Олюнина Елена
Сценарий праздника спорта, посвященный Олимпийским играм
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник спорта, посвященный Олимпийским играм.
Соавторы: Тараева Марина Сергеевна, музыкальный руководитель. Гвидиани Ксения Александровна, инструктор по физической культуре.
Цель: Пропаганда значимости физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника спорта, посвященный Олимпийским играм» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
1. Знакомство с историей Олимпиады, олимпийскими традициями и символами.
2. Расскрытие индивидуальных спортивных способностей детей, путём выступлений и презентаций своего вида спорта.
3. Развитие ловкости, координации движений, выносливости в спортивных эстафетах.
Место проведения: зал, оборудованный экраном и проектором.
Материал: презентация «Олимпийские игры» (слайды+ викторина, адаптированные для детей 5-7 лет).
Предварительная работа: отбор детей, занимающихся различными видами спорта. Работа с родителями по подготовке специальной экипировки и презентации вида спорта ребенка (гимнастические костюмы, футбольная форма, экипировки пловца, скалолаза, каратиста, ушуиста, фигуриста).
Просмотр умений и навыков спортсменов, составление небольших композиций – работа физруков; подбор музыкального сопровождения – музыкальный руководитель.
Дети, чьи виды спорта невозможно показать в реальности, готовят дома устные и видео презентации.
Ход праздника:
Ведущий:
-Ребята, какое грандиозное спортивное событие ждет весь мир в этом году (Олимпиада в Китае)
-Кто выступает на Олимпиаде? (спортсмены)
- Кто такие спортсмены?
(Далее ид6ет беседа с использованием слайдов из презентации)
Ведущий: Вы знаете, что олимпийские игры начали проводиться очень давно в древней Греции городе Олимпии.
1слайд:
2 слайд: Как вы думаете как называется место (площадка, где проводились игры? (стадион)
Стадион – место, где есть трибуны для зрителей, беговые дорожки и специальные локации для проведения различных видов соревнований. (рассматривание и уточнение по слайду)
После проведения соревнований лучших спортсменов и победителей награждали лавровым венком.
Слайд3:
У нас в детском саду тоже есть свои победители и призеры городских и всероссийских соревнований.
(В каждой группе выбирается ребенок, который участвовал или побеждал на соревнованиях в своих видах спорта.
Когда начиналась олимпиада зажигался огонь-символ игр. Он горел, пока шла олимпиада.
Огонь передавался из одного города в другой. И лучшие спортсмены зажигали его.
Давайте и мы зажжем наш огонь!
Продолжается беседа про историю олимпийского движения по слайдам.
-
Вед: Мы тоже готовимся стать олимпийцами, быть сильными и крепкими. И для начала мы сделаем олимпийскую разминку. (разминка с использованием ИКТ)
ВЕД: Мы переходим к видам спорта.
-Какие летние виды спорта вы знаете? (ответы дублируются на экране.)
Далее работа строится следующим образом: при показе того или иного вида спорта на экране, дети демонстрируют этот вид спорта. В каждой группе подбираются свои слайды и выступают спортсмены.
ВЕД: А сейчас вспомним и поучаствуем в зимних видах спорта. (ответы детей снова сопровождаются с демонстрацией слайдов.)
Вед: Ребята, а зимние виды спорта мы проведем в виде эстафет.
ЭСТАФЕТЫ: 1. «Биатлон»
2. «Керлинг»
3. «Сноуборд»
Вед: А сейчас,закрепить полученные умения и навыки, проведем викторину. (смотри ссылку выше)
ВЕД: В конце каждой Олимпиады проходит яркое, красочное закрытие. И мы тоже повеселимся и проведем спортивный флэш-моб «В спортивном теле – здоровый дух».
Возможно наши дети не станут Олимпийскими чемпионами, но мы стараемся, чтобы они росли крепкими, здоровыми и позитивно настроенными на эту жизнь личностями!