Лариса Косолапова
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
Гендерное воспитание необходимо начинать с детского сада, с момента, когда ребенок начинает различать пол. К двум годам ребенок узнает, что существует два пола, и начинает понимать, кто он – девочка или мальчик. С четырех до семи лет формируется гендерная устойчивость : дети осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами.
Публикация «Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Пол – это совокупность морфологических и физиологических особенностей организма человека.
Гендер – это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе.