МААМ-картинки

Примерное перспективное планирование «Мой любимый детский сад» в средней группе на один день

Ирина Петрюк
Примерное перспективное планирование «Мой любимый детский сад» в средней группе на один день

Основные направления реализации образовательных областей программы:

- вызывать у детей радость от возвращения в детский сад;

- продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками;

Публикация «Примерное перспективное планирование „Мой любимый детский сад“ в средней группе на один день» размещена в разделах

- продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада;

- знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга);

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры)

Итоговое мероприятие: развлечение «Детский сад всем рад»

Планируемые (ожидаемые) результаты:

- у детей должно сформироваться положительное отношение к пребыванию в детском саду.

- овладение навыками социального поведения, повышение уверенности в себе и проявление навыков самостоятельности в режимных моментах.

- проявление желания оказания посильной помощи в процессе трудовой деятельности.

- развитие партнёрских отношений между детьми

Непосредственно-образовательная деятельность :

1. Музыкальная деятельность.

Музыкальное занятие (в зале)

2. Коммуникативная деятельность. Восприятие худ. литературы. Развитие речи, основы грамотности

Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Программное содержание:

- уточнить знания детей о том, для чего нужна человеку речь и надо ли учиться говорить

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 27

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах:

Организация утреннего приёма детей. Работа в группе

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Утренний круг:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

1. Приветствие (1–3 минуты).

2. Игра (2–5 минут).

3. Обмен новостями (2–10 минут).

4. Составление плана дня (5–12 минут).

Цель проведения утреннего сбора — создание условий для положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Работа в группе

Общение «Моя группа» (СКР, РР)

Цель: развивать речевые умения, воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.

Работа в уголке природы: уход за комнатными цветами (СКР)

Цель: учить детей поливать комнатные растения, знакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

Дидактическая игра «Весёлые картинки» (ПР, РР)

Цель: учить детей дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж], обучение детей правильному произношению соответствующих слов в различных формах и словосочетаниях

Подвижная игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?» (ФР)

Цель: научиться определять товарища по голосу, развивать координацию движения

Реализация парциальной программы «Светофор» Т. И. Даниловой - Обучение детей дошкольного возраста ПДД.

Тема мероприятия: игровая ситуация «Улица» (ПР, СКР, ФР)

Задачи: давать представления о назначении улицы; продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей; познакомить с понятиями «пешеходный переход», «перекрёсток»

Методические рекомендации: закрепить понятия «улица», «дорога», «транспорт»

Подготовка к завтраку Завтрак. Формирование у детей элементарных навыков личной гигиены

Утренняя прогулка

Самообслуживание до и после прогулки (СКР)

Цель: формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать в шкаф одежду, ставить обувью на полочку в шкаф.

Наблюдение: за муравьями (ПР)

Цель: поддержание желания детей наблюдать за насекомыми, отмечая многообразие насекомых, учить выделению различных групп насекомых (летающих и нелетающих); подведение детей к пониманию того, что насекомые готовятся к зимнему периоду

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (ПР, РР)

Цель: закрепление использования в речи детей обобщающих слов «овощи», «фрукты», «ягоды»

Реализация парциальной программы физического развития «Выходи играть во двор» (автор Л. Н. Волошина и др.) (ФР)

Модуль 1 «Осень золотая»

Тема №1 «Любимые игры бабушек и дедушек»

Подвижная игра «Лохматый пёс» (ФР)

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря (СКР)

Цель: приучать детей убирать игрушки после игры

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика №5

Вечер. Работа в группе

Чтение сказки «Красная шапочка» (ХЭР)

Цель: учить детей внимательно слушать литературное произведение, умение следить за развитием сюжета, поддержание интереса к слушанию сказки.

Беседа/проблемная ситуация по ОБЖ «У Кати заболели зубы» (ФР, ПР)

Цель: формирование у детей понимания значения и необходимости чистить зубы утром и вечером. Воспитание интереса к ЗОЖ

Строительная игра «Дом для друзей» (ХЭР)

Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях, учить находить собственные решения

Пальчиковая игра «Игрушки» (ФР)

Цель: развитие мелкой моторики рук

Индивидуальное и коллективное художественное творчество «Украсим детский сад» (рисование в технике выдувания) (ХЭР)

Цель: знакомство детей с техникой выполнения рисунков при помощи струи воздуха, учить наносить краску, выдувать изображение, дополняя его различными деталями; способствовать формированию правильного носового дыхания

Вечерний круг

Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Задачи:

• Рефлексия. (Вспомнить с детьми прошедший день).

• Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течение дня, повести к самостоятельному решению).

• Развивающий диалог. (Предложить тему в соответствии с программой).

Детское сообщество. (Дружить, быть внимательными, создавать положительный настрой).

• Навыки общения. (Учить детей культуре диалога)

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за работой дворника (СКР, ПР)

Цель: продолжение знакомства с рабочими профессиями, подчёркивая значимость труда для всех

Подвижная игра «Догони мяч» (ФР)

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры; уметь исполнять роль водящего

Игра с мячом «Попади в цель» (ФР.)

Цель: упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м., развитие меткости, совершенствование функциональных возможностей организма

Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря (СКР)

Цель: приучать детей убирать игрушки после игры

Передача детей родителям.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, поддержка детской инициативы в различных видах деятельности: подведение итогов самостоятельной деятельности «Украсим детский сад». Учить детей описывать выполненные работы как свои, так и других детей по качеству выполнения. Организация подвижных игр по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры

Обновление развивающей среды : размещение предметов для миогимнастики: воздушные шарики, трубочки для коктейля, кусочки ваты

Оборудование на прогулке: мячи, шапочки для игры «Воробушки и кот»

Взаимодействие с семьями воспитанников: тренинг «Доброе утро»

Цель: знакомство родителей с приёмами повышения самостоятельности, собранности у детей, эффективными методами формирования полезных привычек, умение соблюдать режим дня

Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Перспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группеПерспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группе Сентябрь «Дупло белочки» Цель: Последовательность игровых действий Описание -Ребёнок из полного набора логических блоков Дьенеша выбирает.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование «Мой любимый детский сад» в средней группе на один день
Опубликовано: 24 августа 2022 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД