Папки-передвижки

Проект «Бережем природу»

Татьяна Керосирова
Проект «Бережем природу»

Проект «Бережем природу»

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Время реализации проекта : 3 месяца.

Цель: формирование у детей осознанной экологической культуры, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле.

Задачи:

• Выявить проблему, формировать умение самостоятельно анализировать полученные результаты.

Публикация «Проект „Бережем природу“» размещена в разделах

• Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей через экспериментирование.

• Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников

• Привлечь воспитанников и родителей к проблеме защиты окружающей среды.

Оборудование:

• Литературные произведения;

• Фотоаппарат;

• Музыкальный центр, диски, кассеты;

• Видеокамера;

• Интернет - ресурсы;

Постановка проблемной ситуации:

1. Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения.

2. Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду.

I этап – подготовительный.

• Определение с темой проекта.

• Составление плана- схемы проекта.

• Вызвать интерес у детей к данной теме.

• Познакомить родителей с проектом.

• Собрать информацию, подобрать литературу, дополнительный материал.

I I этап – основной.

• Беседы – рассуждения: «Если мусор в окрестностях детского сада?», «Откуда берется мусор, «Куда девается мусор?», «Что произойдет с мусором через год, если его не убирать?», «Куда можно выбрасывать мусор не загрязняя окружающую среду?» и т. д.

• Выявление, есть ли рядом мусорные баки, урны, куда можно выбрасывать мусор.

• Исследование разного вида мусора.

• Рассматривание иллюстраций;

• Наблюдение, за тем, правильно ли люди выбрасывают мусор.

• Наблюдение, что происходит с мусором различного происхождения, через определенное время.

• Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме.

• Обыгрывание ситуаций.

Дидактические игры: «Сортировка», «Какой, какая, какие?», «Подбирай, называй, запоминай», «Подбери действие» и т. д.

• Рисование «Береги живое», «Краски осени», «Берегите елочки, «Идет волшебница зима!» и т. д.

• Изготовление поделок из природного и бросового материала

III этап – итоговый.

• Листовка – агитация! «Выкидывайте мусор в урны»

• Выставка «Мусорная фантазия»

• Показ музыкально – экологической сказки «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»

Выводы:

• сформировали у детей и взрослых чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

• расширили и обогатили знания о природе, её явлениях, правилах поведения в ней;

• сформировали у детей представления об источниках загрязнения окружающей среды, их последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.

Публикации по теме:

«Бережем природу родного края» образовательная деятельность в подготовительной группе по экологии Задачи: - Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. - Учить почувствовать единение.

Детско-родительский образовательный проект: «Сохраним природу Москвы» ВВЕДЕНИЕ. Технология проектирования развивает в дошкольниках уверенность в своих силах, создает привычку самостоятельно искать решения тех.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним природу нашу» Название проекта: «Сохраним природу нашу» Тип проекта: познавательно-исследовательский Возраст детей: старший дошкольный Период выполнения:.

Проект «Будит ласково весна всю природу ото сна» для детей второй младшей группыПроект «Будит ласково весна всю природу ото сна» для детей второй младшей группы Вид проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: -дети второй младшей группы; - воспитатель;.

Проект по познавательно-речевому развитию «Люби и знай природу!» Проект по познавательно-речевому развитию «Люби и знай природу!» /для детей старшего дошкольного возраста/ Актуальность: психологи утверждают,.

Проект по экологии «Войди в природу другом». Описание проекта: Данный проект направлен на формирование у детей научно - познавательного, эмоционально - нравственного, практически.

Развлечение «День за днем — природу бережем» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151 «Ромашка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Экологический проект «День за днем всем городом природу бережем» Актуальность выбора темы проекта: «День за днём всем городом природу бережём» Широко известно, что в природе все взаимосвязано – животные,.

Экологический проект «Сам себе я помогу-я природу сберегу.» Паспорт проекта Автор проекта: Воспитатель гр. №5 Козлова И. К. Название проекта: «Сам себе я помогу - я природу сберегу» Аннотация. Потребительское.

Педагогический проект «Мы любим природу» Проект рассчитан для детей среднего дошкольного возраста. Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Бережем природу»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 18:25
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД