МААМ-картинки

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне»

Екатерина Новикова
Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне»

У бабушки в деревне

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне».

Задачи:

- создать условия для формирования представлений об овощах;

- создать условия для развития речевой активности;

- создать условия для формирования умений выражать свое мнение;

- создать условия для закрепления техники работы с тестом (прищип);

- содействовать проявлению партнерских отношений между детьми, развитию коммуникативных качеств, эмоциональной вовлеченности в совместную деятельность;

Публикация «Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы „У бабушки в деревне“» размещена в разделах

- способствовать воспитанию желания помочь тем, кто в этом нуждается.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему "Овощи";

2. Показ иллюстраций с овощами;

3. Разгадывание загадок об овощах;

4. Чтение стихотворения Михалкова С. В. «Овощи».

Оборудование:

Кукла Маша, фонограмма звука поезда, листы (грядки, картинки с изображением овощей, корзина, бабушка с театра Бибабо, передники с косынками, тарелки с тестом и овощами, скалки, поднос.

Интеграция областей :

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход:

1. Введение в ситуацию.

Дети с воспитателем сидят на ковре.

- Ребята, а у вас есть бабушка с дедушкой? Где они живут? (ответ детей).

-К нам в гости пришла кукла Маша. Её бабушка и дедушка живут в деревне. И попросили Машу приехать, чтобы убрать с огорода овощи. Поможем Маше? (Да)

2. Актуализация знаний.

-У кого из вас есть дача? Какие овощи растут у вас на даче? (ответы детей)

-А теперь отправимся вместе с Машей в деревню. На чем поедем? (На поезде)

Вставайте паровозиком и поехали! (под музыку).

Вот мы и приехали, дальше пешком.

Физическая минутка:

В огород пойдем, (Маршировать на месте)

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты. (Имитировать, как срезают, таскают, копают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками)

Щавеля нарвем немножко. (Рвут)

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки)

3. Проблемная ситуация.

На столе разложены листы (грядки, на которых расположены карточки с овощами.

- У нас на грядках выросли овощи. Вы будете брать по одному овощу, называть его и убирать в корзину.

Дети называют овощи и складывают в корзинку. Перед ними лежат незнакомые овощи.

-Маша спрашивает: Что это? – Овощи или фрукты? – Как они называются. Ребята, а вы знаете, что это? (Нет)

-А что делать, если не знаешь, но очень хочется узнать? (Спросить у того, кто знает.)

4. Решение проблемной ситуации.

Я предлагаю вам позвать Машину бабушку и спросить?

Дети приглашают ее на огород, чтобы узнать, как называются незнакомые овощи.

Бабушка рассказывает детям о новых овощах – фасоль, редис, цветная капуста.

Дети благодарят бабушку.

-Маша говорит: «Что-то я проголодалась, может, пирожки постряпаем с овощной начинкой?» (Да)

-Бабушка : «Можно и пирожки постряпать, но перед тем как начать стряпать, что нужно сделать?» (Вымыть руки с мылом и надеть передники с косынкой).

- Теперь вспомним, как стряпают пирожки? (Сначала замешивают тесто – оно у нас уже готово. Затем раскатаем лепешку, кладем в середину начинку и прищипываем концы пирожка. После этого выложим пирожки на противень и поставим в печь, чтоб они испеклись).

- «Я приглашаю вас всех на мою кухню, на которой есть все для приготовления пирожков».

Дети подходят к столу, на котором стоят тарелки с тестом и овощами.

-Бабушка : «Примемся за дело (Да).

Самостоятельная деятельность детей.

-Бабушка : «Пирожки на противнях, поставим их в печь».

-Какие красивые у нас получились пирожки! А вам нравятся наши пирожки?

-Молодцы, пирожки постряпали. Оставим бабушку следить за пирожками, а нам пора возвращаться домой.

Прощаемся с Машей. Возвращаемся на паровозе (под музыку).

6. Рефлексия.

-Ребята, где мы сегодня были?

-Что делали? Какие новые овощи вы узнали? А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми логопедической группы «Животные жарких стран» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Образовательные цели: Создавать условия для сравнения, обобщения, понимать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группе «Хлеб всему голова» Цель:формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности Программное содержание: расширять знания.

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой» Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «В гостях у бабушки» Конспект проведения совместной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием интерактивных.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группыКонспект образовательной деятельности с детьми средней группы Конспект образовательной деятельности «Бережем планету вместе» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное.

Конспект образовательной деятельности «Ежи, звуки [Ч] и [Щ]» с детьми средней группы Воспитатель: Радзевич Светлана Юрьевна Цели деятельности педагога: продолжать обучать детей составлению рассказа по картине, используя.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект открытого занятия для детей младшей группы с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» Цель: прививать чувство любви к родной деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 21:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД