Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь

Октябрь 1,2 неделя

3.10.16г. -7.10.16г.

Тема: «Во саду ли, в огороде. Дары осени»

Цель: расширять знания детей об осени, представления детей о подарках осени фруктах, овощах и ягодах; продолжать знакомить с сельхозхозяйственными профессиями; закреплять знания о правилах поведения на природе; о временах года, последовательности месяцев в году, воспитывать бережное отношение к природе. расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального); расширять представления о творческих профессиях.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка детско родительских поделок их фруктов, овощей и природного материала

«Осенние фантазии»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1 «Дары осени» к. з., стр, 41

ОД№2 «Во саду ли в огороде» Конспект прилагается.

ФЭМП:

ОД№1. «Количество и счет» к. з., стр,72.

ОД№2.

«Количество и счет» к. з., стр,77.

Познавательно исследовательская:

«Что такое воздух?»

Цель: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения.

Целевая прогулка на огород. Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов.

Конструирование

«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

«Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.

Мультимания

Просмотр мультфильма «Веселый огород» Беседы: «Дары осени»

Цель: упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

«Чудо фрукты» Цель: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

«Овощи все нужны, в них витамины все важны»

Цель: закрепить знания о витаминах А, В, С, К, Е.

Индивидуальные беседы: «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов.

Напоминание «Зачем нам нужно мыть

свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя

есть немытые овощи – можно заболеть)

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин овощей» Цель: закрепить название плодов, воспитывать культуру речи.

«Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .

«Семья. Готовим обед из овощей»

Цель: закрепить название плодов, воспитывать культуру речи.

«Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

Игра драматизация:

«Вершки – корешки»

Цель: упражнять в умении инсценировать сказку по ролям, способствовать развитию актерского мастерства.

Дидактические игры:

Д/И «Угадай по описанию» Цель: упражнять в умении описывать овощи и фрукты.

Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.

Д/и «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: упражнять в умении называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности.

Д/и «Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток.

Д/и «А что дальше» Цель: упражнять в умении придумывать окончание рассказа.

Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

Д/И.

«Полочка умных книг».

Цель: знакомство детей с книгами энциклопедического содержания.

Д/и «Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Отгадай овощ или фрукт на вкус»

Цель: упражнять в умении различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности.

Д/и «Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

Цель: - развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.

Д/и «Кто больше назовет блюд»

Цель: - развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.

Д/и Проводит игру с мячом «Веселый повар».

Цель: - закреплять умение образовывать прилагательные; умение логически мыслить; закреплять навык ведения диалога.

Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)

Познавательно исследовательская Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений.

Наблюдение за осенним дождем.

Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах.

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела.

«Пауки и паутина в воздухе»

Цель: расширять представления детей о жизни животных осенью. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»

Рассматривание сюжетных картинок «Времена года»

Цель: Знакомство детей с доступными явлениями природы.

Трудовая деятельность:

Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места.

Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Труд на участке (сбор овощей на огороде)

Цель: привлекать к посильной помощи по сборке урожая; воспитывать желание помочь

Воспитание КГН:

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Правила безопасного поведения в группе и на участке ДОУ.

Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Упражнение «Обувная полка»

Цель: учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки. Рисование:

ОД№1. «Мы рисуем овощи и фрукты» Конспект прилагается

ОД№2. «Золотая осень» к. з., стр,43 (3)

Лепка:

ОД «Овощи и фрукты»

к. з., стр, 72(3)

Конструирование:

ОД «Плот из природного материала» к. з., стр,70 (4)

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Разучивание песни «Падают листья»(муз. М. Красева,сл. М. Ивансен)

Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…»

Познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

Музыкальная игра:

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать.

«Удочка»

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах.

«Забрасывание мешочков».

Цель: закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель набивным мешочком. Развивать ловкость, меткость, координацию движений.

«Набрасывание колец».

Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук, меткость, ловкость, глазомер.

Подвижные игры:

П/И «Краски»

Цель:

П/И «Дорожка препятствий» Цель: развивать движения.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: - упражнять в умении мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но неаталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/ и «Бегите ко мне!», «Попади в круг»,

«Вейся венок».

Огуречик… огуречик…»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

П/и «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение.

Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Игра-хоровод «Праздник урожая».

Цель: закреплять у детей знания о людях, выращивающих хлеб. Воспитывать уважение к ним, бережное отношение к хлебу. Учить детей двигаться в парах по кругу в хороводе.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Удивляемся природе», «В огород пойдем», «Будем мы варить компот»

Цель: способствовать оздоровлению детей.

Пальчиковая гимнастика:

«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»

Цель: упражнять в умении одновременно показывать и проговаривать слова.

Развитие речи:

ОД «Рассказ по картине «Летом в парке» к. з., стр,74

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №5. Об. гр. стр 77.

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

«Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, пересказать сказку.

Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».

Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения.

Заучивание стих. А. Толстого «Осень. Обсыпает весь наш белый сад»

Цель: учить детей соотносить описываемые в стихотворении.

Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

Артикуляционная гимнастика:

«Трубочка - овальчик - заборчик».

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№5

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Д/И «Что бывает такого цвета» закрепить знания цветов

Д/И «Картошка» закрепить этапы развития растений.

ФЭМП закрепить умение сопоставлять совокупности разных предметов, разбивать их на подгруппы, сопоставлять друг с другом

Упражнять в подсчете клеток в тетради, рисовании отрезков длиной в 5 клеток, развивать координацию движений рук и глаз.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движения и ловкость

Инд. упражнение в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

Закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.

Упражнять в умении отстукивать мяч о землю двумя руками.

«Рисую овощи» рисование палочкой на песке.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, в лазание по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет.

«Яблочко с листиком и червячком» учить детей в создании в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов; упражнение втехнике рисования гуашевыми красками; развитие чувства цвета, формы.

Д/и «Чей бантик» упражнять в умении соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

«Весёлые раскраски» развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.

«Найди и разложи»(овощи, фрукты)

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок.

Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты.

Внесение настольной игры «Части-целое»

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т. д.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку.

Внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов.

Иллюстрации Дары осени, Русские народные сказки. Картинки с изображение деревьев, фруктов, овощей, грибов, ягод. Сюжетные картинки с трудовыми действиями людей в осенний период. Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Я-садовод»

Пополнить центр книги произведениями об осени, осенних приметах, трудовых действиях людей осенью: «Самый красивый

наряд на свете», пер. сяпон. В. Марковой, П. Соловьев «День и ночь»,», Л Станчев «Осенняя гамма»,

Работа с родителями. Индивидуальная беседа "Необходимость проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ"

Памятка «Что нужно знать о прививках»

Выставка детско родительских поделок их фруктов, овощей и природного материала «Осенние фантазии»

Октябрь

10.10.16г. -14.09.16г.

Тема: «Хлеб всему голова»

Цель: закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; знакомить с пословицами и поговорками о хлебе;

познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол; расширять знания детей о профессиях, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Каравай»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Хлеб всему голова» Конспект прилагается.

ОД№2. «Природа и мы» к. з., стр,103.

ФЭМП:

ОД№1. «Количество и счет» к. з., стр,82.

ОД№2.

«Количество и счет» к. з., стр,87.

Познавательно исследовательская:

Организация опыта «Проращивание семян ржи».

Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу.

Виртуальная экскурсия ИКТ

«Откуда хлеб пришел» Цель: формировать представления о том пути, который проходит хлеб до появления на столе, показать разнообразие хлебобулочных изделий, развивать память, внимание, речевую активность, восприятие, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Конструкторская деятельность «Хлебозавод»

Цель: развивать воображение, конструктивные навыки. Беседы:

«Зачем нужен человеку хлеб?», «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом», «Батоны и булки не растут на грядке»

Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

«Как дома мама и бабушка пекут булочки», «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе.

«Хлеб – драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!»

Индивидуальные беседы:

«Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

«Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного)

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу.

«Хлеборобы»

Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба.

Игра драматизация:

Сказка «Колосок»

Цель: учить рассказывать по ролям, упражнять в выразительном чтении.

Дидактические игры:

Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

Д/И «Загадки о хлебе» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий.

Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.

Словесная игра «Продолжи пословицу»

Цель: закрепить знания пословиц.

Д/И «Подбери пару»

Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены.

Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.

Д/И «Что лишнее?»

Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак.

Д/И «Угадай по вкусу» Цель: закрепить знания о хлебобулочных изделиях.

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.

Познавательно исследовательская Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола.

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур.

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине.

Трудовая деятельность:

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?»

Цель: обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Воспитание КГН:

Правила пользования расческой.

Цель: предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним ви-дом). Рисование:

ОД№1. «Колосок» Конспект прилагается

ОД№2. «Урожай»

Конспект прилагается

Лепка:

ОД «Испекли мы каравай» Конспект прилагается.

Конструирование:

ОД «Машинка из бересты» к. з., стр,134 (3)

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен: Иванников «Осень золотистая»

«Ой, в лесу есть калина», укр. нар. п

Иванников «Тропинка»

Музыкальная игра:

«Каравай» в обработке Т. Попатенко.

Цель: развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровиза-ции, приобщать к культуре русского народа.

«Угадай, что звучит».

Цель: Учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия (колокольчик, погремушка и т. п.).

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

«Гимнастическое бревно».

Цель: упражнять детей ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание,

Подвижные игры:

П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную цель, в ведении мяча правой и левой рукой, упражнять в передаче мяча друг другу над головой, стоя в шеренгах.

П/и «Ловишки с ленточками».

Цель: упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног.

П/и «Кто ушел?»

Цель: развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм.

П/и «Бездомный заяц».

Цель: упражнять детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Дружно встали на разминку», «Прочь усталость, лень и скука», «Дни недели».

Цель: способствовать оздоровлению детей.

Пальчиковая гимнастика:

«Божья коровка» «Хлебушек», «Пекарь» Цель: развивать мелкую моторику рук. Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №6. Об. гр. стр 78.

Ознакомление с худ. лит. :

Рассказ Г. Паустовского «Теплый хлеб» к. з., стр,66

Чтение художественной литературы:

С. Ремизов «Хлебный голос» Цель: формировать оценочное отношение к героям, закрепить знание структуры сказки, повторить известные произведения малых форм фольклора, способствовать развитию речи.

Чтение белоруской народной сказки «Колосок»

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов.

Чтение Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

В. Куприн «Отцовское поле»

Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу.

П. Каганова «Хлеб – наше богатсво» Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, развивать внимание, память, речь.

Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле»

Артикуляционная гимнастика:

«Почистим зубы».

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, учить удерживать кончик языка за зубами, формировать умение управлять языком.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№6

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т. д.)

Упражнять в умении выполнять прыжки вверх из глубокого приседания, закрепить навык ходьбы и бега между предметами, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях»

Упражнять в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. развивать мелкую моторику рук.

Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать не только сосчитав их, но и глядя на цифры, учить соотносить цифру и количество предметов, рисовать цифру в воздухе, познакомить с цифрой 0.

«Хлебный колос» воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их, формируя шарики и «колбаски», учить выполнять изображение колоса на картоне по методу «барельеф»

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» развивать мелкую моторику рук.

Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования.

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка

Д/и «Было - будет». уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Д/И»Что за чем» составление алгоритма

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внести муляжи хлебобулочных изделий.

Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Колосок»

Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

Подборка презентаций, интерактивных игр по теме.

Работа с родителями. Деловая игра "Что я знаю о своём ребёнке?"

Фотовернисаж "Наши будни"

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь
Опубликовано: 30 августа 2016 в 23:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД