Лучший педагог года

Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы

Мария Воронова
Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы

Слайд 1.

Цель:Развитие эмоциональной сферы ребёнка,формирование доверительных отношений,активизация внимания.

Задачи:

1. Развивать у детей речевую активность;

2. Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей;

3. Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции;

4. Развивать умение играть роль персонажа сказки с помощью взрослого;

5. Воспитывать совместный интерес к играм-драматизациям.

Слайд 2.

Методы и приё мы:

-словесные:чтение и рассказывание сказки "Репка";

Публикация «Сценарий игры-драматизации по сказке „Репка“ для детей ясельной группы» размещена в разделах

-словесная работа:пошёл,тянуть,прибежала,позвала и т. д.

-наглядные:рассматривание иллюстраций к сказке;

-практические:игра-драматизация по сказке "Репка",хоровод.

Материалы и оборудование:

"волшебная"корзинка,костюмы для героев из сказки,деревянный домик,книга со сказкой "Репка"

Слайд 4.

Действующие лица и исполнители:

Репка-Бурякова Алина

Дед-Лозинов Кирилл

Бабка-Шерешкова Алиса

Внучка-Асламова Настя

Собачка Жучка-Саблин Андрей

Кошечка-Симонова Милана

Мышка-Филипов Дима

Воспитатель:-Ребята,нам кто-то принёс "волшебную"корзинку!Хотите узнать,что там внутри лежит?Давайте посмотрим. Что это (вынимает книжку)

-Посмотрите какие здесь интересные рисунки. Вам знакома эта книга?Правильно ребята-это сказка"Репка".А кто в этой сказке "живёт".(ответ)Действительно,в этой сказке есть дедушка,бабушка,внучка,собачка,кошка,мышка и какой овощ?

Дети:-Репка!

Воспитатель:-А хотели бы вы эту сказку обыграть и побывать сегодня артистами?

Дети:-Да!

Слайд 5.

Воспитатель:-Сейчас мы по желанию выберем артистов и превратим их в героев сказки. (детей переодевают)

Слайд 6.

Воспитатель:-И так начнём нашу сказку.

Слайд 7.

Ход игры:

Воспитатель:-Посадил дед репку. Выросла река большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть из земли.

Все вместе дети:-Тянет-потянет,вытянуть не может.

Слайд 8.

Воспитатель:-Вот какую большую репку вырастил дед,и справиться с ней не может.

-Ребята,а кого дед себе на помощь позвал?

Дети:-Бабку!

Воспитатель:-Ребята,поможем деду!Дед устал,позовёте бабку!

Дети:-Бабка (прибежала бабка)

Слайд 9.

Дети:-Бабка (прибежала бабка)

Воспитатель вместе с детьми говорит:-Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут.

Воспитатель:-И позвала бабка кого (Внучку)

Слайд 10.

Бабка:-Внучка!

Воспитатель:-Ребята,помогите бабке. (дети зовут внучку)

Дети:-Внучка,помоги!

Воспитатель и дети:-Внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь. Внучка:-Собачка Жучка!

Воспитатель:-Ребята,помогите внучке (дети зовут Жучку)

Дети:-Собачка Жучка!

Прибежала собачка Жучка.

Слайд 11.

Воспитатель и все дети:-Собачка Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут.

Воспитатель:-Стала Жучка кого звать?

Дети:-Кошку!

Воспитатель и все дети:-Прибежала кошка. Кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут вытянуть не могут.

Воспитатель:-Ребята,кого позвала кошка?

Дети:-Мышку!

Слайд 12.

Воспитатель:-Давайте все вместе позовём мышку. -Мышка (бежит мышка)

Воспитатель вместе с детьми:-Мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут и вытащили репку. Большую-пребольшую. Стали они вокруг репки водить хоровод и песню петь:

"Расти Ре-понь-ка!

Расти кре-понь-ка!

Ни мала,не велика,

До мышкиного хвоста!"

Слайд 13.

Воспитатель:-Вот и сказке конец,а кто слушал молодец!Давайте похлопаем в ладошки нашим артистам (дети хлопают,артисты вышли на поклон)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя Цель: эмоционально-эстетическое воспитание детей. познание мира не только умом, но и сердцем -развивать творческую личность, воображение,.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД для детей средней группы Театрализованная игра по сказке «Репка» Цель: Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Сценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группыСценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группы Сценарий игры-драматизации "Путешествие" для средней группы. Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице;.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:22
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД