Лучший педагог года

Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет

Светлана Коркина
Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет

Примерный тематический комплекс

«Весна» для детей 3-4 лет

(1-я неделя – 4-я неделя апреля)

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне.

Задачи:

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественно – творческой деятельности.

Публикация «Примерный тематический комплекс „Весна“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. Итоговое мероприятие: Проект «Весна – веснянка»

3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей

Образовательные области

Виды детской

деятельности

Формы работы с детьми

Физическое

развитие

Ф. р

П. р

С-К р

Х-Э. р

Р. р

НОД Пензулаева Л. И

НОД № 29

Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов,

прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 30

Цель: Закрепить ходьбу и бег вокруг предметов,

прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 31 (прогулка)

Цель: Упражнять детей в ползание под шнур;

прыжках – перепрыгивание через

шнур – «ручеек», «канавку»; в прыжки до кегли

(кубика); метание – бросание мячей, шишек вдаль,

через шнуры, бруски, кубики: ходьбе по доске,

положенной на пол.

Подвижные игры «Поймай комара», «Кролики», «Найди

свой цвет».

НОД № 32

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий;

в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

развивать ловкость в упражнениях с мячом.

НОД № 33

Цель: Повторить ходьбу и бег, с выполнением заданий; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

НОД № 34 (прогулка)

Цель: Упражнять в ходьбе на равновесие – ходьба

по скамейке, перешагивая через шнуры, кубики,

бруски; прокатывание мяча между предметами;

в прямом направлении; лазанье по доске на

четвереньках, ползание под дугу.

Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».

НОД № 35

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

НОД № 36

Цель: Закрепить ходьбу и бег с выполнением

заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении

с мячом; продолжать упражнять в ползании на ладонях

и ступнях.

НОД № 37 (прогулка)

Цель: Закрепить прыжки через шнуры, бруски;

прыжки с заборчика; метание – прокатывание мяча в

ворота; друг другу; лазание между кеглями,

кубиками, ползание по доске, положенной на пол;

по скамейке; продолжать развивать равновесие – ходьба по

гимнастической скамейке с различными положениями

рук.

Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики

и сторож», «Найди свой цвет».

НОД № 38

Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по

сигналу воспитателя; повторить ползание

между предметами; упражнять в сохранении

устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 39

Цель: Закрепить ходьбу с остановкой по

сигналу воспитателя; повторить ползание

между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 40 (прогулка)

Цель: Упражнять в лазание под дугу, ползание на

четвереньках в прямом направлении,

между предметами; в равновесии – ходьба и бег по

дорожке; прыжки с продвижением вперед на двух

ногах, прыжки через шнуры.

Подвижные игры «Сбей кеглю», «Воробышки и кот», «Наседка и цыплята».

Подвижные игры:

«Веснянка»

Цель: учить детей согласовывать действия игры со

словами развивать двигательные навыки.

«Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

«Птички летают»

Цель. Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,

бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

«Поезд»

Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

«Лохматый пес»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

«Воробушки и кот».

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

«Найди пару»

Цель: действовать по сигналу, обучить построению в пары,

развивать внимание.

«Угадай чей голосок»

Цель: развитие фонематического слуха.

«Гуси-лебеди»

Цель: развивать двигательная активность, упражнять детей

в беге с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.

Комплекс утренней гимнастики № 1; № 2 апрель;

Комплекс гимнастики после сна- № 1; № 2 апрель;

Решение проблемных ситуаций

«Как перейти через лужу»

Цель: учить детей логически размышлять, выстраивать цепочку последовательных действий на основе вопросов воспитателя и находить верное решение ситуации,

развивать речевую активность, умение слушать других детей.

«Не открывай дверь чужим людям».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

«Правила безопасности на льду».

Цель: Формировать представления детей об опасности весеннего льда, о сохранении собственной жизни.

«Природные явления».

Цель: Формировать элементарные представления о гололеде, познакомить детей с правилами безопасности как вести себя при гололеде.

«Осторожно, сосульки!»

Цель: Учить детей быть внимательными, формировать представления о собственной безопасности.

«Собака бывает кусачей».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми собаками, формировать представления детей о том, что собаки могут быть агрессивны, учить соблюдать меры предосторожности.

Игровые упражнения:

«Идите ко мне»

Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

«Поднимай ноги выше»

Цель: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см, развивать координацию движений.

«Лови – бросай»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча,

«По узенькой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия.

«Кто тише?»

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

«Где позвонили?»

Цель: учить детей определять направление звука.

Бег между двумя линиями

Цель: развивать координацию движений.

«Перешагни палку»

Цель: развивать умение перешагивать палку, сохраняя равновесие.

Социально-коммуникативное развити

С-К. р

П. р

Р. р

Ф. р

Х-Э. р

Сюжетные игры:

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

«Детская поликлиника»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

«Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли; поощрять самостоятельность детей.

«Покатаем кукол на машине»

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

«Зоопарк»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

«Построим куклам дом»

Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

«Семья»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Психогимнастика:

«Цветочек»

Цель: Развивать способность детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию, учить расслаблять мышцы тела.

«Веснянка»

Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения передавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов.

«Мыльные пузыри»

Цель: Развитие воображения, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.

«Доброе животное»

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

Театрализованная деятельность:

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Драматизация отрывков сказки

«Заюшкина избушка»

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке, учить изображать характерные особенности поведения персонажей, вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. воспитывать чувство уверенности и доброжелательного отношения друг к другу.

Показ настольного театра с участием детей

«Курочка – рябушка»

Цель: Закрепить знание содержания сказки, учить эмоционально отображать характер героев, подражать повадкам домашних птиц, развивать интонационную выразительность речи.

Придумывание и составление сказок совместно с воспитателем

Цель: учить детей придумывать сказки на основе знакомых,

развивать творческое мышление, фантазию, воспитывать интерес к сочинительству сказок.

Индивидуальные поручения и задания:

«Наведем порядок на своем рабочем месте»

Цель: Учить доводить начатое дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием, развивать желание помогать взрослым.

Разыгрывание игровой ситуации

«Постираем белье для куклы Кати».

Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

«Разложи карандаши по своим домикам»

Цель: приучать детей к выполнению несложных трудовых поручений, развивать самостоятельность, закрепить цвета.

«Наведем порядок в группе»

Цель: приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате, учить убирать игрушки после игры на свои места, воспитывать трудолюбие.

«Уложи кубики красиво в коробку»

Цель: учить детей бережно относится к игрушкам, развивать навыки самостоятельности, трудолюбия.

Совместные действия:

«Полив комнатных растений»

Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

«Протираем широкие листья фикуса».

Цель: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

«Сеем крупные семена цветов»

Цель: учить детей сеять крупные семена цветов, развивать внимание, воспитывать любовь к природе.

«Соберем мусор»

Цели: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, воспитывать самостоятельность; прививать любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих.

Речевое развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД В. В. Гербова

НОД №1

Чтение стихотворения А. Плещеева "Весна".

Дидактическое упражнение "Когда это бывает?"

Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Учить называть признаки времен года.

НОД № 2

Звуковая культура речи: звук ф

Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

НОД № 3

Чтение и драматизация русской народной песенки "Курочка-рябушечка". Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Цель. Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка-рябушечка". Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

НОД № 4

Звуковая культура речи: звук с

Цель. Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Беседы:

«О весне».

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

«Весна».

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

«Календарь природы».

Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы.

«Жизнь диких зверей весной».

Цели: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. Воспитывать интерес к жизни животных.

«Встречайте птиц».

Цель: Формирование элементарных представлений о весне Воспитание бережного отношения к птицам.

«Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

«Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

«Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

«Международный день земли»

Цель: Познакомить детей с экологическим праздником, расширять представления детей о жизни планеты.

«Будем беречь и охранять природу»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу, учить бережно относиться ко всему живому.

Рассматривание картин и иллюстраций:

«Ледоход»

«Медведь»,

«Встречаем птиц»;

«Прощай, Зима!»;

«Ранняя весна»,

«Сирень в корзине».

Цель: показать детям красоту весенней природы через иллюстрированные произведения, учить детей называть приметы весны, развивать речевую активность, внимательность.

Чтение

Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»

Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с русскими народными закличками.

А. Плещеев «Мой садик»

Цель: Учить находить в стихотворении сезонные признаки.

Р. н. с. «Заюшкина избушка»

Цель: Познакомить с новой сказкой; помочь понять причину таяния лисичкиной избушки.

«Старик и яблони» Л. Толстой

Цель: Познакомить детей с тем, что весной сажают плодовые деревья.

«Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

В. Сутеев «Кораблик»

Цель: Помочь понять смысл произведения: закрепить знание голубого цвета.

«Солнечная краска» М. Скрябцова

Цель: Довести до сознания детей смысл рассказа; закрепить голубой цвет.

Э. Мошковская «Добежали до вечера»

Цель: Закрепить знание частей суток.

Н. Калинина «Утром»

Цель: Продолжать знакомить с частями суток.

Пальчиковая гимнастика

«Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Дикие животные наших лесов»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Весна»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Жаворонок»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«К нам весна пришла»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Разгадывание загадок

Смотри приложение № 1;

Просмотр презентации:

«Весна – красна»

Цель: формировать представление детей о ранней весне, познакомить с приметами ранней весны, воспитывать интерес и любовь к природе.

«Грачи прилетели»

Цель: продолжать знакомить детей с первыми весенними птицами, их внешним видом, повадками, учить называть части тела, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

«Ледоход»

Цель: познакомить детей с природным явлением – ледоходом, формировать представление детей о силе и могуществе воды, расширять знания о признаках весны.

Артикуляционная гимнастика

«Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Непослушный язычок» (расслабление мышц я зыка)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Познавательное развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД Помораева; Позина

НОД № 1

Цель:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

НОД № 2

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

НОД № 3

Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

НОД № 4

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

НОД Соломенникова О. А.

НОД № 1

«Путешествие в страну здоровья»

Цель: Формирование у детей представлений о роли солнца, воздуха, воды и витаминов в жизни человека, введение в активный словарь новых слов (витамины, микробы, чуткие, зоркие, развитие разговорной (диалогической, связной речи, воспитания интереса к художественному слову, воспитание бережного отношения к своему здоровью и друг другу, приобщать детей к здоровому образу жизни.

НОД № 2

«Мать –и - мачеха»

Цель: Формировать представления детей о первых весенних цветах, познакомить со строением цветка, о его характерных особенностях; Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

НОД Куцакова Л. В.

НОД №1

«Высокий и низкий забор».

Цель: Учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичики, кубики, развивать конструктивные навыки.

«Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 31

НОД №2

«Заборчик по желанию».

Цель: Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

«Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29

Дидактические игры:

«Где растет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

«Наши друзья»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные, об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

«Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Магазин «Семена»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

«Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

«Угадай по описанию».

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

«Рассели животных по домам»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

«Четвертый лишний»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Опытная деятельность

«Свойства воды»

Цель: познакомить детей со свойствами воды (мокрая, сырая, холодная, теплая и т. д.); развивать познавательную активность через экспериментирование с водой, воспитывать любовь к природе.

«Живое и неживое»

Эксперимент «Проращивание лука»

Цель: познакомить детей с тем, что объекты бывают живые и неживые; рассказать о признаках живых и неживых объектов.

Эксперимент «Проращивание семян»

Цель: познакомить детей с семенами и плодами растений; формировать знания о том, что из семян и плодов вырастают растения.

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

«Мыльные пузырьки»

Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

Рисование Комарова Т. С

НОД № 1

«Разноцветные платочки сушатся»

Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.

НОД № 2

Рисование «Скворечник»

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

НОД № 3

«Красивый коврик»

Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

НОД № 4

«Красивая тележка»

Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

Лепка

НОД № 1

«Зайчик»

Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

НОД № 2

«Миски трех медведей»

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Аппликация

НОД № 1

«Скворечник»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

НОД № 2

«Птичка на ветке».

Цель: учить предварительно выкладывать на листе готовые детали, закрепить умение самостоятельно приклеивать детали к листу бумаги, развивать творческие способности.

НОД по плану музыкального руководителя

4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Альбомы для рассматривания: «Времена года», «Красавица Весна», «Дикие животные», «Птицы», «Деревья», «Первоцветы».

Плакаты «Охрана природы».

Детские энциклопедии.

Художественная детская литература.

Настольно – печатные игры.

Книжки-раскраски:

«Птицы», «Времена года», «Дикие животные»;

шаблоны птиц, животных, цветов, деревьев.

5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач

Консультация для родителей.

«Весна идёт, весне дорогу

«Ребенок на прогулке весной»

«Весной здоровье укрепляем»

Публикации по теме:

«Скоро праздник — Новый год». Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет Вводная часть Воспитатель. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Скоро, скоро всех друзей Позовем на елку мы. Сегодня.

Фольклорный праздник «Здравствуй, весна-красна!» для детей 4–5 лет Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству. Задачи: Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм (закличек,.

Комплекс гимнастики для детей 3–4 лет «Поход в лес» «Поход в лес» Дети входят в зал. Педагог предлагает им отправиться в лес. Воспитатель. Идем по тропинке. (Ходьба в колонне по одному (15.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс утренней гимнастики «Весна» Комплекс утренней гимнастики Подготовительная группа «В весенний лес». I Вводная. Ходьба в колонне по одному, ходьба дробным шагом; подскоки.

Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет Неделя Этапы работы Содержание работы Работа над звукопроизношением Работа над фонематической стороной речи Сентябрь 3 неделя Подготовительный.

Примерный тематический комплекс «8 Марта» для детей 3–4 лет (4-я неделя февраля — 1-я неделя марта) Примерный тематический комплекс «8 Марта» для детей 3-4 лет (4-я неделя февраля – 1-я неделя марта).

Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3–4 лет Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3-4 лет (2-я неделя марта – 4-я неделя марта) Цель: Формирование.

Примерный тематический комплекс по теме «Зима» для детей 3–4 лет (по программе Веракса) к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «Зима» для детей 3-4 лет (1-я января– 4-я неделя января) Цель: Формирование.

Тематический комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков «Авторская сказка», «День рождения Мышки» «Авторская сказка в артикуляционной гимнастике». «День рождения Мышки». Логопед: - Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 марта 2017 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД