МААМ-картинки

Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

Елена Шкердина
Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

«Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы к моей публикации. Спешу поделиться с вами результатом своего "расследования".

Мне выпал случай задать вопросы одному из заместителей министра образования Хабаровского края. Описала всю ситуацию, на что получила ответ :"этими вопросами занимается ваш учредитель, то есть управление образования"

Да, это было понятно с самого начала, но учредитель выполняет законы, которые издаёт министерство. Конечно доля правды в этом есть: нужно как-то вывернуться руководителям, что-то придумать, чтобы выполнить трудновыполнимое.

Публикация «Консультация „Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!“» размещена в разделах

Итак, далее разговор пошёл более детально, в процессе которого был найден ответ. Слушайте и учитесь:

В законе чётко определено, для организации работы с детьми с ОВЗ должны быть созданы специальные условия (помещения, программы, специалисты и т. д.). Где же взять специалистов, если их нет в штатном расписании? Для этого предложено организовать, скажем, ассоциацию специалистов по работе с детьми с ОВЗ. Все, кому нужно смогут обращаться туда за помощью. Кто же будет заниматься этой организацией? Ответ напрашивается сам : тот, кому "больше всех надо". А кто финансировать будет? А финансировать или оплачивать услуги специалиста будет ваш работодатель из фонда стимулирования заработной платы.

Это что же получается, я добровольно должна отказываться от собственной стимулирующей надбавки к зарплате? Как то это мне не кажется привлекательным.

. Таким образом, проблема повешена на наши плечи, можно правда, всё перевесить на плечи руководителя организации, мол, вам надо, вы и ищите, а я организую работу, но смогу ли я при этом, сохранить хорошие отношения с руководителем?

Вот такое решение проблемы. Может к министру образования России обратиться? Почему то мне кажется, это тоже не поможет.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ В наше время, когда произошла электронизация и компьютеризация всех сфер жизни общества, а мы не можем это игнорировать, перед нами встала.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗИспользование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ Получение воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых.

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗИспользование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Консультация для педагогов «Пальчиковая гимнастика и массаж в работе с детьми с ОВЗ» В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев. Люди давно заметили, что.

Консультация для воспитателей «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Детский фольклор является едва ли не исключительно педагогическими надобностями.

Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Проблемы в работе с детьми с ОВЗ в детском саду В настоящее время у педагогов-психологов ДОУ сложилась сложная ситуация. С вступлением в силу ФГОС в детских садах стали открываться инклюзивные.

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями.

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Здоровьесберегающие технологиив работе логопеда. Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 07:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД