Папки-передвижки

Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»

Светлана Медведева
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»

Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Участники: педагогические работники Учреждения

Оборудование: ноутбук, колонки, документ-камера, мультимедийная установка, презентация, музыкальное сопровождение (из кинофильма «Пираты Карибского моря», звук падающих монет, мягкие модули для постройки корпуса корабля, сундук, карты-схемы, атрибуты для капитана пиратского корабля, помощников капитана, матросов-пиратов: 1 фуражка, 6 бескозырок, 28 галстуков, стулья по количеству участников

Публикация «Приключенческая деловая игра „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал

Место работы групп: изостудия, кабинет инструктора по физической культуре, комната эмоциональной разгрузки, методический кабинет, логопедический кабинет, игровая веранда группы №6

Ход педагогического совета

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня в рамках педагогического совета мы с вами подведем итоги работы педагогического коллектива по решению первой годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

На повестке дня у нас 10 вопросов.

Форма проведения педагогического совета – приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ», в которой у каждого из вас будет собственное приключение, где вы станете героем.

Роли:

1. капитан пиратского корабля – заместитель заведующего,

2. помощники капитана – члены ИМС,

3. матросы-пираты – педагогические работники Учреждения.

Задание адмирала пиратского флота: высадиться на острове «Белоснежка», проанализировать организацию работы педагогического коллектива по второй годовой задаче «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности», наполнить сундук сокровищами по всем направлениям работы педагогического коллектива (в соответствии с повесткой педагогического совета).

Работа будет осуществляться в 6 группах: в 1 группе – 4 человека, в остальных по 5 человек.

У каждой группы будет свое задание, которое спрятано в помещениях детского сада. Определить точное место нахождения сокровищ вам помогут карты-схемы.

Определив место нахождения сокровищ, отправляетесь на их поиски. Находите, анализируете, возвращаетесь в исходную точку вместе с сокровищами.

Дается общее время на выполнение заданий – 20 минут.

По истечении указанного времени вместе наполним сундук, взяв только самое лучшее, ценное.

1 группа:

базовое помещение, предназначенное для оказания своевременной квалифицированной коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической помощи детям, их родителям и педагогам Учреждения по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации

2. О результатах организации работы педагогического коллектива по решению годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» :

2.4. о результатах анкетирования педагогических работников Учреждения, направленного на определение оценки работы методического кабинета, педагогического коллектива по направлению «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,

10. О разном: о проведении конкурса чтецов

2 группа:

центр планирования, реализации и осуществления художественно - эстетического развития воспитанников Учреждения (изостудия)

2.1. о результатах тематического контроля «Организация работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,

3. О согласовании локальных нормативных актов

3 группа:

базовое (изолированное) помещение одной из возрастных групп Учреждения для реализации Образовательной программы дошкольного образования в Учреждении по художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (группа №6)

2.2. о результатах промежуточной диагностики воспитанников Учреждения по образовательной области «Речевое развитие»,

2.3. о результатах анкетирования родителей по теме «Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей»,

10. О разном: Об организации работы по обеспечению безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период пребывания в Учреждении

4 группа:

центр консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания

1. О выполнении решений педагогического совета №2

2.6. о результатах экспресс-теста, направленного на определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

10. О разном: о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности по итогам 2015 года (рейтинг ДОО ХМАО-Югры)

5 группа:

базовое помещение для оказания коррекционной и практической помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения речи.

2.5. о результатах презентации опыта работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности: результаты конкурса-презентации работ по самообразованию среди воспитателей Учреждения (Фестиваль проектов)

6. О разном: рейтинговая система оценки деятельности педагогических работников Учреждения

6 группа:

центр сбора педагогической информации, повышения квалификации педагогов, центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении

4. О результатах внутреннего контроля за три месяца (декабрь, январь, февраль) 2015-2016 учебного года

5. Об организации образовательного процесса в 2016-2017 учебном году

По окончании общего времени работы групп, педагоги-«пираты» возвращаются на корабль (в музыкальный зал) вместе с сокровищами. Идет совместное обсуждение и анализ выполненных заданий, вопросов в соответствии с повесткой педагогического совета, выносится решение.

В случае признания решения вопроса, задания или организации работы удовлетворительными, сундук наполняется сокровищами.

Публикации по теме:

Активные технологии для инициативных детей. Приключенческая игра по произведениям К. И. Чуковского Идея Сталкиваются с различными заданиями (игры, загадки, кроссворды, творческие задания, спортивные эстафеты) создающие проблемы Придумывают,.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Тема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников" Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность.

Деловая игра для родителей «Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Деловая игра для родителей «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Участники: воспитатели ДО, родители. Цель: создание.

Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форта Боярд» Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форда Байяр» Цель: создание веселого настроения, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развивать.

Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков»Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Квест-игра по формированию целостного коллектива детей «Поиск сокровищ» Квест игра – Поиск сокровищ. Цель формирование целостного коллектива детей. Задачи содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться.

Квест-приключенческая игра «В гостях у дедушки Шиша» к Дню рождения Республики Коми Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков через взаимодействие друг с другом; оказание взаимопомощи; принятие компромиссных решений.

Приключенческая игра-квест «Ревизорро Пылюлько» Название: «Ревизорро Пылюлька» Автор разработки: Ефремова Виктория Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ «НШ-ДС «Росток» Ведущая.

Сценарий спортивного праздника «Поиск сокровищ» для воспитанников подготовительной к школе группы Физкультурный праздник «Поиск сокровищ» (в подготовительной к школе группе) Задачи: закреплять навыки построения в шеренгу, метания в цель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД