МААМ-картинки

Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы (5 фото)

Мила Коровянская
Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы

С технологией " Бусоград" я познакомилась в 2014 году, когда Мария Ивановна Родина была в Краснодаре и рассказывала музыкальным руководителям нашего города о своей задумке учить детей складывать из бус картины "рисовать бусами".Я использовала эту технологию в развлечениях и на занятиях во время слушания музыки. Это технология предполагает игру с бусами. Хорошо,когда бусы, с которыми играют дети, разных размеров и формы.

Публикация «Применение технологии „Бусоград“ в работе с детьми логопедической группы» размещена в разделах

Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы

В этом году я решила возобновить эту работу с детьми логопедической группы. Мария Ивановна придумала присказки для каждого упражнения. Упражнение "Улитка" :

Вот из бус "дорожка"

Край прижмём ладошкой.

Крутим мы ладонь -и нитка

Превращается в "улитку"!

Детям очень нравятся такие присказки подсказки

Фото «Бусоград»
Применение технологии  в работе с детьми логопедической группы - фото
Фото №1 Я использовала эту технологию в развлечениях и на занятиях во время слушания музыки

Занятия с бусами занимают мало времени, поэтому на каждом музыкальном занятии можно выделять 5-7 минут и заниматься с бусами. Результатом наших занятий стала коллективная работа, которую дети сделали сами на утреннике, посвященном празднику 8 марта. На утреннике мы организовали для детей эстафету и каждый ребенок смог выбрать бусы и встроить их в общую композицию.

Фото №2 Это технология предполагает игру с бусами
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепкиИнновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение технологии «Бусоград» в работе с детьми логопедической группы
Опубликовано: 25 июня 2021 в 12:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД