Презентация «Учимся играя»

Надежда Ермак
Презентация «Учимся играя»

Презентация к семинару.

Игра – по своей природе свободная деятельность. Чтобы не вступать в противоречие с природой, давайте будем не руководить игрой, а перейдем к педагогическому сопровождению игры. Педагоги привыкли к тому, что детей нужно все время воспитывать и развивать!

- Как же изменить эту ситуацию? (рассуждения педагогов)

В первую очередь педагог должен стать партнёром ребенку в игре:

- у педагога должен быть ярко выраженный интерес к игре

- педагог стимулирует поэтапное развитие игровой деятельности.

Основой эффективного руководства игровой деятельностью, как убеждает педагогическая теория и практика, является высокий уровень владения такими профессионально-педагогическими умениями:

• наблюдать за игрой, анализировать ее, оценивать уровень развития игровой деятельности;

• проектировать развитие игры, планировать приемы, призванные стимулировать его;

• обогащать впечатления детей с целью развития игр; помогать в выборе ярких впечатлений, которые могут способствовать игре;

• организовать начало игры; побудить к ней детей;

• проектировать и предвидеть развитие конкретной игры;

• использовать косвенные методы руководства игрой, активизирующие психические процессы ребенка, его опыт (проблемные игровые ситуации, вопросы, советы, напоминания и др.);

• менять характер и содержание общения с детьми в соответствии с уровнем развития игровой деятельности конкретной возрастной группы с целью создания благоприятных условий для формирования готовности к переходу игры на высокий уровень

• включаться в игру на главных или второстепенных ролях, устанавливать игровые отношения с детьми, учить игры (показ, объяснение);

• предлагать с целью развития игры новые роли, игровые ситуации, игровые действия;

• регулировать взаимоотношения, разрешать конфликты, возникающие в процессе игры, использовать игру с целью создания педагогически целесообразного климата в группе, привлекать к игровой деятельности стеснительных, малоактивных детей

• обсуждать и оценивать игру

Прикреплённые файлы:

uchimsja-igraja_n52h1.ppt | 498,38 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя» «Учимся – Играя» Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства.

Игра «Учимся, играя» в младшей группе «Учимся, играя» Методическая разработка - интерактивная дидактическая игра Для детей 3-4 лет (младшая группа ДОУ) Автор разработки: Дьячкова.

Итоговое мероприятие «Учимся играя» Задачи: Обучающие: закрепить знание сказки «Теремок»; счёт в пределах 5; умение и аккуратность в работе с изобразительным материалом..

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Учимся играя»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 05:19
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы
Конспект ОД «Геометрическая фигура – треугольник» для детей средней группы Цели : Познакомить с геометрической фигурой треугольником и его свойствами...
Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»
Что такое мелкая моторика? Мелкая моторика - это скоординированные действия кистей и пальцев рук, которые выполняются в совокупности с нервной, костной,...
Мини-музей «Хоровод матрешёк»
Хочу поделиться новостями о нашем мини-музее, который предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного,...
Проект «Чистые ручки»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по проекту на тему: «Чистые ручки» в группе детей раннего дошкольного возраста ( 2-3 лет) № 6 «ЯГОДКА» МДОУ № 6 «КРИСТАЛЛИК»...
План досуговой деятельности по ПДД на 2017–2018 учебный год
План досуговой деятельности по ПДД на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Земскова Ю. Ю. 2016г. План досуговой деятельности по ПДД на...