Папки-передвижки

Предметно — пространственная развивающая среда в младшей группе ДОУ

Ирина Моисеева
Предметно — пространственная развивающая среда в младшей группе ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индивидуально, а также с учетом интеграции образовательных областей. Предметно-пространственная среда нацелена на развитие самостоятельности ребенка

Математический уголок с раздаточным материалом, геометрическими фигурами, а так же занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры;

Публикация «Предметно — пространственная развивающая среда в младшей группе ДОУ» размещена в разделах

Уголок речевого развития представлен сюжетными и предметными картинками, картотеками речевых игр, игр на классификацию, дидактическими играми, книгами

Книжный центр Оборудование и материалы, которое есть у нас в уголке: стеллаж для книг, книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки

В книжной витрине группы мы выставляем обычно 4-5 книг, как правило уже знакомые детям, с яркими, крупными иллюстрациями.

Центр «Песка и воды» Экспериментирования с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, закрепляем элементарные представления о форме, величине, свойствах предметов и материалов, развиваем мелкую моторику ребенка. Игры ребенка с песком и водой не только увлекают детей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы.

Центр «Природы»

В центре созданы условия для обогащения представлений детей о многообразии природного мира, воспитания любви к природе и бережного отношения к ней

находятся игры по экологии:

лото, собери цветок, с какого дерева листочек, накорми животных, кто, где живёт; дикие, домашние животные, овощи и фрукты

Календарь природы, на котором изображена картина с изображением времени года; сюжетные картинки и фотографии с изображением деятельности детей в разное время года; карточки с птицами, сюжетные картинки «Времена года». Перед выходом на прогулку одеваем дидактическую куклу по сезону и ставим ее с календарем природы.

Центр сенсорного развития

Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5- элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки, настольно-печатные игры, разрезные картинки (4-6 частей, пазлы

Центр Х-Э развития (рисования)

Оборудование и материалы, которые есть в уголке: мольберт; наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; цветные восковые мелки и т. п. ; бумага для рисования

Игровой уголок для девочек и для мальчиков

Наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, кукольные коляски; игрушки-забавы;

В уголке ПДД имеются различные материалы по ПДД и ОБЖ :

1. Макет с изображением дороги, пешеходных переходов.

2. Различные виды транспорта.

3. Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели.

4. Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).

5. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ: «Опасные ситуации»

6. Демонстрационные картинки;

Музыкально – театральный центр:

Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке:

звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.) ;

Театральный уголок, здесь находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, маски для разыгрывания сценок.

Центр физического развития :

Созданы условия для занятия физическими упражнениями в группе, развитие двигательной активности у детей

Оборудование: мячи; корзина для метания мячей; обручи; скакалки; кегли; дуга; флажки; атрибуты для проведения подвижных игр, утренней гимнастики.

Уголок здоровья:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Кукла-девочка, кукла-мальчик (для изучения туловища)

сюжетные картинки с изображением «Витамины на грядке»

дидактические игры: «Полезная и вредная еда», «Свари суп», «Правильно чистим зубы»

Уголок патриотизма:

Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной посёлок»;

Родословные древа детей;

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 лет (представлена часть центров) Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группыРазвивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики»Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Не секрет, что особую значимость для ребёнка имеют социальные условия его жизни, складывающиеся из общения, обучающих игр и развивающего.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно — пространственная развивающая среда в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 17 октября 2021 в 19:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД