Лучший педагог года

Проблема подросткового одиночества

Рзаева Сабрина
Проблема подросткового одиночества

Актуальность:

Подростковый возраст - значительный и сложный период в жизни всякого человека, время выборов, которое во многом определяет всю следующую судьбу. Это время, когда складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты нрава и методы чувственного реагирования, которые в последующем во многом определяют жизнь зрелого человека, его телесное и психологическое самочувствие, социальную и собственную зрелость. Он знаменует собой переход от юношества к совершеннолетней жизни. Данный период подключает в себя массу задач, с которыми сталкиваются молодые люди, а как раз нерешительность в для себя, недопонимание между находящихся вокруг, трудности с опекунами, одиночество. Ощущение одиночества исполняет регулятивную функцию и включено в устройство оборотной связи, помогающий индивидуму регулировать подходящий степень межличностных контактов. Впрочем телесная изоляция человека не всякий раз приводит к одиночеству.

Публикация «Проблема подросткового одиночества» размещена в разделах

Одиночество – это переживание, вызывающее сложное или же острое ощущение, которое выражает конкретную форму самосознания и демонстрирует разрушение почв реальной сети отношений и связей внутреннего мира личности. Переживание одиночества содержит своеобразные черты в любом возрасте, причём они так различны, собственно что в том числе и непросто довериться, собственно что это одно и то же появление. В прогрессивной общественности вырастает количество несовершеннолетних, которые испытывают чувство одиночества, что часто приводит к личностным девиациям с такими общественно небезопасными результатами, как депрессия, алкоголизм, наркозависимость и попытки самоубийства. Практически что каждый ребенок проходит через периоды одиночества, неуверенности и беззащитности. Утежеляется это к тому же ужасом, что ребенок думает, что он один во всем классе, во всей школе, во всей вселенной. Ему видится, что он разделен от всех невидимой стенкой, что его окружает непроницаемое скопление. И никто его не осознает.

Лев Толстой однажды написал в своем дневнике: «Живя с людьми, не забывай того, что ты узнал в уединении. В уединении обдумывай то, что узнал из общения с людьми».

Так как одиночество – переживание личное, то нельзя придумать единый метод его преодоления, пригодный всем и каждому при любом варианте. Потому при оказании подросткам и девицам поддержки необходимо придерживаться принципа «золотой середины», т. е. уделять им довольно внимания и осознания, показывать готовность оказания поддержки в сложной ситуации, но в тоже время поощрять самостоятельность, активность в поиске преодоления негативного переживания одиночества.

Поделить одиночество значит : послушать человека, когда он появится желание поведать о собственной боли; взять в толк и принять его ощущения.

Методы преодоления одиночества в подростковом возрасте :

Абстракция при поддержке интеллектуальной работы (просмотр ТВ, книжки, прослушивание музыки).

Занятие интенсивной работой, дабы преуспеть в какой-нибудь работы.

Выполнение семейных дел. Занятие спортом, творчеством и т. п. с целью освобождения от неблагоприятных впечатлений.

Меняйтесь наружно и морально, устраняйте собственные дефекты, по способности.

Разведка свежих методик знакомства (дискотека, тусовки, всевозможные клубы, интернет).

Тест оснований собственного одиночества.

Прогулка на бодром воздухе, выезд на природу.

Воззвание к специалисту по психологии или же психоаналитику для разрешения задач.

Отыщите то, собственно что для вас нравится создавать, своё хобби. Запишись на кружок или же в среднее учебное заведение искусств, там вы отыщете свежих приятелей, имеющих с вами совместные интересы.

Развивайтесь, будьте свободнее, увлекательнее, и за это время люд сами потянутся к вам.

Припоминайте, собственно что ощущение одиночества возможно применить, как лестный момент: отыскать себя, своё хобби, развиваться, загореться делами.

Этим образом, в психологии сильны 2 желание в исследовании одиночества. 1-ая – трактовка его как психологического состояния или же личного треволнения. 2-ая – трактовка одиночества как самая неблагоприятного состояния и треволнения. В случае если в том числе и человек месяцами располагается раз, не поддерживает ни с кем практически никаких контактов, но испытывает себя при данном отлично и не нуждается ни в какой поддержке, он не является оказавшимся в одиночестве.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Компьютерная зависимость — социальная проблема 21 века» Компьютер — незаменимая составляющая нашей жизни, но при этом мы не всегда отдаем себе отчёт в том, что очень часто мы буквально зависим.

«Остров одиночества» — история для сказкотерапии Описание: Материал для занятий психолога с использованием приемов сказкотерапии и игротерапии. Сказка начинается взрослым, а продолжается.

Консультация «Здоровье педагога — деликатная и многоаспектная проблема»Консультация «Здоровье педагога — деликатная и многоаспектная проблема» Уважаемые педагоги! Очень быстро пролетело лето – время отпусков, путешествий, отдыха. И опять впереди длинный, напряженный учебный год.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Особенности психологических методов коррекции агрессивности детей подросткового возраста «Особенности психологических методов коррекции агрессивности детей подросткового возраста». За последние годы в России резко увеличилось.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Консультация «Проблема выбора»Консультация «Проблема выбора» гр. «Светлячок», Кормильцева И. А. Существует определенное мнение у родителей на предмет вопроса выбора у ребенка и его решения. Привожу.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблема подросткового одиночества
Опубликовано: 28 марта 2021 в 22:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД