МААМ-картинки

Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе (5 фото)

Ирина Махалова
Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе

Тема проекта : "800-летие Нижнего Новгорода ".

Тип проекта : познавательный, информационно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (май 2020).

Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность

Публикация «Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе» размещена в разделах

Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», направленная на все социальные слои и возрастные группы граждан России.

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с людьми, которые прославили наш город.

Цель: формирование интереса и любви к малой родине.

Задачи:

• Познакомить детей с одной из главных достопримечательностей Нижнего Новгорода;

• Формировать представления детей об истории Нижегородского Кремля и малой Родины;

• Воспитывать любовь и гордость за родной город;

• Стимулировать самообразование родителей;

• Формировать умение конструировать несложные постройки с опорой на схему;

• Развивать умение работать в коллективе

Прогнозируемый результат.

- Обогащенные и систематизированные знания детей о городе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

- Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

- Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

- Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Нижний Новгород, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Следовательно, данный проект способствует формированию не только познавательного интереса, но и имеет социальное значение.

1- этап подготовительный:

Введение в проектную деятельность.

Подбор необходимой литературы и материалов. Создание мотивации

интереса у участников проекта. Анкетирование родителей.

2 этап: основной

Реализация проекта через взаимодействие с родителями; активное

внедрение нетрадиционных форм работы с детьми, в т. ч. в проектно

игровую деятельность ребенка.

Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта :

• составления плана работы с детьми

• формирование банка данных об уровне родительской компетентности в

вопросах обозначенной темы

Подбор книг и материалов по теме и размещение их в группе;

Подбор дидактических игр по теме;

Подбор и размещение схем- конструирования по теме "Город"

Проведение ознакомительных, тематических и индивидуальных бесед по теме с родителями;

фоторепортаж «Наш Нижегородский Кремль»

3-ий этап: заключительный.

Фотоотчёт по результатам деятельности.

Ожидаемый результат:

• Воспитание у детей патриотического отношения к малой родине

• Формирование у детей навыков самостоятельности, активности в результате конструирования

• Проявление потребности у детей и родителей посещать достопримечательности города

• Улучшение предметно-развивающей среды группы –выставка рисунков, мини-музеи, библиотека.

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

• Привлечение родителей к совместной с детьми и воспитателями работе над проектом.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

1 неделя

1. Просмотр видео-презентации «Город между Волгой и Окой».

Цель: Выявить знания детей о городе Нижнем Новгороде.

2. Беседа: "Расскажи где ты живешь".

Цель: обобщить знания детей о своем домашнем адресе и ближайшем окружении.

Выучить адрес детского сада

3. Предложить построить дома из конструктора, опираясь на образец.

Цель: формировать навык самостоятельной творческой деятельности, желание доводить начатое дело до конца.

4. Анкетирование родителей.

Цель: Выявить знания детей и их родителей о городе Нижнем Новгороде.

5. Привлечь родителей к оформлению мини-музея группы, пополнения его семейными фотографиями.

2 неделя

1. Познавательные беседы «Легенда об основании Нижнего Новгорода»

2. Чтение художественной литературы «Прогулки по городу» Рувимская

3. Прослушивание песен о родном городе, чтение стихотворений.

Цель: Вызвать интерес к своему родному городу, прививать чувство гордости за него.

4. Предложить дидактическую игру «Путешествие по городу»

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города

5. Предложить построить зоопарк для животных.

Проблемная ситуация: "Собери друзей для мишки".

Цель: вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.

6. Привлечь родителей к оформлению участка к 800-летию Нижнего Новгорода.

3 неделя

1. Знакомство с гербом города и символами к 800 летию

Цель: Дать понятие о том, что такое герб, объяснить символику герба г. Нижний Новгород. Воспитывать уважительное отношение к символике города

2. Художественно-эстетическая деятельность: коллективная аппликация – коллаж "Наш праздничный город"

3. Научить собирать оленя из лего- конструктора с опорой на образец.

4. Планирование совместно с родителями маршрутов выходного дня к историческим местам города.

4 неделя

1. Беседы «Легенды башен Кремля»

Цель: познакомить с историей Нижегородского Кремля.

2. Создание макета «Нижегородский Кремль»

Цель: формировать умение строить кремль, военную технику из конструктора лего, вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.

3. Рекомендации родителям, касающиеся активного отдыха с детьми во время празднования 800-летия.

Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе
Тема проекта летие Нижнего Новгорода Тип проекта познавательный информационно творческий групповой Продолжительность проекта краткосрочный май Участники проекта воспитанники
Публикации по теме:

Исследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группеИсследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери. Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода»Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода» Тема: "Знакомство детей со стадионом Канавинского района" Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие. Цель:.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Паломники из Нижнего Новгорода в Москве (фоторепортаж, продолжение)Паломники из Нижнего Новгорода в Москве (фоторепортаж, продолжение) Спасибо редакторам за исправления. Вторую часть моего рассказа об православной экскурсии в Сергиев Посад и Москву я хотела бы начать с определения,.

Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группеПознавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Вид проекта: – исследовательский, духовно- нравственный, информационно.

Проект «800- летие Нижнего Новгорода»Проект «800- летие Нижнего Новгорода» Проект «800-летие Нижнего Новгорода» Задачи: 1. Познакомить детей с одной из главных достопримечательностей Нижнего Новгорода; 2. Формировать.

Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород»Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород» Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда по проекту, посвященному 800-летию Нижнего Новгорода на тему "Изобретательный Нижний.

Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы»Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы» ВПознавательно — исследовательский, творческий, долгосрочный ид проекта: Познавательно – исследовательский, творческий, долгосрочный. Участники.

Прогулка по Кремлю и главной улице Нижнего Новгорода. ФотоотчетПрогулка по Кремлю и главной улице Нижнего Новгорода. Фотоотчет Этим летом мы с внуком решили съездить на импровизированную экскурсию в Нижегородский Кремль. Начали готовиться заранее: рассматривали альбомы,.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Население Нижнего Новгорода в 13 веке. Профессии людей» Цель: развивать умение детей осознавать место, где живешь – «малая родина»; понятие «нижегородец"; воспитывать любовь к своему городу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 17:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД