Презентация «Учимся играя»

Надежда Ермак
Презентация «Учимся играя»

Презентация к семинару.

Игра – по своей природе свободная деятельность. Чтобы не вступать в противоречие с природой, давайте будем не руководить игрой, а перейдем к педагогическому сопровождению игры. Педагоги привыкли к тому, что детей нужно все время воспитывать и развивать!

- Как же изменить эту ситуацию? (рассуждения педагогов)

В первую очередь педагог должен стать партнёром ребенку в игре:

- у педагога должен быть ярко выраженный интерес к игре

- педагог стимулирует поэтапное развитие игровой деятельности.

Основой эффективного руководства игровой деятельностью, как убеждает педагогическая теория и практика, является высокий уровень владения такими профессионально-педагогическими умениями:

• наблюдать за игрой, анализировать ее, оценивать уровень развития игровой деятельности;

• проектировать развитие игры, планировать приемы, призванные стимулировать его;

• обогащать впечатления детей с целью развития игр; помогать в выборе ярких впечатлений, которые могут способствовать игре;

• организовать начало игры; побудить к ней детей;

• проектировать и предвидеть развитие конкретной игры;

• использовать косвенные методы руководства игрой, активизирующие психические процессы ребенка, его опыт (проблемные игровые ситуации, вопросы, советы, напоминания и др.);

• менять характер и содержание общения с детьми в соответствии с уровнем развития игровой деятельности конкретной возрастной группы с целью создания благоприятных условий для формирования готовности к переходу игры на высокий уровень

• включаться в игру на главных или второстепенных ролях, устанавливать игровые отношения с детьми, учить игры (показ, объяснение);

• предлагать с целью развития игры новые роли, игровые ситуации, игровые действия;

• регулировать взаимоотношения, разрешать конфликты, возникающие в процессе игры, использовать игру с целью создания педагогически целесообразного климата в группе, привлекать к игровой деятельности стеснительных, малоактивных детей

• обсуждать и оценивать игру

Прикреплённые файлы:

uchimsja-igraja_n52h1.ppt | 498,38 Кб | Скачан: 4
 
Публикации по теме:

Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя» «Учимся – Играя» Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства.

Игра «Учимся, играя» в младшей группе «Учимся, играя» Методическая разработка - интерактивная дидактическая игра Для детей 3-4 лет (младшая группа ДОУ) Автор разработки: Дьячкова.

Итоговое мероприятие «Учимся играя» Задачи: Обучающие: закрепить знание сказки «Теремок»; счёт в пределах 5; умение и аккуратность в работе с изобразительным материалом..

Конспект вводного занятия по хореографии «Учимся играя» Муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования Дворец школьников Бугульминского муниципального района Республики.

Мастер-класс для родителей «Учимся, играя»Мастер-класс для родителей «Учимся, играя» Мастер – класс для родителей «Учимся, играя» Цель: оказание практической помощи родителям в подборе речевого материала и игровых приемов.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Учимся играя»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 05:19
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор»
Смотр-конкурс отрядов помощников ЮИД. На дороге наш дозор, С нами друг наш светофор. Неустанно вместе с ним За порядком мы следим. Наши...