Папки-передвижки

Проект «Домашние животные»

Любовь Бойко
Проект «Домашние животные»

Проект «Домашние животные»

Авторы: воспитатель Бойко Л. А.

Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка»

Населенный пункт: г. Пролетарск, Ростовская область

Проект направлен на познавательно- исследовательскую деятельность.

Проблема:

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Актуальность:

Для обогащения знаний у детей о животных за тем как за ними ухаживать, заботится был разработан проект «Домашние животные»

Цель проекта : Расширить и углубить представления детей младшего возраста о домашних животных, их характерных особенностях: - систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных.

Задачи:

-Обогатить знания детей о домашних животных.

-Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

-Познакомить детей с местом их проживания.

-Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.

Проект будет использован в следующих видах деятельности: игровой, совместной, двигательной, продуктивной, исследовательской, творческой

Участники проекта :

Дети, воспитатель и родители.

Вид проекта : фронтальный, среднесрочный (1.12- 29. 12. 2016)

Тип проекта : познавательно- исследовательский, творческий

Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский.

Форма:

-ситуативный диалог.

-ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта;

- проведение НОД по данной направленности;

-чтение художественной литературы;

- творческая мастерская по изо-деятельности;

- дидактические игры

-выставки детских работ;

- культурно-досуговые мероприятия.

№ Мероприятие (НОД, экскурсии, эксперименты, культурно-досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д, но обязательно интегрируемые) Социальные партнеры

1. Анкетирование родителей

Опрос родителей : «Нужны ли животные в доме»

Изучение и подбор научной литературы

: Создание положительного сотрудничества и взаимодействия с родителями и их детьми.

Воспитатель, родители, дети

2.

Беседа Тема «Домашние животные и их детёныши».

Цели: Расширить представления детей о домашних животных и их детёнышах. Уметь различать разных животных по характерным особенностям.

воспитатель

3. Чтение художественной литературы В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…», А. Барто «Он был совсем один», «Собака», Б. Заходер «Барбосы», «Собачкины огорчения», С. Михалков «Щенок».

Развивать интерес к художественной литературе.

воспитатель

4. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши», картины; «Кошка с котятами», «Собака со щенком», «Лошадь с жеребенком», «Коза с козлятами», «Корова с теленком».

Цель: Продолжать учить рассматривать картины, называть персонажей, их действия.

Воспитатель, дети

5. Лепка : «Угощение для щенка» Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из неск

Воспитатель,дети

6. Д/и «Собери семейку», «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало?», «Наведи порядок» Воспитывать интерес к игре.

Воспитатель, дети

7. Конструкторские игры: строительство «Скотный двор», «Конура для собаки», «Загончик для Бурёнки».

Воспитатель,дети

8. П/ и: «Кот и мыши», «Котята и щенята», «Кошка с цыплятами», «Воробушки и кот», «Угадай по движению», «Лиса в курятнике». Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело.

Воспитатель, дети

9. Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме

воспитатель, дети

10. Пальчиковые игры, Пальчиковые игры: «Лошадки». «Коза», «Пастушок», «Серенький козел», «Два котенка», «Собака», «Котята», «Кому что? Развивать мелкую моторику

Воспитатель, дети

11. Наблюдения за кошкой и собакой на территории детского сада (особенности строения тела, повадки)

Рассматривание и сравнение кошки и собаки

Воспитатель, дети

12. Заучивания стихов, потешек,, «песенки про кошку: «Пошел котик на Торжок». «Как у нашего кота». «Киска, киска, киска, брысь!». «Собака, кот, кошка, и курочка», «Тили – бом! Тили – бом!» Учить детей повторять короткие фразы за воспитателем; развивать речь, память; воспитывать любовь к стихам.

Воспитатель, дети

13. Чтение и инсценировка сказки «Коза -дереза» учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.

воспитатель, дети

14. Консультации для родителей «Общение с домашним питомцем», «Животные – лучшие терапевты для вас и ваших детей» Воспитатели, родители, дети

15. Организация выставки книжек-малышек «Домашние питомцы». Привлечь родителей к активному участию в проекте «Домашние животные»

воспитатель, дети, родители

16.

Участие во всероссийском конкурсе «Рыжий кот»

Воспитатель, родители

17. Фотоотчет по проекту «Домашние животные воспитатель

Ожидаемые результаты:

- дети знают названия домашних животных (взрослых и детей, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет) : названия жилище домашних животных, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям.

- дети научились ухаживать за домашними животными; -

дети умеют использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать

- Родители активные участвуют в жизни ребенка в детском саду.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Рабочая программа МБДОУ№6 «Улыбка»

2. Рабочая программа воспитателя 2 мл. группы Бойко Л. А.

3. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. А. Комаровой, «Учитель»; Волгоград 20

4. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада. - М. : Мозаика-Синтез, 2010.

5. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в младшей группе детского сада. - М. : Мозаика- Синтез, 2010.

6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Программа и методиче-ские рекомендации. - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

7. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М. : Просвещение, 1982.

8. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаи- ка-Синтез, 2006.

9. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

10. Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М. :2011

11. Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». М. : «Вако» 2007

12. Интернет-помощник

Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект во второй младшей группе Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте.

Педагогический проект «Домашние животные» Педагогический проект «Домашние животные». Губаха, 2015 год ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название проекта «Домашние животные». Тип Педагогический.

Проект «Домашние животные» Вид проекта: творческий. Тип проекта: индивидуальный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: Агабабян Вика (средний.

Проект «Домашние животные» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 284» Проект «Домашние животные».

Проект «Домашние животные»Проект «Домашние животные» оспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание.

Проект «Домашние животные и их детеныши» Тема проекта: «Домашние животные и их детеныши» Проблемное поле проекта: Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Проект «Домашние животные» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Домашние животные» в средней группеПроект «Домашние животные» в средней группе ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель проекта: содействовать развитию познавательной,.

Проект «Наши любимые домашние животные»Проект «Наши любимые домашние животные» Проект на тему : «НАШИ ЛЮБИМЫЕ -ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2-я младшая группа Программные задачи: Совместно с родителями учить и оберегать живот-ных.

Экологический проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческий Участники: воспитатель, родители, дети младшего дошкольного возраста Проблема: необходимость формирования у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 8 января 2017 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД