Папки-передвижки

Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну сказок»

Марина Демина
Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну сказок»

ЗАНЯТИЕ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для любой подростковой группы»

Тема: «В страну сказок».

Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и воображение детей, развивать мыслительную деятельность детей, систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по математике в старшей группе „В страну сказок“» размещена в разделах

1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.

4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.

5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.

6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о сказочных героях, рассматривание плаката с геометрическими фигурами.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- «Познание»;

-«Физическая культура»;

-«Безопасность»;

-«Социализация»;

-«Коммуникация»;

-«Труд»;

-«Музыка»;

-«Художественная литература»;

-«Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

- игровая;

- познавательно-исследовательская;

- изобразительная;

- восприятие художественной литературы и фольклора.

Демонстрационный материал/ оборудование : воздушные шары, конверты с загадками о сказочных героях, плоскостные изображения сказочных героев, плоскостные изображения конфет в количестве 7 шт., разного цвета, плакат с изображением зайца из геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета, плакат с изображением геометрических фигур, счетные палочки.

Ход деятельности:

1. Введение в ситуацию.

- Дети заходят в группу, там лежит много разноцветных шариков. Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.

2. Актуализация знаний.

Задание на счет.

На доске выставляется фигура Красной Шапочки, и выкладываются конфеты.

- Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)

- Молодцы, а еще она несет ей конфеты.

- Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)

- Давайте сосчитаем сколько конфет?

Ребенок выходит к доске, выставляет конфеты на доске, считает.

- Сколько всего конфет? (7 конфет)

- Молодцы! Какая по счету желтая конфета? (Желтая конфета по счету 3)

- Какая по счету голубая конфета?

- Какого цвета пятая конфета?

- Какая конфета находится перед фиолетовой?

3. Пальчиковая гимнастика и дидактическая игра «Танграм».

Незнайка собирается в школу нужно помочь ему выполнить задание, собрать из геометрических фигур посмотрите кого. Кто это? (Заяц)

Правильно. Из каких геометрических фигур он состоит? (Ответы детей)

А теперь попробуем мы собрать зайчика, но вначале сделаем пальчиковую гимнастику.

«КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки)

С большими ушами,

Розовым носом, (Дотронуться до носа.)

Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)

Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)

Сильными лапками

В мягкой земле.

Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку".)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами".)

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)

4. Игра «Выложи цифры из счетных палочек», проведение физкультминутки.

Воспитатель выставляет на доске фигуру Буратино.

- Мальвина дала задание Буратино выложить из счётных палочек цифры, а он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)

Игра «Выложи цифры» (взаимопроверка)

Детям предлагается провести физкультминутку и немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Зайцы скачут:

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

5. Гимнастика для глаз.

На доске выставляет фигуру Чебурашки.

- Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - Одному ему не справиться. Давайте поможем Чебурашке.

Гимнастика для глаз «Кошечка»

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка наверх,

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.

6. Мультимедийная презентация на компьютере «Сосчитай сколько?»

Дети считают сказочных героев и их друзей.

7. Воспитатель Дидактическое упражнение «Найди и обведи геометрическую фигуру по точкам».выставляет на доске фигуру Карлсона.

- Карлсон приготовил Вам интересную математическую загадку. В каких геометрических фигурах спрятан мячик? (Дети отвечают в круге)

-Обведите геометрические фигуры, раскрасьте разными цветами: овал красным, треугольник синим, а круг желтым, трапецию голубым, ромб зеленым, квадрат салатовый, прямоугольник оранжевым, пятиугольник коричневым, шестиугольник фиолетовым.

8. Итог занятия.

- Вам понравилось путешествовать по Стране Сказок? (ответы детей)

- Вспомните, в каких сказках мы побывали? (Ответы детей)

- Что мы с вами делали в сказках? (Ответы детей)

- А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие.

ЗАНЯТИЕ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для любой подростковой группы»

Тема: «В страну сказок».

Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и воображение детей, развивать мыслительную деятельность детей, систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.

Задачи:

1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.

4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.

5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.

6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о сказочных героях, рассматривание плаката с геометрическими фигурами.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- «Познание»;

-«Физическая культура»;

-«Безопасность»;

-«Социализация»;

-«Коммуникация»;

-«Труд»;

-«Музыка»;

-«Художественная литература»;

-«Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

- игровая;

- познавательно-исследовательская;

- изобразительная;

- восприятие художественной литературы и фольклора.

Демонстрационный материал/ оборудование : воздушные шары, конверты с загадками о сказочных героях, плоскостные изображения сказочных героев, плоскостные изображения конфет в количестве 7 шт., разного цвета, плакат с изображением зайца из геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета, плакат с изображением геометрических фигур, счетные палочки.

Ход деятельности:

1. Введение в ситуацию.

- Дети заходят в группу, там лежит много разноцветных шариков. Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.

2. Актуализация знаний.

Задание на счет.

На доске выставляется фигура Красной Шапочки, и выкладываются конфеты.

- Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)

- Молодцы, а еще она несет ей конфеты.

- Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)

- Давайте сосчитаем сколько конфет?

Ребенок выходит к доске, выставляет конфеты на доске, считает.

- Сколько всего конфет? (7 конфет)

- Молодцы! Какая по счету желтая конфета? (Желтая конфета по счету 3)

- Какая по счету голубая конфета?

- Какого цвета пятая конфета?

- Какая конфета находится перед фиолетовой?

3. Пальчиковая гимнастика и дидактическая игра «Танграм».

Незнайка собирается в школу нужно помочь ему выполнить задание, собрать из геометрических фигур посмотрите кого. Кто это? (Заяц)

Правильно. Из каких геометрических фигур он состоит? (Ответы детей)

А теперь попробуем мы собрать зайчика, но вначале сделаем пальчиковую гимнастику.

«КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки)

С большими ушами,

Розовым носом, (Дотронуться до носа.)

Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)

Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)

Сильными лапками

В мягкой земле.

Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку".)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами".)

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)

4. Игра «Выложи цифры из счетных палочек», проведение физкультминутки.

Воспитатель выставляет на доске фигуру Буратино.

- Мальвина дала задание Буратино выложить из счётных палочек цифры, а он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)

Игра «Выложи цифры» (взаимопроверка)

Детям предлагается провести физкультминутку и немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Зайцы скачут:

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

5. Гимнастика для глаз.

На доске выставляет фигуру Чебурашки.

- Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - Одному ему не справиться. Давайте поможем Чебурашке.

Гимнастика для глаз «Кошечка»

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка наверх,

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.

6. Мультимедийная презентация на компьютере «Сосчитай сколько?»

Дети считают сказочных героев и их друзей.

7. Воспитатель Дидактическое упражнение «Найди и обведи геометрическую фигуру по точкам».выставляет на доске фигуру Карлсона.

- Карлсон приготовил Вам интересную математическую загадку. В каких геометрических фигурах спрятан мячик? (Дети отвечают в круге)

-Обведите геометрические фигуры, раскрасьте разными цветами: овал красным, треугольник синим, а круг желтым, трапецию голубым, ромб зеленым, квадрат салатовый, прямоугольник оранжевым, пятиугольник коричневым, шестиугольник фиолетовым.

8. Итог занятия.

- Вам понравилось путешествовать по Стране Сказок? (ответы детей)

- Вспомните, в каких сказках мы побывали? (Ответы детей)

- Что мы с вами делали в сказках? (Ответы детей)

- А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие.

ЗАНЯТИЕ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для любой подростковой группы»

Тема: «В страну сказок».

Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и воображение детей, развивать мыслительную деятельность детей, систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.

Задачи:

1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.

4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.

5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.

6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о сказочных героях, рассматривание плаката с геометрическими фигурами.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- «Познание»;

-«Физическая культура»;

-«Безопасность»;

-«Социализация»;

-«Коммуникация»;

-«Труд»;

-«Музыка»;

-«Художественная литература»;

-«Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

- игровая;

- познавательно-исследовательская;

- изобразительная;

- восприятие художественной литературы и фольклора.

Демонстрационный материал/ оборудование : воздушные шары, конверты с загадками о сказочных героях, плоскостные изображения сказочных героев, плоскостные изображения конфет в количестве 7 шт., разного цвета, плакат с изображением зайца из геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета, плакат с изображением геометрических фигур, счетные палочки.

Ход деятельности:

1. Введение в ситуацию.

- Дети заходят в группу, там лежит много разноцветных шариков. Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.

2. Актуализация знаний.

Задание на счет.

На доске выставляется фигура Красной Шапочки, и выкладываются конфеты.

- Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)

- Молодцы, а еще она несет ей конфеты.

- Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)

- Давайте сосчитаем сколько конфет?

Ребенок выходит к доске, выставляет конфеты на доске, считает.

- Сколько всего конфет? (7 конфет)

- Молодцы! Какая по счету желтая конфета? (Желтая конфета по счету 3)

- Какая по счету голубая конфета?

- Какого цвета пятая конфета?

- Какая конфета находится перед фиолетовой?

3. Пальчиковая гимнастика и дидактическая игра «Танграм».

Незнайка собирается в школу нужно помочь ему выполнить задание, собрать из геометрических фигур посмотрите кого. Кто это? (Заяц)

Правильно. Из каких геометрических фигур он состоит? (Ответы детей)

А теперь попробуем мы собрать зайчика, но вначале сделаем пальчиковую гимнастику.

«КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки)

С большими ушами,

Розовым носом, (Дотронуться до носа.)

Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)

Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)

Сильными лапками

В мягкой земле.

Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку".)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами".)

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)

4. Игра «Выложи цифры из счетных палочек», проведение физкультминутки.

Воспитатель выставляет на доске фигуру Буратино.

- Мальвина дала задание Буратино выложить из счётных палочек цифры, а он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)

Игра «Выложи цифры» (взаимопроверка)

Детям предлагается провести физкультминутку и немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Зайцы скачут:

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

5. Гимнастика для глаз.

На доске выставляет фигуру Чебурашки.

- Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - Одному ему не справиться. Давайте поможем Чебурашке.

Гимнастика для глаз «Кошечка»

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка наверх,

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.

6. Мультимедийная презентация на компьютере «Сосчитай сколько?»

Дети считают сказочных героев и их друзей.

7. Воспитатель Дидактическое упражнение «Найди и обведи геометрическую фигуру по точкам».выставляет на доске фигуру Карлсона.

- Карлсон приготовил Вам интересную математическую загадку. В каких геометрических фигурах спрятан мячик? (Дети отвечают в круге)

-Обведите геометрические фигуры, раскрасьте разными цветами: овал красным, треугольник синим, а круг желтым, трапецию голубым, ромб зеленым, квадрат салатовый, прямоугольник оранжевым, пятиугольник коричневым, шестиугольник фиолетовым.

8. Итог занятия.

- Вам понравилось путешествовать по Стране Сказок? (ответы детей)

- Вспомните, в каких сказках мы побывали? (Ответы детей)

- Что мы с вами делали в сказках? (Ответы детей)

- А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие.

ЗАНЯТИЕ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Практико-значимая работа «Проектирование НОД по одному из направлений для любой подростковой группы»

Тема: «В страну сказок».

Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и воображение детей, развивать мыслительную деятельность детей, систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.

Задачи:

1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.

4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.

5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.

6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о сказочных героях, рассматривание плаката с геометрическими фигурами.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- «Познание»;

-«Физическая культура»;

-«Безопасность»;

-«Социализация»;

-«Коммуникация»;

-«Труд»;

-«Музыка»;

-«Художественная литература»;

-«Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

- игровая;

- познавательно-исследовательская;

- изобразительная;

- восприятие художественной литературы и фольклора.

Демонстрационный материал/ оборудование : воздушные шары, конверты с загадками о сказочных героях, плоскостные изображения сказочных героев, плоскостные изображения конфет в количестве 7 шт., разного цвета, плакат с изображением зайца из геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета, плакат с изображением геометрических фигур, счетные палочки.

Ход деятельности:

1. Введение в ситуацию.

- Дети заходят в группу, там лежит много разноцветных шариков. Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.

2. Актуализация знаний.

Задание на счет.

На доске выставляется фигура Красной Шапочки, и выкладываются конфеты.

- Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)

- Молодцы, а еще она несет ей конфеты.

- Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)

- Давайте сосчитаем сколько конфет?

Ребенок выходит к доске, выставляет конфеты на доске, считает.

- Сколько всего конфет? (7 конфет)

- Молодцы! Какая по счету желтая конфета? (Желтая конфета по счету 3)

- Какая по счету голубая конфета?

- Какого цвета пятая конфета?

- Какая конфета находится перед фиолетовой?

3. Пальчиковая гимнастика и дидактическая игра «Танграм».

Незнайка собирается в школу нужно помочь ему выполнить задание, собрать из геометрических фигур посмотрите кого. Кто это? (Заяц)

Правильно. Из каких геометрических фигур он состоит? (Ответы детей)

А теперь попробуем мы собрать зайчика, но вначале сделаем пальчиковую гимнастику.

«КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки)

С большими ушами,

Розовым носом, (Дотронуться до носа.)

Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)

Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)

Сильными лапками

В мягкой земле.

Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку".)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами".)

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)

4. Игра «Выложи цифры из счетных палочек», проведение физкультминутки.

Воспитатель выставляет на доске фигуру Буратино.

- Мальвина дала задание Буратино выложить из счётных палочек цифры, а он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)

Игра «Выложи цифры» (взаимопроверка)

Детям предлагается провести физкультминутку и немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Зайцы скачут:

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

5. Гимнастика для глаз.

На доске выставляет фигуру Чебурашки.

- Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - Одному ему не справиться. Давайте поможем Чебурашке.

Гимнастика для глаз «Кошечка»

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка наверх,

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.

6. Мультимедийная презентация на компьютере «Сосчитай сколько?»

Дети считают сказочных героев и их друзей.

7. Воспитатель Дидактическое упражнение «Найди и обведи геометрическую фигуру по точкам».выставляет на доске фигуру Карлсона.

- Карлсон приготовил Вам интересную математическую загадку. В каких геометрических фигурах спрятан мячик? (Дети отвечают в круге)

-Обведите геометрические фигуры, раскрасьте разными цветами: овал красным, треугольник синим, а круг желтым, трапецию голубым, ромб зеленым, квадрат салатовый, прямоугольник оранжевым, пятиугольник коричневым, шестиугольник фиолетовым.

8. Итог занятия.

- Вам понравилось путешествовать по Стране Сказок? (ответы детей)

- Вспомните, в каких сказках мы побывали? (Ответы детей)

- Что мы с вами делали в сказках? (Ответы детей)

- А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о практико-ориентированном семинареФотоотчет о практико-ориентированном семинаре 12 ноября на базе СПДС «Солнышко» с. Верхние Белозерки прошел практико-ориентированный семинар на тему: «Нравственно – патриотическое воспитание.

Фотоотчет по практико-ориентированному семинаруФотоотчет по практико-ориентированному семинару 28 апреля 2016 года на базе ГБОУ СОШ с. Верхние Белозерки прошел практико-ориентированный семинар на тему: «Кружковая деятельность – средство.

Информационный практико-ориентировочный проект «Кукла-мотанка» Информационно- практико- ориентировочный проект " кукла - мотанка". участники проекта. - дети - воспитатели - родители цель: формирование.

Консультация-презентация «Использование метода проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Использование метода проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста» Проблемное обучение — организованный.

«Новогодняя игрушка». Информационный практико-ориентированный проект Название проекта: «Новогодняя игрушка» Тип проекта: информационно – практико – ориентированный. Возраст детей: 5 - 6 лет. Продолжительность.

Практико-исследовательский проект «Берёза — символ Родины моей» Краткая аннотация проекта: Во время реализации проекта дети узнают, что берёза- это одно из наиболее почитаемых у славян деревьев, символ.

Практико-ориентированная работа «Берегите птиц» Тема проекта: «Берегите птиц». Название проекта: «Зимующие птицы». Введение. Я, Наумова Ольга Ивановна, воспитатель средней группы детского.

Практико-ориентированный проект «Мир детства» По количеству участников - коллективный Характер контактов - среди детей нескольких групп По продолжительности - долгосрочный Заявитель:.

Практико-ориентированный, творческий проект «Загадочный мир застёжек»Практико-ориентированный, творческий проект «Загадочный мир застёжек» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКДОУ «Кирсановский детский сад». Практически вся одежда и обувь человека застёгивается.

Мультимедийная презентация — одна из форм использования ИКТ в работе ДОУ Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего выступления: «Мультимедийная презентация – одна из форм использования ИКТ в работе ДОУ». Внедрение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну сказок»
Опубликовано: 20 июля 2016 в 15:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД