Папки-передвижки

Презентация «Моё любимое домашнее животное» в старшей группе

Оля Иванова
Презентация «Моё любимое домашнее животное» в старшей группе

-2018г.

Тема проекта «Мое любимое домашнее животное»

Постановка проблемы

Дети плохо знают и понимают, как нужно ухаживать за домашними животными. Актуальность проекта

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых

отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь:

общественную, семейную.

Публикация «Презентация „Моё любимое домашнее животное“ в старшей группе» размещена в разделах

Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним.

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести

не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка.

Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор.

Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются

нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает,

что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно.

Кроме того, при тесном контакте с животным, ребенок обязательно захочет

удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру.

Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Вид проекта:

по видам деятельности: познавательно-исследовательский.

по составу участников: подгрупповой

- воспитатель, 3 детей 7 группы, родители

по срокам проведения: среднесрочный.

Цель:

Расширение и уточнение представлений детей о домашнем питомце : о его строении, привычках; воспитывать познавательную активность у дошкольников через различные виды деятельности.

Задачи:

Уточнять представления о домашних животных, их внешнему виду, где живут, чем питаются, какую приносят пользу, как передвигаются, какие звуки издают, название жилищ разных домашних питомцев

Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

Закрепить с детьми правила безопасности общения с животными.

Вовлекать родителей в проектную деятельность.

Образовательные отрасли:

Игровая;

Социально-коммуникативная;

Познавательно – исследовательская;

Чтение художественной литературы

Гипотеза проекта:

Если исследовать строение кошки, то у детей расширится представления о ее частях тела и их функциях (шерсть, чтобы было тепло; уши, чтобы слышать; острые зубы, чтобы отгрызать пищу; лапы, чтобы дойти до пищи, убежать от врагов и т. д.). При исследовании строении лап расширится представления о характере передвижения (подушечки нужны, чтобы тихо ходить). Если воспитывать бережное и заботливое отношения к домашним животным, то в детях развивается чуткость, воспитывается готовность помогать делом, появляется чувство ответственности за своих любимых питомцев.

Предполагаемые результаты.

Дети знают разных домашних животных.

Понимают, как надо ухаживать за домашним питомцем.

Освоили нормы поведения в природном окружении, как надо обращаться с животными.

Воспитывать чувство ответственности, если завели животного дома.

Участие родителей в уходе за домашним питомцем вместе с детьми.

Проявление творчества в рисунках.

Создание фотовыставки «Моё любимое домашнее животное».

Предварительная работа:

Консультация для родителей: «Домашние животные и ребёнок».

Определение уровня знаний детей о домашних животных.

Подготовка материала для образовательной деятельности.

Подбор художественной литературы для чтения.

Подбор стихов, загадок о домашних питомцах.

Этапы реализации проекта.

Реализация проекта рассчитан на 3 недели: с «11» сентября по «2» октября 2017 г.

Материально-технические ресурсы.

- авторские мультимедийные презентации;

- информация в СМИ;

- уголок природы в группе;

- игротека;

- видеотека;

- методические и дидактические пособия, картотека.

- участок детского сада;

- экологическая тропа.

Учебно - методические ресурсы.

- Пособия и оборудование в методическом кабинете ДОУ:иллюстрации, коллекции открыток, картины художников с изображением животных;

- Парциальная программа по экологическому воспитанию Николаева С. Н. -«Юный эколог»;

- Методическая литература по экологическому развитию дошкольников;

- Методическая литература по речевому развитию детей.

Результаты проекта (итоговое мероприятие).

Результатом проведенной работы является создание выставки рисунков и фотовыставки «Моё любимое домашнее животное».

Публикации по теме:

Домашнее задание для старшей группы по теме «Зимние развлечения» Уважаемые родители с 13.01.2019г. - по 02.02.2019г дошкольном учреждении реализуется ситуация месяца по теме: «Зимние развлечения» Для.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное — собака» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное - собака». Цели: Расширять и закреплять знания детей.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое домашнее животное» Программное задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект по лепке в средней группе «Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка» Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы.

Логопедическое домашнее задание «Дикие животные» в подготовительной группе Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных.

ООД по экологии в подготовительной группе «Белый медведь — животное Севера» ООД по экологии в подготовительной группе «Белый медведь - животное севера». Воспитатель: Генералова Людмила Михайловна Образовательные.

Проект «Домашнее животное города-кошка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного.

Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе МДОУ «Киргинский детский сад» Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста Подготовила.

Сказка с экономическим уклоном для старшей группы «Домашнее хозяйство» «Домашнее хозяйство». Козлята решили помочь маме Козе по хозяйству: сварить обед, навести порядок. Они подумали, что суп будет вкусным,.

Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста Занятие в группе детей раннего возраста. Конспект «Домашнее животное» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Моё любимое домашнее животное» в старшей группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 12:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД