Приложение МААМ

Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет (10 фото)

Людмила Васенева
Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перед переходом детей в среднюю группу, мы с родителями сделали преобразования в групповом помещении. В частности, организуя пространство, был сделан акцент на обобщенности игровой среды, в которой предметы могут принимать на себя любые значения в смысловом поле игры, а также гибко менять его по ходу развития сюжета в зависимости от желаний, потребностей и интересов детей. В центрах детской активности обязательно присутствует неоформленныйматериал, способствующий развитию детской фантазии, инициативы и самостоятельности. Все модули, материалы для конструирования, ширмы трансформируются под замыслы детей. Разнообразнейший материал для ряженья, который мы собрали при помощи родителей, при умелом комбинировании позволяет использовать его в разных ролях. Наличие неоформленного материала способствует расширению представлений детей о свойствах предметов, эти представления дети в дальнейшем используют в разных видах деятельности.

Публикация «Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет» размещена в разделах

Центр дорожной безопасности «Светофорик».

Материал:

- Атрибуты: руль, фуражка, жезл;

- легковые и грузовые машины;

- дорожные знаки, светофор, разметка «Перекрёсток»;

- памятки, брошюры, папки-передвижки с информацией по правилам дорожного движения, которые периодически размещаются в информационных уголках для родителей.

Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет

Центр театрализованной деятельности «В гостях у сказки».

Материал:

- Различные виды театра: кукольный, теневой, настольный, пальчиковый;

-маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей;

-зеркало на стене.

Фото №1 Перед переходом детей в

Центр экспериментирования (лаборатория) «Почемучка».

Материал:

-Палочки для рыхления, металлические детские грабли, лопатки, пульверизатор, лейки и др. ;

- природный материал: шишки, ракушки, муляжи овощей и фруктов;

- календарь природы с картинками «Времена года

- в баночках коллекция различных материалов (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.);

Измерительные приборы и ёмкости, для осуществления опытов и экспериментирования:

- лупы, микроскопы, весы, компасы, часы механические и песочные, мензурки, колбы, мерные стаканчики разных объемов;

-библиотека книг и буклетов про опытническую деятельность и экспериментирование.

Фото №2 Средняя группа среднюю группу мы с родителями сделали преобразования в групповом помещении

Центр патриотического воспитания «Россиянин»

Материал:

- Информация о семье, городе (улицы, памятники)

- информация о Красноярском крае (Красноярск, главные достопримечательности, природа)

-карта Красноярского края, Российской Федерации;

- глобус;

- портрет президента РФ;

- герб, флаг ;

- информация о столице нашей Родины – Москве.

Центр сюжетно- ролевых игр

Материал: атрибуты для игр «Больница»,«Гараж», «Семья», «Детский сад», «Я- водитель», «Салон красоты»и другие.

Фото №3 В центрах детской активности обязательно присутствует неоформленныйматериал способствующий

Центр развития речи : «Говорим правильно».

Материал:

-Игры на автоматизацию звуков: «Логопедические лото», «Логопедическое домино», «Паровоз», «Подбери и назови» и другие;

-схемы артикуляционной гимнастики в картинках;

- игры на восстановление дыхания: вертушки, дудочки, шары для надувания, пузырьки, игры на воздушную струю и т. п. ;

- картотека игр по мнемотехнике;

- тематические подборки детской художественной литературы;

- дидактические игры по развитию речи и обучению грамоте;

- игрушки, макеты для обыгрывания эпизодов и запоминания текстов автора;

-предметные и сюжетные картинки;

- картотека игр по развитию звуковой культуры речи.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Центр Математики «Развивай - ка»

Материал:

-Мозаики, пазлы, развивающие игры, конструкторы, счётные палочки, наборы учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», «Сложи узор»;

-дидактические игрушки и настольные игры, развивающие у детей умения :

сравнивать по размеру, форме, цвету, назначению; группировать предметы на основе общих признаков.

Фото №5 РППС развитию детской фантазии инициативы и самостоятельности

Уголок уединения «Айболит» :

Материал:

- Маленький уютный домик, внутри которого- диван, одеяло и подушки, на которых можно полежать и отдохнуть или тихо поиграть.

Фото №6 Все модули материалы для конструирования ширмы трансформируются под замыслы детей

Центр детского творчества «Акварель».

Материал:

- Цветные карандаши, восковые мелки, краски и кисточки, трафареты; наборы бумаги разного формата;

- материал для нетрадиционного рисования: зубные щетки, ватные палочки, диски и другое.

Фото №7 Разнообразнейший материал для ряженья который мы собрали при помощи родителей при умелом комбинировании позволяет использовать его в разных ролях

Центр оздоровления «Крепыш».

- Спортивное оборудование: мячи разных размеров, кегли, скакалки, обручи, которые дети используют для организации подвижных игр. Кроме этого, руками родителей изготовлены тренажеры для предупреждения плоскостопия : массажные коврики из пластиковых пробок, гальки.

Фото №8 Наличие неоформленного материала способствует расширению представлений детей о свойствах предметов эти представления дети в дальнейшем используют в разных видах деятельности

Центр музыкального развития «Гармония», который находится рядом с центрами по изобразительной деятельности «Акварель» и центром театрализованной деятельности «В гостях у сказки».

- Музыкальные инструменты: барабан, бубен, гитара, гармонь, колокольчики,

пианино;

- народные музыкальные игрушки-шумелки, деревянные ложки;

- магнитофон, диски с детскими песнями.

Фото №9 Публикация Предметно пространственная развивающая среда в средней возрастной группе лет размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на окружающий мир ребенка. Является основным источником знаний и.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в моей группе При организации развивающей предметно – пространственной среды я руководствовалась ФГОС ДО, Программой МДОУ. Созданная мною развивающая.

Развивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации образовательного процесса, охраны.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе должна соответствовать всем нормативам и в тоже время не быть загруженной,.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Авторы: Баринова В. П., Чернявская Н. Ф, Слободянская Е. И., Бронникова О. Л. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет
Опубликовано: 19 октября 2023 в 18:55
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Васенева (УИ 79187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД