Лучший педагог года

Презентация «Применение облачных технологий в школе»

Байрта Хулхачиева
Презентация «Применение облачных технологий в школе»

Использование Office Web приложений.

Онлайн-сервисы для общения.

Системы дистанционного обучения. Тестирования.

Библиотеки и медиатеки.

Хранилища файлов и предоставление доступа.

Работа с графическими, видео и аудио файлами.

Видеоконференции, вебинары.

Электронная почта.

Виды работ с обучающимися:

Ответы на вопросы

Мозговой штурм

Упражнения с ограничениями

Рассказ с продолжением.

Учимся самостоятельно.

Совместная тематическая презентация вместо реферата

Интерактивные задания в Гугл-рисунках

Google презентации

Публикация «Презентация „Применение облачных технологий в школе“» размещена в разделах

Создавать презентации;

Редактировать;

Загружать готовые презентации;

Предоставлять доступ одному или х нескольким пользователям,группе пользователей;

Облачные технологии – это технологии обработки данных, причем ресурсы предоставляются пользователю как онлайн-сервис: не нужно постоянно носить с собой флэш-карту – информация хранится в «облачном хранилище», не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой компьютер – можно воспользоваться программой, установленной на сервере компании и работать онлайн. Таким образом, главной функцией облачных технологий является удовлетворение потребностей пользователей, нуждающихся в удаленной обработке данных. Наиболее широкое развитие получили «облачные хранилища», они конкурируют друг с другом, предлагая разные условия, как по условиям хранения информации, так и по объемам хранилищ.

Чем же облачные технологии могут помочь в работе учителя?

Во-первых, можно не заботиться о свободном месте на жестких дисках компьютеров, о их производительности.

Во-вторых, можно не покупать лицензионное программное обеспечение.

В-третьих, работать можно не только в классе, но и в любой точке, где есть выход в Интернет.

В-четвертых, один документ может создаваться и редактироваться несколькими людьми одновременно (групповые проекты, дистанционная работа).

Остановимся подробнее на последнем пункте и рассмотрим, как это происходит на примере использования облачных сервисов Google.

Групповые проекты

Обучающиеся делятся на группы и получают темы проектов. Учитель создает документы, необходимые для каждой группы и открывает доступ к ним всем участникам группы (по адресам электронной почты) (есть возможность создания любого документа – текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, буклеты). Работа над проектом может вестись как дома, так и в школе. Учитель может комментировать документы для корректировки их обучающимися. Кроме того, можно определить вклад каждого участника группы.

Дистанционное обучение

Так как с 2016–2017 учебного года школы России перешли на электронные журналы и дневники, то задание обучающиеся также получают с помощью Интернета. Итак, ученики могут получить любое письменное задание: создание документа; работа с документом, созданным учителем (ответы на вопросы, решение задач, заполнение таблиц, исправление ошибок). Задача учителя – проверка готового документа.

Еще одна возможность облачных технологий – осуществление контроля (текущего, тематического, итогового) и самоконтроля. Сервис «Формы» позволяет учителю составить тест с разными типами вопросов и автоматическим выставлением оценок, организовать викторину, создать опрос (анкетирование) обучающихся (родителей).

Кроме работы с обучающимися, облачные технологии учитель может использовать и для организации собственной работы. Облачные сервисы (ежедневники) позволяют создавать расписание учебных занятий, консультаций, внеурочной работы, напоминать о самостоятельных и контрольных работах, сроках сдачи проектов, рефератов, информировать о переносе или отмене уроков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Здоровьесберегающая технология– это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Доклад «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Актуальность «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Применение игровых технологий в работе с детьми Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая.

Применение информационных технологий в работе ДОУ Применение информационных технологий в работе ДОУ. Бойко О. И., МКДОУ «ЦРР – д/с № 4», п. г. т. Анна Воронежской обл. Современные информационные.

Применение инновационных технологий ТРИЗ на уроках математики Аннотация. В статье рассматривается деятельность по формированию и развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Применение инновационных технологий в ДОУ Применение инновационных технологий в ДОУ. Происходящие изменения в системе образования обусловлены объективной потребностью в изменениях,.

Применение кейс-технологий в ДОУ В практике дошкольного образования можно широко использовать: кейс-иллюстрации, кейс-фото, видео – кейсы и аудио - кейсы. Кейс-иллюстрация.

Применение современных технологий в работе с детьми Введение Сегодня в России существует специально созданное образовательное пространство, которое включает в себя научно обоснованные подходы.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС Физическое и психическое здоровье «маленького человека» – важнейшая тема, вызывающая пристальное внимание как родителей, так и педагогов.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. «Здоровый человек – самое драгоценное создание природы. Но хранить эту драгоценность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Применение облачных технологий в школе»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 20:43
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД