Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС (3 фото)

Анна Ткачева
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой

ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается

педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с

учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для

выполнения этой задачи РППС должна быть:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

содержательно-насыщенной, развивающей;

полифункциональной;

трансформируемой;

вариативной;

доступной;

Публикация «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

безопасной;

эстетически-привлекательной.

Насыщенность среды предполагает :

Разнообразие материалов,

оборудования, инвентаря в группе

Должна соответствовать возрастным

особенностям и содержанию

программы

Полифункциональность

Возможность разнообразного использования различных

составляющих предметной среды (детская мебель, маты,

мягкие модули, ширмы и т. д.)

Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом

употребления полифункциональных предметов (в т. ч.

природные материалы, предметызаместители)

Трансформируемость

От образовательной ситуации

От меняющихся интересов детей

От возможностей детейВариативность среды предполагает :

Наличие различных пространств

Периодическую сменяемость игрового материала

Появление новых предметов

Безопасность среды :

Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности

и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и

декларации соответствия

Доступность среды предполагает :

Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям,

обеспечивающим все виды детской активности

Исправность и сохранность материалов и оборудованиям

Познавательное развитие :

• Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения

• • Центр конструктивной деятельности

• Центр математического развития

• Центр экспериментирования

Речевое развитие :

• Центр речевого развития или

уголок речи грамотности •

• Центр «Здравствуй, книжка!»

Центр уединенияХудожественно-эстетическое развитие :

• Центр изо деятельности или уголок творчества

• Центр музыкально-театрализованной деятельности

Физическое развитие :

• Центр физического развития

• Центр сохранения здоровья

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС
Фото №1 В соответствии с Фото №2 Внедрение и реализация Темочки безопасной эстетически привлекательной
Публикации по теме:

Предметно-пространственная речевая среда в подготовительной группе в соответствии ФГОС .

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы»Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы» Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОС Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с некоторыми аспектами организации развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 8 октября 2020 в 18:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ткачева (УИ 2078340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД