МААМ-картинки

Примерная бытовая сетка для планирования работы в старшей группе

Екатерина Двойнишникова
Примерная бытовая сетка для планирования работы в старшей группе

Примерная бытовая сетка для планирования работы

в старшей группе.

Понедельник Утро Прогулка Вечер

8.10-8.20 – утренняя гимнастика

8.55 – пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

В начале прогулки самостоятельная двигательная активность детей. 15.00-15.15 – гигиенические процедуры, гимнастика после сна.

1. Мотивация на предстоящую деятельность (беседа).

РР: активизация общения.

Публикация «Примерная бытовая сетка для планирования работы в старшей группе» размещена в разделах

2. Формирование культурно-гигиенических навыков. (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ/лит)

3. Наблюдение в уголке природы (комнат. растения, птицы, рыбки и пр. : уход, названия, зарисовки и др.)

РР: Обучение рассказыванию, развитие грамм. строя речи.

4. Индивидуальная работа над звуковой культурой речи. (д/и, д/упр, арт. гимнастика)

5. Самостоятельные П/И.

РР: Развивать умение объяснять правила игры (связная речь)

1. Наблюдение. В неживой природе.

РР: обучение умению рассуждать, развитие связной речи.

2. Игровая деятельность:

подвижные игры/ игровые упражнения

дидактические игры

РР: связная речь, умение объяснить правила игры.

3. Элементарная трудовая деятельность.

РР: Обогащение и активизация словаря через умение объяснить трудовые действия и ожидаемый результат.

4. Работа над основными видами движений.

РР: Формирование грам. Строя речи, умение объяснять правила выполнения упражнений.

5. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми.

1. Строительно-конструктивные игры.

РР: Обучение игровому общению, умение договариваться о замысле игры, строить диалог.

2. Чтение художественной литературы.

(слушание, рассматривание, загадки, фольклор)

РР: Развитие эмоциональной отзывчивости на художественное произведение, умение объяснять чем оно понравилось.

3. Игры малой и средней подвижности.

РР: связная речь, умение объяснить правила игры.

4. П / игра

РР: учить самостоятельному выбору игры с помощью считалки, развивать умение договариваться, развивать диалогическую речь.

Вторник 1. Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений.

РР: (обогащение специальными словами)

2. С/ролевые игры.

РР: Развитие общения, умение строить диалог.

3. Работа с дежурными.

РР: Обогащение и активизация словаря через умение объяснить трудовые действия.

4. Работа над основными видами движений

РР: Формирование грам. Строя речи, умение объяснять правила выполнения упражнений.

1. Наблюдение.

РР: Обогащение и активизация словаря.

2. Игровая деятельность:

подвижные/спортивные игры

сюжетно-ролевые

РР: Формировать умение детей объяснять правила игры товарищам.

3. Элементарная трудовая деятельность.

РР: Развитие связной речи, умение объяснять трудовые действия.

4. Работа над основными видами движений.

РР: Формирование грам. Строя речи, умение объяснять правила выполнения упражнений.

1. Сюжетно-ролевая игра.

РР: Обучение речевому взаимоотношению, обогащение словаря.

2. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, шнуровка, застёгивание, мозаики, по контуру (д/и, д/упр)

3. Музыкальная деятельность (д/и,д/упр, беседа, слушание)

РР: Развитие музыкального, звуковысотного слуха. Умение выражать своими словами впечатления о прослушанном музыкальном произведении.

4. Речевые праздники и развлечения.

РР: развитие связной речи; активизация общения, решение проблемных ситуаций.

Среда 1. Нравственное воспитание (д/и, проблемные ситуации, беседа, чтение худ. лит)

РР: Работа по активизации общения (решение проблемных ситуаций)

2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Разучивание стихотворений.

РР: Развитие выразительности речи, работа над звукопроизношением.

3. Настольно-печатные игры.

РР: Объяснение правил игры. Работа над звукопроизношением (учить детей следить за звуками)

4. Развитие навыков самообслуживания.

РР: Активизация общения, обучение решению проблемных ситуаций.

5. Воспитание ОБЖ (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ. лит)

РР: Развитие связной речи, ее грам. строя, обогащение словаря.

1. Целевые прогулки (природоведческого или социального характера). / Экскурсии

2. Игровая деятельность:

подвижные игры / игровые упражнения

дидактические игры

РР: Учить четко произносить слова считалок и слов к игре, следить за произношением звуков.

3. Элементарная трудовая деятельность.

РР: Развитие связной речи, умение объяснять трудовые действия.

4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми

Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление

РР: Формировать умение детей объяснять правила игры товарищам.

1. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения

2. Хороводная игра

РР: Обучение выразительному исполнению слов игры.

3. Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево).

РР:Развитие словаря.

4. Индивидуальная работа с детьми. Изодеятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/упр, беседа, рассматривание)

РР: активизация и обогащение словаря при объяснении действий детей в художественном творчестве.

Четверг 1. Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление.

РР: Активизация и обогащение словаря.

2. С/р игра

РР: Развитие общения, умение строить диалог.

3. Дидактические и развивающие игры.

РР: Активизация и обогащение словаря.

4. Работа в книжном уголке.

1. Наблюдение. В живой природе.

РР: Обогащение и активизация словаря

2. Игровая деятельность:

подвижные/спортивные игры

дидактические игры

РР: Развитие позитивной диалогической речи через умение распределять роли в игре

3. Коллективный труд.

РР: Развивать умение договариваться о совместных трудовых действиях, объяснять друг другу правила безопасного использования трудового инвентаря. (обогащение и активизация словаря)

4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми. Упражнения по ОВД

РР: развивать умения объяснять правила выполнения движений.

1. Дидактические и развивающие игры.

2. Работа в уголке природы. Элементарное детское экспериментирование.

РР: Обогащение и активизация словаря.

3. Игра - драматизация

РР: Активизация общения детей, развитие связной, эмоционально-выразительной речи

4. Конструирование и обыгрывание поделок

РР: Активизация общения, умение строить позитивный диалог, использовать правила вежливого обращения к детям и взрослым.

Пятница 1. Работа по Развитию речи : словарь, грамматический строй речи, связная речь (д/и, д/упр, беседы)

2. Настольно-печатные игры.

РР: Объяснение правил игры. Работа над звукопроизношением (учить детей следить за звуками)

3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.

РР: учить самостоятельному выбору игры с помощью считалки, развивать умение договариваться, развивать диалогическую речь. Объяснение правил игры.

4. Театрализованные игры.

РР: Развитие выразительности и эмоциональности речи, закрепления правильного звукопроизношения.

5. С/р игра.

РР: Расширение кругозора, обучение вести диалог, умение использовать вежливые выражения в общении.

1. Наблюдение за трудом взрослых.

РР: Активизация и обогащение словаря. Формирование умения связно и последовательно рассказывать о труде взрослых.

2. Элементарное детское экспериментирование.

РР: Активизация и обогащение словаря.

3. Игровая деятельность:

подвижные /спортивные игры

сюжетно-ролевые

РР: Развитие связной речи, умение объяснять трудовые действия.

4. Элементарная трудовая деятельность.

РР: учить детей объяснять последовательность трудовых действий, развивать и обогащать словарь.

5. Работа над основными видами движений.

РР: Формирование грам. Строя речи, умение объяснять правила выполнения упражнений. 1. 1 раз в месяц – День Здоровья. Физкультурный досуг.

2. Познавательное развитие (д/и, н/п игры, опыты, беседы, работа с календарём природы, чтение позн. лит, рассматривание альбомов и книг, загадки, коллекционирование)

РР: Обогащение и активизация словаря.

3. Рассматривание (картин иллюстраций). / Слушание музыки. Беседа.

РР: Развитие музыкального, звуковысотного слуха. Умение выражать своими словами впечатления о прослушанном музыкальном произведении.

4. Х/бытовой труд.

РР: развивать умение связно и последовательно выражать свои мысли при объяснении трудовых действий.

На прогулке во вторую половину дня планируется :

наблюдение - 2-3 раза в неделю; игры: средней и малой подвижности, сюжетно-ролевые; работа над основными видами движений; элементарная трудовая деятельность; индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми; свободная самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Анализ планирования и организации работы с родителями по экологическому воспитанию детей Анализ планирования и организации работы с родителями по экологическому воспитанию детей в семье показал, что во всех группах собран богатый.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы (2 младшая группа) «Чуораанчык» Понедельник 18.09.2017 тема: «Учугэйтэн уорэбит,.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста на тему «Бытовая техника» Тема: «Бытовая техника» Форма: подгрупповое занятие Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о собственной квартире/доме и предметов.

Консультация для воспитателей «Виды и формы планирования воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ» Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись.

Модель перспективного планирования в старше-подготовительной группе в соответствии с ФГОС Модель года Сентябрь Октябрь Ноябрь 1.09-15.09 «Праздник знаний» 2.10-6.10 «Земля наш общий дом» 30.10-3.11 «Праздники нашей страны» 18.09-22.09.

Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим «Бытовая техника» Тема:"Техника- Наша помощница" Цель:Уточнить знания детей о различных видах бытовой техники; познакомить с предметами, облегчающими труд.

Презентация «Бытовая техника» Познавательное развитие. Презентация "Бытовая техника". Что такое электричество? Откуда оно берётся? Почему его нужно опасаться? С помощью.

Примерная характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с № Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет.

Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств» Дата: 14.02.2018г. Тема: «Мир резины» Цель: Формирование у детей знаний о свойствах резины, пополнение словарного запаса детей, научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная бытовая сетка для планирования работы в старшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 19:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД