Получи документы

Представление визитной карточки группы

Ольга Евсеева
Представление визитной карточки группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Золотая рыбка»

Представление визитки группы «Золотая рыбка»

1 воспитатель

В Тульском царстве, в Суворовском государстве

Жили – были Дед да Баба.

И была у них внучка – шестилетняя резвушка.

И вот как – то говорит бабка деду:

2 воспитатель

- Что нам с внучкой нашей делать? Мы стары и мало знаем…

Как ее мы воспитаем?

1 воспитатель

- Ты не знаешь, Бабка, что ли

На Интернетовском просторе

Невод я закину свой,

Чай подскажет нам с тобой!

2 воспитатель

За компьютер сел наш дед.

Сеть закинул в интернет.

И, о чудо – сад нашел!

Публикация «Представление визитной карточки группы» размещена в разделах

Много групп в детсаде том,

Но средь моря групп, на диво,

«Золотую рыбку» он увидел.

2 воспитатель

- Ну, что, давай внучку отведем туда.

1 воспитатель

- Подожди, Бабка, не торопись. Давай, с тобой используем Кейс технологию, и проведем анализ конкретной ситуации.

Русским языком говоря, узнаем все об этой группе из первых уст : от бывших воспитанников и их родителей, а так же от тех, кто посещает группу сейчас.

2 воспитатель

Уважаемые дедушка и бабушка!

Мы не обещаем сделать вашу внучку гениальной.

Мы не волшебники, мы педагоги. Но все сотрудники нашего замечательного детского сада прилагают все усилия для того, чтобы каждый день, который проводят дети в детском саду, был наполнен интересными знаниями, увлекательными и веселыми играми помогаем определить и развивать таланты детей. Мы гордимся нашими сегодняшними и бывшими воспитанниками, которые сумели воплотить свои мечты в реальность.

1 воспитатель

Уважаемые дедушка и бабушка! На наш сайт Вы попали не случайно. Здесь Вы получите полную информацию и узнаете более подробно о том месте, где Ваш ребенок будет проводить много времени в такой важный и интересный отрезок своей жизни

Эта группа «Золотая рыбка» зовется

Хорошо здесь всем ребятам живется

Все молодцы, да удальцы

Есть танцоры, есть пловцы.

Обаятельные и самостоятельные,

Говорливые и спокойные

Все уважения достойные

2 воспитатель

Золотая рыбка сегодня – это 15 детей:

5мальчиков и 10 очаровательных девочек в возрасте от 6 – 7 лет.

Эмблема нашей группы, конечно же, золотая рыбка.

Наш девиз:

В нашей группе водится, не поверишь ты,

Рыбка золотая дивной красоты!

У нее на всех нас хватает доброты

Она, ведь, исполняет все детские мечты

1 воспитатель

Традиции нашей группы :

– минутки вхождения в день

- пятиминутки здоровья

- отмечать дни рождения детей

- круг хороших воспоминаний

- радостно и весело

проживать каждый день в детском саду

2 воспитатель

В группе «Золотая рыбка» с детьми работают воспитатели высшей квалификационной категории: … Валентина Сергеевна – стаж работы 33 года, … Ольга Ивановна – стаж работы 35 лет, тифлопедагог … Марина Викторовна – стаж работы 34 года, наша прекрасная няня: … Елена Викторовна – стаж работы 1 год.

Музыкальный руководитель: … Анжелика Викторовна, инструктор по физической культуре: …Оксана Анатольевна, молоденький логопед: Анастасия Юрьевна, сестра – ортоптистка: …Лариса Николаевна.

Каждый из нас избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днё м мы всегда размышляем: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, как увлечь, заинтересовать, как сделать их пребывание в группе комфортным.

Для успешной результативной работы мы разрабатываем рабочую программу, используем интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

1 воспитатель

Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, помогая ему в этом, мы применяем в учебном процессе современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии проблемного обучения и проектной деятельности.

Проект – игра всерьё з: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

2 воспитатель

Особое внимание уделяем активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии, развиваем творческий потенциал детей.

Наши дети поют и пляшут,

Стихи на праздниках читают,

И в конкурсах российских-

Заочно участие принимают.

И по почте электронной им дипломы присылают.

1 воспитатель

В нашей группе для ребенка создана богатая предметно – развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно – образовательного процесса:

в группе уютно и тепло, она оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с ФГОС и возрастными особенностями детей.

Предметно – развивающая среда обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно – исследовательской, коммуникативной, трудовой, художественно – эстетической и двигательной деятельности.

2 воспитатель

Для укрепления физического и психического здоровья в группе есть центр двигательной активности, который постоянно пополняется спортивным инвентарем, д/играми, атрибутами для п/игр.

1 воспитатель

Для развития познавательной активности, кругозора, познавательной мотивации, интеллектуальной способности детей помогают центры сенсорного и математического развития.

2 воспитатель

Центр природы и экспериментирования «Маленький Почемучка». Дети самостоятельно проводят наблюдения и посильный уход за растениями, отмечают сезонные изменения в календаре природы, экспериментируют и проводят опыты с природными материалами.

1 воспитатель

Развивать интерес к жизни страны, города, обогащать гендерные представления, социально – ценностные ориентиры, гуманные и патриотические чувства детей помогает Центр патриотического воспитания дошкольников.

2 воспитатель

Сохранение здоровья и жизни дошкольников невозможно обеспечить без обучения малышей правилам личной безопасности, которые следует соблюдать не только в группе и групповом участке, но и во время пребывания дома, на природе, в общественных местах. И в этом нам помогает «Центр безопасности».

1 воспитатель

Что такое Центр книги в нашей группе?

Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребёнок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть и «перечитать» её. Ведь не секрет: чудо книги существует не для всех. Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Читатель начинается раньше, чем ребёнок научится читать.

Книжный уголок выполнен в виде дерева «Древо познания», на ветвях которого расположились «Мои любимые сказки», «Книжки наших бабушек», «Научно-популярная литература», «Детские журналы», книги подобранные по программе и др. А рядом атрибуты для с. р. игры «Библиотека»

2 воспитатель

Особое место отведено в группе мини-музею «Горенка», в котором проходят выставки : «Деревянные потешки», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мастерская чудес»

Мини – музей это зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей. Он помогает приобщать дошкольников к культурно – эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.

1 воспитатель

Центр театрализации: это уголок ряженья, различные виды театров, использование которых раскрепощает детей, помогает им обрести уверенность в себе, преодолеть страх.

2 воспитатель

В центре изобразительной деятельности дети имеют возможность самостоятельно заниматься развитием творческих умений, используя принадлежности для рисования, лепки, аппликации. Центр пополняем репродукциями, иллюстрациями, альбомами по декоративно-прикладному искусству, образцами поэтапного рисования, трафаретами.

1 воспитатель

В группе много настольных, дидактических и развивающих игр, различных конструкторов, крупный и мелкий строительный материал. Каждый ребенок может найти себе занятие по интересам

2 воспитатель

В группе также выделены зоны для сюжетно – ролевых игр – «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Библиотека».

Мобильные уголки к сюжетно-ролевым играм богаты игровыми атрибутами.

Образовательная среда в группе периодически меняется, в зависимости от проектов, времени года, мира увлечений детей. В ней появляются новые предметы, оборудование, связанное сюжетом с темой познания.

Стараемся, чтобы предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию.

1 воспитатель

Основная задача педагогов при организации работы с родителями – помочь им стать заинтересованными, активными и действенными участниками воспитательно-образовательного процесса. Только в единстве требований педагогов и родителей возможны наилучшие результаты. Для этого нами проводятся индивидуальные консультации, дни открытых дверей, семинары – практикумы, активное включение родителей в проектную деятельность.

1 воспитатель

В приемной комнате для родителей имеется информационный стенд, папки – передвижки с конкретными рекомендациями по вопросам семейного воспитания, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности, информация о жизни группы.

а также выпускается журнал для родителей «Золотые ребятишки».

В свою очередь родители принимают активное участие в жизни группы и ГОУ : выпускают стенгазеты, пополняют экспонатами, действующий мини-музей «Горенка, участвуют в выставках.

2 воспитатель

Наша группа – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети!

Все что мы делаем в нашей группе – мы делаем ради того, чтобы они росли и развивались.

1 воспитатель

А когда взрастим мы их, то

Отпускаем в плаванье.

2 воспитатель

Группу всю мы показали,

О себе все рассказали.

Вас в группу очень будем ждать,

Нам есть еще, что показать

1 воспитатель

Понравилось все деду с бабой

2 воспитатель

-Это лучший детский сад

группе и уютно и тепло,

-И родители довольны, и детишкам хорошо.

- воспитатели радеют

Чтоб детям было хорошо,

ведь, они за все в ответе

Чтоб с пользой каждый день прошел!

1 воспитатель

-Глазки будут тут в порядке

-Здесь за глазками следят.

Завтра встану поутру и внучку

В группу поведу!

Вместе: «Спасибо за внимание»

Публикации по теме:

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 1 ЯНВАРЬ КАРТОЧКА №1 Тема:«Грибы» Цель: • Расширить знания о грибах. • Способствовать развитию речи. • Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 2 КАРТОЧКА №7 Тема: Вылепи свою любимую игрушку. Цель: создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ КАРТОЧКА №10 Занятие лепка Тема: Снегурочка Программное содержание: Учить детей лепить из целого куска, после предварительного обследования.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 4 КАРТОЧКА №16 Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птицы на кормушке» Цель: продолжать учить детей лепить образ птицы из целого куска.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 2 Карточка№8 Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украшение свитера» Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии,.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 5 Карточка № 20 Тема: «Девочка пляшет» Программные задачи: 1. Образовательная: учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 6 Карточка№26 Тема: «Сказочный теремок» Цели: Материал: картинка теремка, краски, альбомные листы. Ход занятия: 1. Организационный момент:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Оформление визитной карточки» Задачи: Образовательные: • научить детей оформлять свои интересы и предпочтения в виде визитной карточки группы; • расширить представления.

Представление группы ДОУ на конкурсе по ПДДПредставление группы ДОУ на конкурсе по ПДД Представление группы ДОУ на конкурсе по ПДД Воспитатель: Девчонки и мальчишки, А также ЖЮРИ Дорожные истории УСЛЫШАТЬ не хотите ли? Внимание,.

Представление группы в стихотворной форме «В гости к сказкам» Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры атрибуты;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление визитной карточки группы
Опубликовано: 17 марта 2019 в 18:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление визитной карточки группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Евсеева (УИ 378818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД