МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Сенсорное развитие детей через дидактические игры (6 фото)

Юля Афанасьева
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
План по самообразованию На учебный год РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Старшая группа Темочки Продолжать Развивающая предметно пространственная среда

План по самообразованию

На 2016-2017 учебный год.

Тема:

Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе, Сенсорное развитие детей через дидактические игры» размещена в разделах

«Продолжать развивать сенсорные способности старших дошкольников через дидактические игры».

Составитель:

Афанасьева Ю. Е.

г. Володарск

Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для сенсорного развития детей через дидактические игры.

Задачи:

- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

- Разработать систему использования игр, направленные на познание цветов спектра и их оттенков, закрепление представления о делении цветов на теплые и холодные, развитие умения группировать объекты по нескольким признакам.

-Повышать уровень знаний у родителей по данной теме

-Создавать предметно-развивающую среду в группе по теме.

- Провести анализ эффективности проделанной работы

раздел плана сроки формы работы практические

выходы

Изучение литературы в течение года подборка литературы

Консультации для педагогов

Консультации

«Использование развивающих игр в работе с детьми, по развитию сенсорных способностей детей».

«Планирование дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе».

Оценка уровня развития сенсорных

способностей сентябрь

май тестовые

задания

Заполнение индивидуальных карт развития

Внедрение плана работы с детьми

.

в течении года

организационная деятельность

1. Развлечения по РЭМП :

2. Чтение загадок

3. Практические задания

4. Дидактические игры

5. Выставка детских работ

6. Проведение игр – соревнований 7. Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП

1.- «Поле чудес»;

«Поможем Карлосону2.

2. Загадывание загадок о геометрических фигурах, частях суток,

3. Практические задания: Сложи предмет из геометрических фигур» (как по образцу, так и без него) него)

«Помоги Маше украсить сарафан» (геометрическими фигурами)

«Когда это бывает?» игра с мячом

Не ошибись» — закрепление цвета (квадраты раскрась, синим цветом, круги – красным)

Игра «Не промочи ноги» — можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат) и т.

4. дидактические игры на логическое мышление

«Цветные жалюзи» - на закрепление представления о делении цветов на теплые и холодные.

«Путаница»

«Посади свою аллею».

«Собери гирлянду» (предложить по памяти собрать гирлянду из разноцветных кружков в соответствии с образцом)

«Найди предмет указанной формы» (ребенку предлагается найти картинки с изображением предметов, по форме похожих на заданную форму)

«Из каких фигур состоит?» (нужно по рисунку определить, из каких геометрических фигур состоит предмет и сколько их)

Найди предмет такой же формы» (учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки)

«Какая фигура лишняя?» (определение лишней фигуры в ряду из четырех геометрических фигур, предложить объяснить принцип исключения)

Игра «Подбери по цвету» - блоки Дьенеша

Игра «Цветная вода».

«Фигурки по местам».

«Что изменилось».

«Узнай по описанию».

«Найди свой значок».

«Поручения».

«Составь из частей целое»

«Головоломка»

5. Выставка детских работ: «Радуга»

6. Чья команда быстрее найдёт предметы(разной формы)

7. «Супермаркет» (много, один, поровну)

«Зоопарк» (счёт)

«Прогулка в лес» (сколько берёзок – столько и птичек – поровну)

«Путешествие на самолете»

Осуществление работы с родителями

в течении года 1. Консультации

2. Родительские собрания

3. папки передвижки

4 .день открытых дверей

5. фотостенд

6. памятка для родителей

7. выступление на родительском собрании 1. Консультация "Игры в детском саду и дома».

2. Родительское собрание "Развитие сенсорных способностей у дошкольников».

3. Папки передвижки

«Как привить интерес к сенсорике»

«Живые геометрические фигуры»

4. День открытых дверей для родителей.

5. фотостенд " Развиваемся и растем"

6Развитие логического мышления у детей 4-5 лет»

7. выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за год.

Создание развивающей среды в группе В течении года 1. Оформление пособий для работы

2. Изготовление игр

3. Фотовыставка

4. Оформить в группе уголок 1. Пополнение картотеки дидактических игр

2. Изготовление игр

"Математический планшет»

"Аллея»

«Сенсорный коврик

«Разноцветные кружки»

«Цветные жалюзи».

«Сломанная лестница»

«Дострой дом»

«Уточним цвет»

3. Фотовыставка "Мы учимся, играя".

4. Уголок в группе

«Математический сундучок»

Анализ проведенной работы май 2017 Сравнительная оценка уровня развития сенсорных способностей детей Выявление уровня развития навыков и умений, для определения дальнейшей работы по теме.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Мягкие домики»Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Мягкие домики» В соответствии с требованиями ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной.

Развитие сенсорного восприятия детей дошкольного возраста через дидактические игры Пояснительная записка: Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского сада Центр игры - Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», игровая мебель для сюжетно-ролевых игр. Центр книги - Русские народные.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе» 2 слайд Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Предметно-развивающая среда в ДОУ. Уголок безопасности в старшей группе детского сада.Предметно-развивающая среда в ДОУ. Уголок безопасности в старшей группе детского сада. Здравствуйте,уважаемые коллеги! В нашем детском саду принято каждый год проводить конкурсы "Лучшей предметно-развивающей среды в ДОУ" В.

Предметно-развивающая среда в старшей группе Содержание: Социально- коммуникативное развитие 1. Игровой центр 2. Центр «Безопасности» Познавательное развитие 1. Центр познавательной.

Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе. Воспитатель: Забродина А. А. «Понятие предметно-развивающая среда.

Предметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группеПредметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группе Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
Опубликовано: 29 июня 2017 в 21:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Сенсорное развитие детей через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Юля Афанасьева (УИ 289870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД