Получи документы

Защита дополнительной образовательной программы по хореографии в ДОУ

Ольга Рыжова
Защита дополнительной образовательной программы по хореографии в ДОУ

Представление программы дополнительного образования детей по хореографии «Грация»

1. Добрый день уважаемое жюри! Добрый день уважаемые коллеги!

Я работаю педагогом дополнительного образования в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»

Программа, в рамках которой осуществляется моя педагогическая деятельность, называется «Грация». Имеет художественно – эстетическую направленность.

Публикация «Защита дополнительной образовательной программы по хореографии в ДОУ» размещена в разделах

2. Программа разработана для возрастной группы детей 6-7лет. Рассчитана на 36 занятий из которых 35 – практического характера, в т. ч. педагогический мониторинг и одно теоретическое ознакомительное занятие в начале курса.

3. Структура программы включает Целевой, Содержательный и Организационный разделы.

Программа актуальна, т. к. за последние годы резко увеличилось число малоподвижных детей. Недостаток движений отрицательно сказывается и на состоянии здоровья и на интеллектуальных способностях детей. А ведь именно в дошкольном детстве закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется его личность. В настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии.

4. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что все разделы программы объединяет единый игровой метод проведения организованной образовательной деятельности. Отличительными особенностями программы является активное использование игровой деятельности, включающей в себя разнообразный арсенал средств и методов детского фитнеса

5.6.7.8.(оздоровительная аэробика, танец, фитбол-гимнастика, стретчинг и др.) для организации творческого процесса.

9. Цель Программы - приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое и нравственное развитие дошкольников; выявление и раскрытие творческих способностей детей посредством хореографического искусства.

10. Программа позволяет решить ряд задач среди которых:

Развивающие задачи

11. Оздоровительные задачи

12. Воспитательные задачи

Программа имеет гибкий характер, что позволяет, в зависимости от условий материальной базы, уровня физического развития и подготовленности занимающихся рационально варьировать содержание программы и творчески обеспечить её выполнение.

13. При реализации программы «Грация» используются обучающие, закрепляющие и итоговые занятия, импровизационная работа, когда дети придумывают свои вариации движений и творчески реализуют в танце.

14. Формы проведения занятий могут быть разнообразны : от Игроритмики до

Креативной гимнастики.

15. Показателями эффективности деятельности педагога по реализуемой программе является : интерес и потребность ребенка к восприятию музыки и исполнению музыкально-ритмических движений, наличие творчества в исполнении, выразительности. Основная задача диагностики – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

16. Считаю родителей воспитанников своими партнерами по развитию детей. Для них в течение года проводятся консультации, совместные праздники, игровые практикумы,

17. стал традицией отчетный фестиваль танца «Созерцание». Родители активные помощники по изготовлению костюмов и атрибутов.

18. Стих про грацию или высказывание.

19. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1grou.pptx | 8326,7 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Экономика страны сегодня нуждается в модернизации. Современный инженер должен не только осуществлять «трансфер научных идей в технологию.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защита дополнительной образовательной программы по хореографии в ДОУ
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 17:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД