Приложение МААМ

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

01.09.17г. - 15.09.17г.

Тема: «Детский сад волшебная страна!»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: развлечение «Любимый детский сад»

Познавательное

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОДТема: «Хорошо у нас в детском саду»

К. з., стр67

Окружающий мир

ОД «Где мы живем?»

К. з., стр237

ФЭМП

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД

Тема: «Шар и куб»

К. з., стр41

ФЭМП

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД «Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка» К. з., стр56

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

Беседы: «Чем нам нравится детский сад?». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

«Как вести себя за столом». Ц: воспитывать культуру поведения за столом.

«Мы пришли в детский сад»

Ц:- помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру)

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Ц: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Дом» Ц: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игра драматизация:

Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Дидактические игры: «Путешествие по группе Ц: Продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

«На что это похоже?»

Ц: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

«Подбери по цвету» Ц: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Игра «Четвертый лишний».

Ц:развивать внимание, зрительную память.

Игра «Маша пьёт чай». Ц: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: Лепка

Тема: «Знакомство с глиной» К. з., стр40 (3)

Аппликация

Тема: «Шарики воздушные» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр22

Рисование:

Тема: «Знакомство с карандашами и бумагой», «Лучики для солнышка»

К. з., стр46

Рисование:

Тема: «Мой дружок –веселый мячик.» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 20

ОД Музыка

по пер. плану муз. руководителя.

Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

«Город музыки» Ц: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место.

«Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом. Двигаться в соответствии с текстом.

«Пронеси - не урони» Ц: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм

«Береги предмет». Ц: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость

«Ловишки».

Ц: учить бегать друг за другом не наталкиваясь, выполнять правила игры.

Динамические паузы (физкультминутки) :

Пальчиковая гимнастика:

Гимнастика после сна"Мы проснулись"

ОДРечевое развитие:

«Звуковая культура речи».

Тема Звук «У» К. з., стр43

Приобщение к художественной литературе:

Тема: Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка»

К,з. стр 44

Речевое развитие «Звуковая культура речи».

Тема: Звуки «у», «а»

К. з., стр51

Приобщение к художественной литературе

Тема «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

К. з., стр52

Ознакомление с худ. лит. :

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»

Сказка «Теремок»

Ц: учить внимательно слушать произведение.

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» с последующим

обсуждением. «Что такое хорошо, что такое плохо»В. Маяковского» с последующим

обсуждением.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Ц: Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

«Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектамприроды: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых;формирть бережное отношение к окружающей природе.

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Живая игрушка» Трудовая деятельность:

Поливание песка для игры. Ц:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждатьоказывать помощь взрослым

Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

Поливание песка для игры. Ц:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым

Воспитание КГН:

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

.«Моем руки чисто, чисто» - развиваем навыки умывания.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми.

«Собери бусы», «Длинный, короткий»Посуда, каталки, мячи, обручи Ц: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

ФЭМП «Большой, маленький» Ц: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький»

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Работа в центре «Рисования» Волшебный друг. Ц:знакомство с карандашом.

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Иллюстрации с изображением осени.

Книги о животных.

В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик).

Внесение настольной игры «Профессии»

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 18:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД