

- Коли и Ангелины – поднимитесь!

- Олеси, Лиды – улыбнитесь!

- Игори, Сережи – поклонитесь!

- Вани, Саши – потянитесь!

- Тот, у кого имя на «М» - руками, как крыльями, взмахни.

- Ну а те, кого мы не назвали,

-Пусть сделают следующее в зале:

-Девочки будут хлопать в ладоши,

-А мальчики громко ногами топать.

-Приготовились! Начали!

Игра повторяется 2 раза.

Игра «Художник»

Вы должны с закрытыми глазами нарисовать то, что я вам скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим на друг друга. А теперь по аплодируем за чудесные гримасы. /(Все хлопают в ладоши.)

Игра «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошла я однажды в лес…

И увидела на елке белку…

Сидит на ветке и грызет орешки…

Я хлопнула в ладоши…

А белка прыгнула на другое дерево…

Ну я дальше пошла…

Смотрю – на сосне дятел…

Головой об нее стучит…

Я как свистнула…

Дятел испугался и улетел с дерева…

А я пошла дальше…

Вдруг вижу на земле уж…

Я испугалась и остановилась…

А уж поднял голову да как зашипит…

Я со страху убежала…

Игра «Доскажи словечко»

Мною можно умываться,

Я умею разливаться,

В кранах я живу всегда,

Ну, конечно, я. (вода).

Все белым-бело сегодня

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий. (снег).

Умею прыгать и кататься

А если бросят — полечу.

Кругом смеющиеся лица —

Все рады круглому. (мячу).

Синяя косынка.

Темненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать ее. (синичка).

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)

Рогатая, хвостатая,

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая,

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал?

Ну-ка угадай! (Корова.)

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал,

Что-то грозно бормотал.

Только, верно, это был

Никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг.

Угадай-ка кто. (Индюк.)

Игра «Мумия»

Сейчас от каждого класса приглашаю по 1 девочке и 1 мальчику. Девочки вы будите мумии. Мальчики, вот вам рулоны с бумагой. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны станцевать под музыку. Чей танец будет интересный?

Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Награждение победителей, вручение подарков. Звучит песня "Улыбка " (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День смеха»Фотоотчёт «День смеха» Самый веселый, шуточный весенний день 1 апреля прошел у нас в садике. Где дети получили максимум энергии от игр, веселья вместе с клоунами.

Сценарий праздника «День смеха» Цели: Развивать у детей чувство юмора, познавательные способности, фантазию, внимание; Воспитывать позитивную оценку таких понятий, как.

Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа)Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Фотоотчет о празднике «День смеха»Фотоотчет о празднике «День смеха» 1 апреля - международный праздник "День смеха". В этот праздник принято разыгрывать друзей и близких. В нашем детском саду прошло увлекательное.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Праздник Юмора и Смеха — всем веселье и потеха! Праздник Юмора и Смеха – всем веселье и потеха! Девиз нашего весёлого праздника: «Кто много шутит и смеётся, у того сердце здоровее бьётся!».

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста на День смеха Развлечение ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости,.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий утренника «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 22:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД