Получи документы

Продуктивная деятельность в группе компенсирующей направленности (2 фото)

Ольга Гончаренко
Продуктивная деятельность в группе компенсирующей направленности

В нашей группе компенсирующей направленности мы любим использовать в работе традиционные и нетрадиционные техники продуктивной деятельности : раскрашивание, рисование, пластилинографию. Мягкий кусочек пластилина готов творить удивительные чудеса. Под ним оживают герои, они получают нужный характер, внешний вид.

Публикация «Продуктивная деятельность в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Продуктивная деятельность в группе компенсирующей направленности

Перед постановкой сказки "Гуси - лебеди" мы распределили все роли. Каждый участник спектакля рассказал о характере своего героя. Дети спрашивали о внешнем виде героя. Чтобы им было легче представить своих персонажей, мы подготовили раскраски по сказке "Гуси - лебеди". Каждый артист раскрашивал своего персонажа. Герои сказки получились яркие, характерные, запоминающиеся. Мы подготовили большое панно: на нем видно деревеньку с домом, где живут мама и папа с детьми, дремучий лес с высокими елями и могучими дубами, крутой песочный берег с глубокой журчащей рекой, одиноко растущую яблоньку со спелыми яблоками. Дети с удовольствием участвовали в создании мозаичного панно - афиши для спектакля. При создании панно, расположении героев, дети с удовольствием драматизировали сказку. Сколько детского восторга, радости, свободы. Это убеждает нас в том, что мы движемся в правильном направлении.

Что же у нас получилось? Посмотрите сами.

Фото №1 Мягкий кусочек пластилина готов творить удивительные чудеса
Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 15:45
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД