Лучший педагог года

Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»

Светлана Медведева
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»

Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Участники: педагогические работники Учреждения

Оборудование: ноутбук, колонки, документ-камера, мультимедийная установка, презентация, музыкальное сопровождение (из кинофильма «Пираты Карибского моря», звук падающих монет, мягкие модули для постройки корпуса корабля, сундук, карты-схемы, атрибуты для капитана пиратского корабля, помощников капитана, матросов-пиратов: 1 фуражка, 6 бескозырок, 28 галстуков, стулья по количеству участников

Публикация «Приключенческая деловая игра „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал

Место работы групп: изостудия, кабинет инструктора по физической культуре, комната эмоциональной разгрузки, методический кабинет, логопедический кабинет, игровая веранда группы №6

Ход педагогического совета

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня в рамках педагогического совета мы с вами подведем итоги работы педагогического коллектива по решению первой годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

На повестке дня у нас 10 вопросов.

Форма проведения педагогического совета – приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ», в которой у каждого из вас будет собственное приключение, где вы станете героем.

Роли:

1. капитан пиратского корабля – заместитель заведующего,

2. помощники капитана – члены ИМС,

3. матросы-пираты – педагогические работники Учреждения.

Задание адмирала пиратского флота: высадиться на острове «Белоснежка», проанализировать организацию работы педагогического коллектива по второй годовой задаче «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности», наполнить сундук сокровищами по всем направлениям работы педагогического коллектива (в соответствии с повесткой педагогического совета).

Работа будет осуществляться в 6 группах: в 1 группе – 4 человека, в остальных по 5 человек.

У каждой группы будет свое задание, которое спрятано в помещениях детского сада. Определить точное место нахождения сокровищ вам помогут карты-схемы.

Определив место нахождения сокровищ, отправляетесь на их поиски. Находите, анализируете, возвращаетесь в исходную точку вместе с сокровищами.

Дается общее время на выполнение заданий – 20 минут.

По истечении указанного времени вместе наполним сундук, взяв только самое лучшее, ценное.

1 группа:

базовое помещение, предназначенное для оказания своевременной квалифицированной коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической помощи детям, их родителям и педагогам Учреждения по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации

2. О результатах организации работы педагогического коллектива по решению годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» :

2.4. о результатах анкетирования педагогических работников Учреждения, направленного на определение оценки работы методического кабинета, педагогического коллектива по направлению «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,

10. О разном: о проведении конкурса чтецов

2 группа:

центр планирования, реализации и осуществления художественно - эстетического развития воспитанников Учреждения (изостудия)

2.1. о результатах тематического контроля «Организация работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,

3. О согласовании локальных нормативных актов

3 группа:

базовое (изолированное) помещение одной из возрастных групп Учреждения для реализации Образовательной программы дошкольного образования в Учреждении по художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (группа №6)

2.2. о результатах промежуточной диагностики воспитанников Учреждения по образовательной области «Речевое развитие»,

2.3. о результатах анкетирования родителей по теме «Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей»,

10. О разном: Об организации работы по обеспечению безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период пребывания в Учреждении

4 группа:

центр консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания

1. О выполнении решений педагогического совета №2

2.6. о результатах экспресс-теста, направленного на определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

10. О разном: о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности по итогам 2015 года (рейтинг ДОО ХМАО-Югры)

5 группа:

базовое помещение для оказания коррекционной и практической помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения речи.

2.5. о результатах презентации опыта работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности: результаты конкурса-презентации работ по самообразованию среди воспитателей Учреждения (Фестиваль проектов)

6. О разном: рейтинговая система оценки деятельности педагогических работников Учреждения

6 группа:

центр сбора педагогической информации, повышения квалификации педагогов, центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении

4. О результатах внутреннего контроля за три месяца (декабрь, январь, февраль) 2015-2016 учебного года

5. Об организации образовательного процесса в 2016-2017 учебном году

По окончании общего времени работы групп, педагоги-«пираты» возвращаются на корабль (в музыкальный зал) вместе с сокровищами. Идет совместное обсуждение и анализ выполненных заданий, вопросов в соответствии с повесткой педагогического совета, выносится решение.

В случае признания решения вопроса, задания или организации работы удовлетворительными, сундук наполняется сокровищами.

Публикации по теме:

Активные технологии для инициативных детей. Приключенческая игра по произведениям К. И. Чуковского Идея Сталкиваются с различными заданиями (игры, загадки, кроссворды, творческие задания, спортивные эстафеты) создающие проблемы Придумывают,.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Тема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников" Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность.

Деловая игра для родителей «Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Деловая игра для родителей «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» Участники: воспитатели ДО, родители. Цель: создание.

Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форта Боярд» Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форда Байяр» Цель: создание веселого настроения, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развивать.

Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков»Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Квест-игра по формированию целостного коллектива детей «Поиск сокровищ» Квест игра – Поиск сокровищ. Цель формирование целостного коллектива детей. Задачи содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться.

Квест-приключенческая игра «В гостях у дедушки Шиша» к Дню рождения Республики Коми Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков через взаимодействие друг с другом; оказание взаимопомощи; принятие компромиссных решений.

Приключенческая игра-квест «Ревизорро Пылюлько» Название: «Ревизорро Пылюлька» Автор разработки: Ефремова Виктория Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ «НШ-ДС «Росток» Ведущая.

Сценарий спортивного праздника «Поиск сокровищ» для воспитанников подготовительной к школе группы Физкультурный праздник «Поиск сокровищ» (в подготовительной к школе группе) Задачи: закреплять навыки построения в шеренгу, метания в цель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД