Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

18.12.17г. -29.12.17г.

Тема: «Новогодние чудеса»

Цель: Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: праздник «Новогодний утренник»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Новый год у ворот»

Конспект прилагается

Окружающий мир

ОД

Тема: «Что такое Новый год?»

Конспект прилагается

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе, Декабрь» размещена в разделах

ФЭМП

ОД

Тема: «Новогодняя елочка» К. з. стр128

ФЭМП

ОД Тема «Елочки. Домик» стр 173.

Конструирование «Дворец Деда Мороза и Снегурочки», «Елочка из треугольничков»; развивать фантазию, знакомые приемы конструирования.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

экспериментирования с бумагой «Снежки!»

цель познакомится со свойствами бумаги, воспитывать интерес к игре.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Новый год и снеговик».

«Когда зажигаются елки»

«Мисс Новый год»

Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”. Беседы:

«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».

«Новогодние чудеса»

цель продолжать знакомить с особенностями празднования нового года;

«Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”- познакомить детей с правилами поведения на новогоднем празднике.

«Наш друг – Дед Мороз»

- создать у детей атмосферу праздничного настроения.

«Как люди встречают Новый Год», побеседовать о значении новогоднего подарка.

ОБЖ «Опасность зимой» - Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью – сосульки на крыше, скользкий тротуар, обледеневшие ступеньки и др.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Строители»

- цель развивать воображение, расширить кругозор,формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

«Кукла обедает»

дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи.

«Парикмахеры»

цель ознакомления профессии парикмахера, приучать к самостоятельному расчесыванию, учить соблюдать аккуратный внешний вид.

Игра драматизация:

Письмо Деду Морозу «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза»- учить передавать свое желание через рисунок, развивать творческие способности.

Дидактические игры:

(разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» цель учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

«Найди каждому снеговику ёлочку»

«Укрась ёлочку»

«Хорошо, плохо». Цель: прививать навыки правильного поведения.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание картинки «Новогодний салют»- беседа с детьми о том, как проводят празднование нового года.

Трудовая деятельность:

«Покормим птиц» - учить детей насыпать в кормушку зёрнышки

«Убираем игрушки»- привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)

Воспитание КГН:

«Одежда должна быть опрятной»- Учимся выворачивать и складывать вещи.

«Когда я ем я глух и нем» - учить не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол.

«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» закреплять навыки самообслуживания

Лепка

Тема: «Новогодние игрушки» И. А. Лыкова. Стр70

Аппликация

ОД Тема: «Праздничная елочка»

И. А. Лыкова. Стр76

Рисование:

ОД Тема: «Елочка» К. з. 144 (4)

Рисование:

ОД Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» К. з. стр151

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

«Пляшут малыши», «Игры с Мишкой», «Выпал беленький снежок», подготовка к музыкальному утреннику. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Чей снежок дальше улетит»

Цель: развитие моторики рук.

«Лови – бросай»

— учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Подвижные игры:

«Мороз – Красный нос, Мороз – Синий нос»,

«Затейники», «Снежная карусель», «Гонки санок», «Санный поезд», «Парное катание», «По снежному мостику» Динамические паузы (физкультминутки) :

«Я мороза не боюсь»

«Зайке холодно сидеть», «Лесорубы», Кто медведя разбудил?».

Пальчиковая гимнастика: «Новый год». «Пальчики и зайчик».

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» К. з. стр 136

Речевое развитие:

ОД Тема: Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса» К. з. стр 144

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» К. з. стр 130

Приобщение к художественной литературе:

Ознакомление с худ. лит. : Н. Пикулевой «Надувала кошка шар».

Н. Митунова «Новогоднее стихотворение», «Новогодний подарок»,

«Здравствуй, Новый год!».

Н. Ушкина «»Песенка Снегурочки»

И. Гурина

«Снегурочка», «Новый год в лесу»,

«Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери»,

«Снеговик».

В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку»,

«Мама елку украшала»

А. Усачев «Выбрал папа елочку»

Е. Тараховская «Дед Мороз»

А. Шибаев «Дед Мороз»

Артикуляционная гимнастика:

«Орешки»- развитие артикуляционной моторики.

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Украсим елочку!» украшение елочки игрушками, изготовленными детьми совместно с родителями;

Д/ игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

«На кого похожа елочка»- Развивать любознательность, наблюдательность

Составление рассказа о Новогодней Елке – учить составлять рассказ о новогодней елке по картинке.

«Шарики для новогодней елки» -продолжать учить рисовать предметы округлой формы, прикреплять к основе (шарику)

Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?» : воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

«Семья» : «Погладим бельё». - расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек

Внесение иллюстраций знакомых зимних сказок, фланелеграфа.

разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»

Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры

Внесение оборудования для ролевой игры «Парикмахеры»

Подбор раскрасок на новогоднюю тему;

Внесение иллюстраций и картин по теме «Новый год»

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД