Папки-передвижки

Проект «Что мы знаем о воде?»

Татьяна Студенова
Проект «Что мы знаем о воде?»

Тип проекта: познавательско-исследовательский.

Возраст детей :4-5 лет.

Вид проекта:средне-срочный.

Цель проекта:расширить и углубить знания детей о воде, ее свойствах,                                состоянии, о значении воды для всего живого.

Задачи:

расширять знания детей о свойствах, состоянии воды;

формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного поведения ребенка в природе;

развивать познавательные интересы;

воспитывать бережное отношение к воде.

Результат: лэпбук "вода"

Публикация «Проект „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ.В последнее время наблюдается тенденция не экономного расходования воды, загрязнение водоемов. В БЕСЕДЕ С ДЕТЬМИ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОНИ В НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОДЕ, ЕЕ ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ ВСЕГО ЖИВОГО, Не всегда проявляют бережливость. В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛ РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ "ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ».

Этапы работы над проектом 

Этап №1:подготовительный 

Цель для педагога: выявить степень сформированности у детей представлений о воде 

Цель для детей: проявить свои компетентности.  

Цель для родителей: проинформировать родителей и выяснить, какая работа идет дома над этой темой.  

На данном этапе была обозначена проблема: что дети знают о воде? Были определены задачи для каждой группы участников.

 Этап № 2. практический

Цель для педагога: формировать коммуникативные навыки, информационную и деятельную компетентности, сформировать знания о свойствах, состоянии воды, воспитывать уверенность в своих силах.

Цель для детей: формировать умение задавать вопросы, научиться пользоваться различными источниками информации, пользоваться знаками, схемами, развивать свои компетентности; узнать о свойствах и состоянии воды.

Цель для родителей: проявить заинтересованность в работе с детьми по данной теме; побуждать использовать метод экспериментирования; привлечь родителей к созданию фото материалов проекта.

На данном этапе мы решили обратиться за помощью к воспитателям других групп, родителям. По мере получения материала изучали его с детьми. были проведены беседы о воде, проводились различные опыты с водой, читали стихи, загадки, рассказы по данной теме.

Этап №3: Заключительный

ЦЕЛЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА: ПОДГОТОВИТЬ ПЛАН-СХЕМУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА, СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.

ЦЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ: НАУЧИТЬСЯ НАЗЫВАТЬ СВОЙСТВА И СОСТОЯНИЕ ВОДЫ, БЕРЕЖНОМУ К НЕЙ ОТНОШЕНИЮ; ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИСПЫТАТЬ ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ ПОЛУЧЕННОЙ РАБОТЫ.

НА ЭТОМ ЭТАПЕ МЫ ПРОВЕЛИ ЗАЩИТУ ПРОЕКТА, НА КОТОРУЮ ПРИГЛАСИЛИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ЛАРИНУ т. Л. И ДЕТЕЙ СОСЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ВЫВОД: РАБОТА НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА"ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ" СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, формирует бережное отношение к воде.

Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Конспект занятия «Что мы знаем о деревьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №30 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Конспект НОД «Что мы знаем о перелетных птицах?» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: подготовительная. Тема.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 года) по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Цель: познакомить детей со свойствами воды и её значением. Задачи: Образовательные: • Дать детям понятия о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию детей «Что мы знаем о воде?» в средней группе Тема: «Что мы знаем о воде?». Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение.

Конспект викторины «Что мы знаем о Кубани?». Конспект занятия по художественной литературе Тема: «Что мы знаем о Кубани?» (викторина) Воспитатель: Джерелейко Л. Г. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по ФГОС на тему «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия по экологии для детей средней группы "Что мы знаем о воде?" Программные задачи: Закрепить с детьми свойства воды (вкус,.

Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода.

Проект для средней группы «Что мы знаем об игрушках?» Проект для средней группы тема: «Что мы знаем об игрушках?». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: средняя.

Экспериментирование во второй младшей группе «Что мы знаем о воде?» «Что мы знаем о воде». Цель: Формировать представления детей о воде, ее свойствах и значении воды в жизни людей. Задачи: - Изучать свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД