Олеся Делиу
Основные задачи и содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Отражаются задачи и содержание работы во всех возрастных группах дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы. Направления работы в области "Речевое развитие" : грамматический строй, подготовка к обучению грамоте, формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь, интерес к художественной литературе.
1. Формирование словаря:
- обогащение словаря: Закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать
обобщающие слова;
Публикация «Основные задачи и содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по речевому развитию» размещена в разделах
- активизация словаря: активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения.
2. ЗКР:
Продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки (кроме шипящих и сонорных).
Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносить слова и короткие фразы.
3. Грамматический строй речи:
Продолжать формировать умения согласовывать слова в роде, числе и падеже;
Употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; в форме множественного числа в родительном падеже;
Составлять предложения с однородными членами.
Закрепить умение образовывать повелительную форму глаголов,
использовать приставочный способ для образования глаголов.
Совершенствовать умение пользоваться разными способами
словообразования.