Обоева Мария
Проект «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Домашние животные»
Актуальность: В современных городских условиях проживания у детей сформировано не полноценное представление о многообразии домашних животных. Дети называют только тех животных, которые могут проживать в квартире.
Цель: Расширить представление о домашних животных и их пользе в жизни человека.
Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Задачи:
-Обучать правильному названию животных и их детёнышей; правильному уходу за животными;
-воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им;
-развивать интерес к многообразию животного мира. Развивать воображение, мышление, память. Обогащать словарный запас.
Вид: позновательно-исседовательская
Продолжительность: 1 неделя – краткосрочный
Участники проекта: Воспитатель, дети, родители.
Предполагаемый результат:
- дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать;
-дети должны знать чем питаются домашние животные;
-дети должны знать какую пользу приносят домашние животные людям;
-дети научатся ухаживать за домашними животными;
-дети должны знать, как говорят домашние животные, и уметь различать их по голосу;
-привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Продукт проектной деятельности:
макет «Домик в деревне»;
выставка лепки «Корова».
Этапы проекта:
•подготовительный этап проекта: -Обоснование темы; -Формулировка цели и задач; -Подбор материалов, литературы.
•Основной этап: рассматривание картин и иллюстраций на тему «Домашние животные и их детеныши»; Беседы на тему: «Каких я знаю домашних животных»; «Домашние животные у нас дома», «Домашние животные на ферме», «Польза домашних животных для человека».
Чтение художественной литературы: Н. Носов «Живая шляпа», А. Каралийчев «Самый маленький утёнок», Абрамцева Н. «А я кто?», С. В. Михалков «Три поросёнка», русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца».
Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Кто как кричит?», «Кто что ест?»
Наблюдение на улице: наблюдение за кошкой, за собакой.
Подвижные игры: Кошка с котятами, Лиса в курятнике, Лошадки, Повар и котята, Гуси-лебеди, Коровушка.
Сюжетно-ролевые игры: Зоомагазин, Ветеринарная лечебница.
•Заключительный этап: изготовление макета «Домик в деревне», выставка поделок из пластилина «Корова».