Папки-передвижки

Примерное тематическое планирование с включением регионального компонента в ОД в подготовительной группе

Людмила Алексеевна Муратова
Примерное тематическое планирование с включением регионального компонента в ОД в подготовительной группе

Содержание регионального компонента по организации разных видов деятельности с детьми и взаимодействие с родителями в подготовительной группе

Сентябрь

1. «День знаний»

1. Праздник «День знаний».

2. Наблюдение за детьми, идущими в школу.

3. Беседа «Будущие школьники».

4. Чтение А. Барто «Стали грамотными».

5. Сюж-рол. игра «Школа».

6. Дид. игра «Собери портфель».

7. Конструктивно-продуктивная деятельность «Построим школу».

Публикация «Примерное тематическое планирование с включением регионального компонента в ОД в подготовительной группе» размещена в разделах

8. Оформление папки-передвижки на тему: «Вот и стали мы на год взрослей».

2. «Я люблю свой детский сад»

1. Экскурсия по улице на которой находится детский сад.

2. Беседа «Детский сад».

3. Составление рассказа-описания: «Наш детский сад».

4. Наблюдение за работой сотрудников детского сада.

5. Сюжето-ролевые игры: «Детский сад», «Прачечная», «Столовая».

6. Разучивание стих. О. Высотской «Наш детский сад».

7. Разучивание песни «Наш любимый детский сад» сл. и муз. Чудаковой.

8. Конструктивно-продуктивная деятельность «Детский сад».

3. «Наступила осень»

1. Беседа «Осень».

2. Рассматривание репродукций, картин по теме.

3. Составление рассказа по серии картин на тему «Осень».

4. Дид. игра «Что растёт на грядке?»

5. Наблюдение за живой и не живой природой.

6. НОД Развитие речи.

7. Слушание П. И. Чайковского.

«Времена года» (Осень).

8. Заучивание стихотворения А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».

9. Аппликация (коллективная) Составление гербария «Осенний букет».

4. «День воспитателя и всех дошкольных работников»

1. Беседа «Профессия-воспитатель».

2. Составление рассказа описания «Работник детского сада».

3. Разучивание стихотворения Кравченко «Наша воспитательница».

4. Рисование «Мой Воспитатель».

5. Сюж-рол. игра «Детский сад».

6. Трудов. дея-ть «Сувениры для сотрудников д/сада.»

Октябрь

1.«День рождение Моздок»

1. Праздник «День города».

2. Целевая экскурсия на площадь 50 лет октября

3. Рассматривание альбома «Мой Моздок»

4. НОД Ознакомление с окружающим миром «Я в Осетии живу».

5. Выставка детских рисунков на тему: «Я люблю свой город»

6. Знакомство с именами знаменитых земляков (писателей, художников, композиторов)

7. Повторение знакомых осетинских сказок, пословиц, поговорок.

8. Разучивание осетинской народной игры «Гаккарис»

9. Русская нар. Игра «Коршун»

10. Пение песни «Веселая прогулка»

2. «Коста Хетагуров-поэт и художник»

1. Знакомство с биографией К. Л. Хетагурова-основателя осетинской культуры, художника.

2. Рассматривание альбома «Коста-художник»

3. Чтение и инсценировка поэмы К. Хетагурова «Мать сирот»

4. Конкурс юных художников по произведениям К. Хетагурова.

5. Заучивание стихотворения К. Хетагурова «Школьник».

6. Слушание осетинской народной музыки, разучивание танца «Приглашение»

7. Выставка произведений К. Хетагурова (Работа с родителями)

8. Викторина по произведениям Коста.

3. «Район, в котором я живу»

1. Беседа «Моя малая Родина»

2. Слушание рассказа «Почему так названы улицы города!» (рассказ. вос-ля)

3. Экскурсия по улице Кирова (главная улица города)

4. Рассказ воспитателя о селах нашего района.

5. Оформление фотовыставки «Моздок и Моздокский район (работа с родителями)

6. Рисование «Моя родная улица»

7. Игра-викторина «Их именами названы улицы»

8. Чтение С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

4. «Сад-огород»

1. Беседы: «Полезные овощи» «Витамины и здоровье» «Сбор урожая», «фрукты-полезные продукты»

2. Рассматривание овощей, фруктов, составление описательных рассказов.

3. Д/игры «На что похоже», «Приготовление овощных блюд», «Как собирают?»

4. Отгадывание загадок на тему «Овощи», «Фрукты»

5. Рисование «Ваза с фруктами»

6. Аппликация «Овощи»

7. Лепка «Мой любимый фрукт»

8. Обьяснение пословиц: «Летний день год кормит»

9. Сюж-рол. игра: «Поход в овощной магазин».

Ноябрь

1. «Семья, семейные традиции»

1. Беседы по теме: «Моя семья» «Семейные традиции», «Моя родословная»

2. Рассматривание семейных альбомов.

3. Фотовыставка «Загляните в семейный альбом»

4. Составление рассказов «Моя семья»

5. Работа с родителями. Изготовление герба семьи.

6. Изготовление «подарков ко дню Матери»

7. Оформление папки-передвижки на тему «Права и обязанности родителей»

8. Чтение произведения Я. Кима: «Кто кому, кто»

9. Рассказывание на тему «Мамины заботы», «Бабушка моя»

10. Рисование на тему «Моя семья»

11. Анкетирование родителей на тему: «Традиции нашей семьи»

12. Сюж-рол. игра «Семья»

2. «Человек. Части тела»

1. Беседы на тему: «Как мы устроены», «Что для чего нужно», «Как работают наши органы».

2. Чтение В. Бондаренко «Язык и уши», С. Маршак «Почему у человека2 руки и 1 язык», Е. Пермяк «Про нос и язык».

3. Рассуждение детей на тему: «Для чего человеку голова, нос, глаза…

4. Опытно исследовательская деятельность по изучению отдельных функций своих органов чувств.

5. Рисование «Человека».

6. Лепка «мы танцуем» (Фигура человека в движении).

7. Дидактическая игра «Кто больше знает о себе».

8. Рассматривание фотографий детей от младенчества до настоящего времени.

3. «Береги своё здоровье»

1. Беседы на тему: «Если хочешь быть здоров», «Почему люди болеют».

2. Состаувление рассказа на тему: «Как я буду заботиться о своём здоровье».

3. Чтение С. Прокофьева «румяные щечки», В. Бианки «Лесные газеты».

4. Загадки, пословицы, поговорки о спорте.

5. Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Полезные продуты».

6. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека», «Скорая помощь», «Больница».

7. Развлечение «Путешествие в страну здоровья».

8. Чтение осетинской народной сказки «Алып».

9. Рисование «Дети делают зарядку».

10. Лепка: «Мой любимый вид спорта».

4. «Азбука вежливости»

1. Беседа на тему: «Что такое вежливость?» «Вежливые слова», «Слова и поступки», «Как себя вести?»

2. Проведения «Дня вежливости»

3. Рассматривания серии сюжетных картин на тему «Вежливость»

4. Чтение С. Я. Маршака о вежливых словах»

5. Дид. игра «Наоборот» (хорошо-плохо)

6. Проведение досуга: «Добрые слова»

7. Обсуждение ситуаций, происходящих в группе по теме: «Грубость и драка», «Злой язычок»

8. Чтение воспитателя «Азбуки вежливости»

9. Практическая дея-ть детей «Добрые дела и поступки»

10. Консультация для родителей: «Будем взаимно вежливы»

11. Рассказывание осетинской народной сказки «Сто друзей или сто лошадей»

12. Рисование «Нарисуй свое настроение»

Декабрь

1. «Вот пришли морозы, и зима настала»

1. Беседа о зимнем времени года.

2. Рассматривание картин с изображением времени года «Зима»

3. Чтение рассказов и стихов по теме: И. Никитин «Встреча зимы», А. Фет. «Мама, глянь-ка из окошка», С. Маршак «Двенадцать месяцев», сказки Ушинского «Проказы матушки зимы»

4. Беседы по содержанию произведений.

5. Составление описательного рассказа о зиме.

6. Обсуждение пословиц и поговорок о зиме.

7. Дид. игры: «Сравни времена года», «Назови признаки», «Назови ласково».

8. Наблюдение за окружающей природой, погодой, птицами

9. Рисование «Зима в лесу»

10. Аппликация «Кормушка для птиц»

11. Лепка «Снеговик»

12. Отгадывание загадок по теме

13. Слушание П. И. Чайков «Времена года»

(Зима) А. Вивальди «Времена года»

14. Подвижная игра «Два мороза»

2. «Новый год у ворот»

1. Беседа о праздновании Нового года.

2. Составление детских рассказов «Празднование Нового года»

3. Новогодний калейдоскоп стихотворений. Выразительное чтение

4. Игры «Чего на елке не бывает?», «не опоздай - игрушку передай»

5. Рисование «Новогодняя елка»

6. Конструирование «Игрушка на елку» из цветной бумаги.

7. Аппликация «Пригласительный билет на утренник».

8. Украшение елочки в группе

9. Обсуждение опасных ситуаций при украшении Новогодней елки

10. Работа с родителями. Круглый стол: «Семейные традиции празднования Нового года».

11. Участие родителей в утреннике

12. Подв. игры «Дед Мороз», «Найди Снегурочку»

3. «Кто живет в лесах нашей республики»

1. Рассказ воспитателя о Красные книги Северной Осетии редких, исчезающих животных и птицах.

2. Рассматривания иллюстраций, открыток

3. Беседа «Заповедник Осетии»

4. Рисование на тему «Рисуем диких животных»

5. Лепка на тему «Лисица и лисенок»

6. Отгадывание загадок по теме

7. Рассказывание по картинке «Ежи»

8. Чтение рус. нар. сказок «Зимовье зверей», «Вершки-корешки», «Заяц хвоста», Обучение пересказу

9. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Слепой медведь» (осетинская)

10. Дид. игры: «Кто где живет», «Чей хвост?» «Чьи лапы?», «Кто что ест?»

11. Чтение осетинской народной сказки «Старый волк»

12. Слушание пения птиц (запись)

4. «Посуда»

1. Беседа на тему «Посуда»

2. Рассматривание картинок по теме: «Чайная посуда», «Столовая посуда», «Кухонная посуда», «Кофейный сервиз»

3. Чтение К. Чуковского «Федорино горе»

4. Рисование сюжета произведения

5. Рисование «Роспись тарелки» (Осетинский орнамент)

6. Лепка «Посуда для кукол»

7. Аппликация «Чайник»

8. Трудов. дея-ть: накрывание на столы

9. Дид. игры «Угостим гостей чаем», «Едем в гости к другу во Владикавказ»

10. Отгадывание загадок по теме. Работа по командам.

Каникулы

Январь

2. «Россия-Родина моя»

1. Беседа на тему: «Россия-Родина моя;» «Россия-многонациональная страна»

2. Чтение Л. Некрасова «Это наша родина»,

З. Александрова «Родина»

3. Заучивание стих. И. Сурикова «Вот моя деревня»

4. Рассматривание альбома «Символика России» (Флаг, герб, гимн)

5. Повторение пословиц и поговорок о Родине.

6. Рисование «Широка страна моя родная»

7. Аппликация «Хоровод дружбы» (коллективная)

8. Рассмотреть географическую карту, найти на ней Россию

9. Оформить стенд: «Моя страна-Россия» (привлечь родителей)

10. Слушание гимна России.

3. «Мебель»

1. Беседы на тему: «Откуда берется мебель? «Какая бывает мебель?»

2. Рассматривание иллюстраций по теме.

3. Рассматривание мебели в группе, в осетинском и русском уголках, с последующей беседой.

4. Рассказ из личного опыта детей «Как папа и мама покупали мебель»

5. Чтение С. Маршак «Откуда стол пришел»

6. Загадки о столярных инструментах.

7. Конструирование «Мебель для куклы»

8. Рисование «Моя комната»

9. Д/игры «Найти лишний предмет», «Что не хватает», «Что понадобится столяру.

10. Сюж-рол. игра «Новоселье»

4. «Зимние забавы»

1. Беседа о зимних играх, забавах на улице.

2. Рассматривание сюжетных картин по теме. Составление описательного рассказа.

3. Чтение Н. Носова «На катке»

4. Рассказ вос-ля «Зимние забавы на Руси»

5. Беседа о рождественских праздниках, святочных гаданиях.

6. Разучивание колядок.

7. Рассказы детей из личного опыта: «Как я играю зимой на улице»

8. Отгадывание загадок о зимних развлечениях.

9. Лепка «Лыжник»

10. Рисование «Дети играют в снежки»

11. Д/игра «Угадай вид спорта»

12. Обсуждение опасных ситуаций во время зимних забав.

Февраль

1. «Живем мы в радостном краю и знать его должны»

1. Беседы «Мой родной город», «Осетия-многонациональная республика»,

2. Рассматривание альбома «Мой Моздок», «Моя малая Родина».

3. Чтение литературных произведений писателей Осетии

4. Конкурс чтецов по произведениям К. Хетагурова.

5. Рссказы из личного опыта детей на тему: «Как я знаю свой город»

6. Рисования «Город, в котором я живу»

7. Сюж-рол игра «Экскурсия по городу Моздоку»

8. Организация экскурсии в краеведческий музей

9. Исполнение песен детьми о республике и о своем городе.

2. «Приобщение детей к истокам Осетинской народной культуры»

1. Беседа «Город мастеров»

2. Рассматривание предметов быта и иллюстраций осетинского орнамента.

3. Составление рассказа по предметам быта.

4. Рисование с натуры кукол в осетинских костюмах.

5. Дидактическая игра «Одень кукол в осетинский национальный костюм».

6. Чтение осетинской народной сказки «Золотой олень».

7. Осетинская народная музыкальная игра «Чепина».

3. «Наши защитники»

1. Беседы на тему: «Есть такая профессия-Родину защищать», «Кто может служить в армии», «Защитники Осетии»

2. Рассматривание иллюстраций по теме

3. Чтениие В. Косовицкий «Будущий мужчина» (беседа по прочитанному)

4. Развлечение «Наши мальчики самые сильные»

5. Изготовление пригласительных билетов для пап на развлечение

6. Совместное составление рассказа на тему «Защитники отечества».

7. Выставка военной техники

10. Лепка «Пограничник с собакой»

11. Аппликация коллективная «Корабли плывут по морю»

12. Сюж-рол. игра «Военные учения»

13. Д/и «Что делают солдаты?»

14. Песни: «Ты не бойся, мама» муз. Н. Продасова; «Бравые солдаты» муз. А. Филипенко.

4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

1. Беседа «Город мастеров».

2. Рассматривание предметов и иллюстраций (Хохлома, гжель, городец, жостов)

3. Составление рассказа по предметам декоративно прикладного исскуства.

4. Чтение Н. С. Сурьяниновой «Синие цветы гжели», С. Я. Маршака «Матрешка»

5. Дид. игры на классификацию по сообществам, материалу, цвету, использованию.

6. Сюж-рол. игры «Сувениры», «Ярмарка изделий народного промысла».

7. Рисование «Украшение разделочной доски» (хохлома)

8. Аппликация «Красивый жостовский поднос».

9. Развлечение «Ярмарка» (Совместно с родителями)

Март

1. «Здравствуй, Весна!»

1. Беседы на темы «Ранняя весна», «Весна в Моздоке»

2. Рассматривание картины И. Левитана «Весна,Март»

3. Составление рассказа по картине «Весна».

4. Чтение и заучивание стихов о весне: С. Есенин «Черемуха», «Наступление весны», А. Блока.

5. Загадывание загадок о весенних явлениях природы

6. Пословицы и поговорки о весне

7. Д/И «Какое время года»

8. Рисование «Пришла весна!» «Первые цветы», «Ветка вербы»

9. Аппликация «Тюльпаны», «Веточка мимозы»

10. Заучивание закличек весны

11. Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (Весна, А. Вивальди «Времена года»

2. «Мамин день-8 марта»

1. Беседа «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

2. Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогаем маме»

3. Заучивание стихов про маму и бабушку.

4. Чтение Б. Емельянов «Обида»

5. Ситуативный разговор «Я обидел маму»

6. Рисование портрета «Моя мамочка»

7. Аппликация «Пригласительный билет на утренник», «Подарок маме»

8. Дид. игры «Доскажи словечко», «Мамочка».

9. Утренник, посвященный женскому празднику.

10. Сюж-рол. игра «Семья»

3. «Одежда»

1. Беседы «Одежда разных народов», «Как шьют одежду», «Какие бываю ткани».

2. Рассказ вос-ля о производстве одежды

3. Рассматривание старинной и национальной одежды, сравнение с современной одеждой.

4. Рссматривание кукол в национальных костюмах (осетинский, русский)

5. Чтение З. Александрова «Сарафанчик», М. Константиновский, Н. Смирнова «Как ткани ткут и нити прядут», Б. Заходер «Портниха».

6. Дид. игра «Одень куклу».

7. Сюж-рол. игра «Ателье»

8. Рисование «Укрась платье куклы Залины».

9. Аппликация «Русская шаль»

10. Экскурсия в Дом быта

11. Стирка кукольной одежды

4. «Перелетные птицы»

1. Беседа с детьми о перелетных птицах

2. Рассматривание иллюстраций, картин, книг, энциклопедий по теме.

3. Рассказ воспитателя о зимующих и перелетных птицах нашей республики.

4. Составление рассказа-описания (по серии картинок)

5. Загадывание загадок

6. Чтение О. Белявская «Весенние вести»

7. Слушание пение птиц.

8. Лепка «Птички на кормушке» (коллективная)

9. Рисование «Перелетные птицы» (соловей, ласточка, дрозд)

10. Чтение К. Хетагурова «Птичка»

11. Под. игры «Пчелки и ласточки», «Журавли» (осетинская)

12. Дид. игры «Назови птенца», «Назови ласково».

Апрель

1. «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы»

1. Беседа: «Растения-легкие Земли; «Цветущая весна»

2. Рассматривание картин, иллюстраций «Лекарственные растения»

3. Целевая прогулка по территории д/сада, на поляну.

4. Чтение С. Есенин «Ландыши», М. Пришвин «Золотой луч»

5. Рассматривание альбома «Растения Осетии»

6. Дид. игры «Чьи детки с ветки», «Найти такой же»

7. Словесная игра «Садовник»

8. Рассказ вос-ля о труде людей в природе: весенний сев, высадка рассады, прополка сорняков.

9. Рисование «Одуванчики на лугу», «Цветущий сад»

10. Труд: посев семян цветов, поливка из лейки.

11. Собрать лучевые цветы для гербария.

2. «Космос День космонавтики»

1. Беседа на тему: «Космос» «Мы первые в космосе»

2. Рассматривание иллюстраций по теме, энциклопедий

3. Рассматривание портретов космонавтов

4. Чтение М. Водопьянов «Космонавт-1», «106 минут в не Земли», А. Митяев «День космонавтики», Г. Юрмин «Счастливого пути, космонавт».

5. Творческие рассказы детей «полет на Луну», «Космическое путешествие»

6. Рисование «Что увидел космонавт из ракеты»

7. Лепка «Космические продукты»

8. Аппликация «Ракета летит к звездам»

9. Сюж-рол. игра «Подготовка к космическому путешествию»

10. Дид, развивающие игры: «Разрезные картинки», «Путешествие в космос», «Моделирование солнечной системы».

11. Папка-передвижка «Первый в космосе»

3. «Все профессии нужны, все профессии важны».

1. Беседа «Все работы хороши»

2. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся мои родители».

3. Чтение В. Маяковского «Кем быть», С. Маршак «Почта»

4. Отгадывание загадок по теме

5. Рисование: «Кем я буду»

6. Лепка: «Что могут сделать умелые руки».

7. Дид. игры: «Кому что нужно для работы», «Что лишнее», «Назови правильно»

8. Сюж-рол игра «Я-доктор (учитель, водитель)»

9. Встреча с родителями, их рассказы о совей работе.

4. «Человек. Части тела»

1. Беседы на тему: «Как мы устроены», «Что для чего нужно», «Как работаю наши органы»

2. Чтение В. Бондаренко «Язык и уши», С. Маршак «Почему у человека 2 руки и 1 язык», Е. Пермяк «Про нос и язык»

3. Рассуждение детей на тему: «Для чего человеку голова, нос, глаза…

4. Опытно исследовательская деятельность по изучению отдельных функций своих органов чувств.

5. Рисование «Человек»

6. Лепка «Мы танцуем» (Фигура человека в движении)

7. Дид. игра «Кто больше знает о себе»

8. Рассматривание фотографий детей от младенчества до настоящего времени.

Май

1. «Береги свое здоровье»

1. Беседы на тему: «Если хочешь быть здоров», «Почему люди болеют».

2. Составление рассказа на тему: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

3. Чтение С. Прокофьева «Румяные щечки», В. Бианки «Лесная газета»

4. Загадки, пословицы, поговорки о спорте.

5. Дид. игры: «Угадай вид спорта», «Полезные продукты».

6. Сюж-рол игра «Аптека», «Скорая помощь», «Больница.»

7. Развлечение «Путешествие в Страну здоровья»

8. Чтение осетинской народной сказки «Алып»

8. Рисование «Дети делают зарядку»

9. Лепка: «Мой любимый вид спорта».

2. «Спасибо деду за победу!»

1. Беседа «Этот День Победы», «Мы помним героев», «Что такое героизм» «Герои Осетии», «Моздокчане участники ВОВ»

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Составение рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

4. Чтение С. Михалков «Быль для детей», Е. Благинина «Шинель»

5. Рассматривание альбома «Наши земляки-герои ВОВ»

6. Экскурсия к памятнику «Самолет» (возложение цветов)

7. Рисование «Салют над городом»

8. Лепка «Военная техника»

9. Аппликация «Поздравительная открытка для ветеранов»

10. Встреча с ветеранами

11. Оформление плаката «Мы голосуем за мир!»

12. Дид. игра «Что делают солдаты»

13. Праздник «День Победы»

3. «Транспорт»

1. Беседы на тему «Виды транспорта», «На чем люди ездят», «По рельсам, воде и воздуху»

2. Чтение В. Берестов «Про машины», Я. Пишумов «Дорожная азбука», В. Сутеев «Кораблик»

3. Загадывание загадок о транспорте

4. Целевая прогулка по улице, наблюдение за транспортом.

5. Рассматривание иллюстраций по теме

6. Рассказы детей из личного опыта «Я ездил на…»

7. Рисование «Разные машины», «Летят самолеты»

9. Аппликация «Веселый поезд» (коллективная)

10. Д/игры «Угадай вид транспорта», «По земле, по воде или по воздуху»

11. Постройка мостов, гаражей, железной дороги из конструктора.

4. «Скоро лето! Мама, папа, я-дружная семья»

1. Беседы на темы: «Скоро лето», «Дружба»

2. Рассматривание картин «Лето»

3. Составление творческого рассказа «Моя дружная семья», «Как мы вместе проводим время»

4. Рассказы детей о лете, чем будут заниматься.

5. Проведение спортивного праздника с участием родителей

6. Д. игры «Назови признаки лета»

7. Рисование «Летний день», «Моя семья»

8. Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (лето, А. Вивальди «Времена года»

9. Игры в мяч, прыжки через скакалку, игры в классики.

Публикации по теме:

Музыкальная дидактическая игра с включением башкирского компонента «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?» «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?»Музыкальная дидактическая игра с включением регионального компонента для старших дошкольников. Цели.

Фольклорно-познавательное мероприятие в рамках регионального компонента «Три Спаса на Дону» для детей подготовительной группыФольклорно-познавательное мероприятие в рамках регионального компонента «Три Спаса на Дону» для детей подготовительной группы Цель:Приобщение детей к русским народным традициям, традициям донских казаков;Задачи :-познакомить с обрядовыми играми, приметами и обычаями.

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент» Конспект нод в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент». Программное содержание.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование с включением регионального компонента в ОД в подготовительной группе
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 20:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД