Ольга Евсеева
Представление визитной карточки группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Золотая рыбка»
Представление визитки группы «Золотая рыбка»
1 воспитатель
В Тульском царстве, в Суворовском государстве
Жили – были Дед да Баба.
И была у них внучка – шестилетняя резвушка.
И вот как – то говорит бабка деду:
2 воспитатель
- Что нам с внучкой нашей делать? Мы стары и мало знаем…
Как ее мы воспитаем?
1 воспитатель
- Ты не знаешь, Бабка, что ли
На Интернетовском просторе
Невод я закину свой,
Чай подскажет нам с тобой!
2 воспитатель
За компьютер сел наш дед.
Сеть закинул в интернет.
И, о чудо – сад нашел!
Публикация «Представление визитной карточки группы» размещена в разделах
Много групп в детсаде том,
Но средь моря групп, на диво,
«Золотую рыбку» он увидел.
2 воспитатель
- Ну, что, давай внучку отведем туда.
1 воспитатель
- Подожди, Бабка, не торопись. Давай, с тобой используем Кейс технологию, и проведем анализ конкретной ситуации.
Русским языком говоря, узнаем все об этой группе из первых уст : от бывших воспитанников и их родителей, а так же от тех, кто посещает группу сейчас.
2 воспитатель
Уважаемые дедушка и бабушка!
Мы не обещаем сделать вашу внучку гениальной.
Мы не волшебники, мы педагоги. Но все сотрудники нашего замечательного детского сада прилагают все усилия для того, чтобы каждый день, который проводят дети в детском саду, был наполнен интересными знаниями, увлекательными и веселыми играми помогаем определить и развивать таланты детей. Мы гордимся нашими сегодняшними и бывшими воспитанниками, которые сумели воплотить свои мечты в реальность.
1 воспитатель
Уважаемые дедушка и бабушка! На наш сайт Вы попали не случайно. Здесь Вы получите полную информацию и узнаете более подробно о том месте, где Ваш ребенок будет проводить много времени в такой важный и интересный отрезок своей жизни
Эта группа «Золотая рыбка» зовется
Хорошо здесь всем ребятам живется
Все молодцы, да удальцы
Есть танцоры, есть пловцы.
Обаятельные и самостоятельные,
Говорливые и спокойные
Все уважения достойные
2 воспитатель
Золотая рыбка сегодня – это 15 детей:
5мальчиков и 10 очаровательных девочек в возрасте от 6 – 7 лет.
Эмблема нашей группы, конечно же, золотая рыбка.
Наш девиз:
В нашей группе водится, не поверишь ты,
Рыбка золотая дивной красоты!
У нее на всех нас хватает доброты
Она, ведь, исполняет все детские мечты
1 воспитатель
Традиции нашей группы :
– минутки вхождения в день
- пятиминутки здоровья
- отмечать дни рождения детей
- круг хороших воспоминаний
- радостно и весело
проживать каждый день в детском саду
2 воспитатель
В группе «Золотая рыбка» с детьми работают воспитатели высшей квалификационной категории: … Валентина Сергеевна – стаж работы 33 года, … Ольга Ивановна – стаж работы 35 лет, тифлопедагог … Марина Викторовна – стаж работы 34 года, наша прекрасная няня: … Елена Викторовна – стаж работы 1 год.
Музыкальный руководитель: … Анжелика Викторовна, инструктор по физической культуре: …Оксана Анатольевна, молоденький логопед: Анастасия Юрьевна, сестра – ортоптистка: …Лариса Николаевна.
Каждый из нас избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днё м мы всегда размышляем: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, как увлечь, заинтересовать, как сделать их пребывание в группе комфортным.
Для успешной результативной работы мы разрабатываем рабочую программу, используем интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
1 воспитатель
Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, помогая ему в этом, мы применяем в учебном процессе современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии проблемного обучения и проектной деятельности.
Проект – игра всерьё з: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
2 воспитатель
Особое внимание уделяем активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии, развиваем творческий потенциал детей.
Наши дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских-
Заочно участие принимают.
И по почте электронной им дипломы присылают.
1 воспитатель
В нашей группе для ребенка создана богатая предметно – развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно – образовательного процесса:
в группе уютно и тепло, она оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с ФГОС и возрастными особенностями детей.
Предметно – развивающая среда обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно – исследовательской, коммуникативной, трудовой, художественно – эстетической и двигательной деятельности.
2 воспитатель
Для укрепления физического и психического здоровья в группе есть центр двигательной активности, который постоянно пополняется спортивным инвентарем, д/играми, атрибутами для п/игр.
1 воспитатель
Для развития познавательной активности, кругозора, познавательной мотивации, интеллектуальной способности детей помогают центры сенсорного и математического развития.
2 воспитатель
Центр природы и экспериментирования «Маленький Почемучка». Дети самостоятельно проводят наблюдения и посильный уход за растениями, отмечают сезонные изменения в календаре природы, экспериментируют и проводят опыты с природными материалами.
1 воспитатель
Развивать интерес к жизни страны, города, обогащать гендерные представления, социально – ценностные ориентиры, гуманные и патриотические чувства детей помогает Центр патриотического воспитания дошкольников.
2 воспитатель
Сохранение здоровья и жизни дошкольников невозможно обеспечить без обучения малышей правилам личной безопасности, которые следует соблюдать не только в группе и групповом участке, но и во время пребывания дома, на природе, в общественных местах. И в этом нам помогает «Центр безопасности».
1 воспитатель
Что такое Центр книги в нашей группе?
Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребёнок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть и «перечитать» её. Ведь не секрет: чудо книги существует не для всех. Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Читатель начинается раньше, чем ребёнок научится читать.
Книжный уголок выполнен в виде дерева «Древо познания», на ветвях которого расположились «Мои любимые сказки», «Книжки наших бабушек», «Научно-популярная литература», «Детские журналы», книги подобранные по программе и др. А рядом атрибуты для с. р. игры «Библиотека»
2 воспитатель
Особое место отведено в группе мини-музею «Горенка», в котором проходят выставки : «Деревянные потешки», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мастерская чудес»
Мини – музей это зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей. Он помогает приобщать дошкольников к культурно – эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.
1 воспитатель
Центр театрализации: это уголок ряженья, различные виды театров, использование которых раскрепощает детей, помогает им обрести уверенность в себе, преодолеть страх.
2 воспитатель
В центре изобразительной деятельности дети имеют возможность самостоятельно заниматься развитием творческих умений, используя принадлежности для рисования, лепки, аппликации. Центр пополняем репродукциями, иллюстрациями, альбомами по декоративно-прикладному искусству, образцами поэтапного рисования, трафаретами.
1 воспитатель
В группе много настольных, дидактических и развивающих игр, различных конструкторов, крупный и мелкий строительный материал. Каждый ребенок может найти себе занятие по интересам
2 воспитатель
В группе также выделены зоны для сюжетно – ролевых игр – «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Библиотека».
Мобильные уголки к сюжетно-ролевым играм богаты игровыми атрибутами.
Образовательная среда в группе периодически меняется, в зависимости от проектов, времени года, мира увлечений детей. В ней появляются новые предметы, оборудование, связанное сюжетом с темой познания.
Стараемся, чтобы предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию.
1 воспитатель
Основная задача педагогов при организации работы с родителями – помочь им стать заинтересованными, активными и действенными участниками воспитательно-образовательного процесса. Только в единстве требований педагогов и родителей возможны наилучшие результаты. Для этого нами проводятся индивидуальные консультации, дни открытых дверей, семинары – практикумы, активное включение родителей в проектную деятельность.
1 воспитатель
В приемной комнате для родителей имеется информационный стенд, папки – передвижки с конкретными рекомендациями по вопросам семейного воспитания, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности, информация о жизни группы.
а также выпускается журнал для родителей «Золотые ребятишки».
В свою очередь родители принимают активное участие в жизни группы и ГОУ : выпускают стенгазеты, пополняют экспонатами, действующий мини-музей «Горенка, участвуют в выставках.
2 воспитатель
Наша группа – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети!
Все что мы делаем в нашей группе – мы делаем ради того, чтобы они росли и развивались.
1 воспитатель
А когда взрастим мы их, то
Отпускаем в плаванье.
2 воспитатель
Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в группу очень будем ждать,
Нам есть еще, что показать
1 воспитатель
Понравилось все деду с бабой
2 воспитатель
-Это лучший детский сад
-В группе и уютно и тепло,
-И родители довольны, и детишкам хорошо.
- воспитатели радеют
Чтоб детям было хорошо,
ведь, они за все в ответе
Чтоб с пользой каждый день прошел!
1 воспитатель
-Глазки будут тут в порядке
-Здесь за глазками следят.
Завтра встану поутру и внучку
В группу поведу!
Вместе: «Спасибо за внимание»