Лучший педагог года

Проект «Лето красное пришло»

Филенко Ольга
Проект «Лето красное пришло»

Группа компенсирующей направленности

Вид проекта : Информационный, творческий, краткосрочный.

Участники проекта : Дети, педагоги, родители.

Актуальность проекта :

Лето – это замечательное время года! Пора, когда есть возможность принять участие в разнообразных видах деятельности, есть возможность укрепить здоровье. Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение по травке босиком, обливание водой! Совместная деятельность детей с родителями, воспитателями и другими участниками проекта сделает жизнь ребенка в этот период содержательной, познавательной, интересной и эмоциональной. Все участники проекта становятся равноправными партнерами, что вовлекает в проектную деятельность, как детей, так и взрослых, помогает добиться положительных результатов. Главная задача в это время – укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта.

Публикация «Проект „Лето красное пришло“» размещена в разделах

В ходе реализации проекта будут развиваться коммуникативные отношения детей со сверстниками, старшими детьми, взрослыми. Ребенок становится более компетентным в окружающем мире, для него появляются возможности для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала.

Участие детей в проекте поможет максимально обогатить знания и представления детей о лете, летних развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Цель проекта :

• Расширить представление детей о летнем времени года, о сезонных изменениях в природе, ;

• Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, внимания, памяти, воображения, логического мышления, творческих способностей.

Задачи проекта :

- Коррекционно-развивающие:

• Расширять знания ребят о сезонных изменениях в природе;

Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость во время подвижных игр, соревнований, развлечений.

• Развивать кругозор детей, словарный запас, познавательный интерес, творческие способности, фантазию, воображение, память;

• Развивать связную речь детей, мелкую моторику рук;

- Коррекционно-обучающие:

• Обогатить и систематизировать знания детей о Лете, летних развлечениях, уметь анализировать, делать выводы;

• Обогащать словарь детей новыми словами;

- Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью;

• Провести выставку поделок, рисунков;

• Повышать заинтересованность родителей к совместной деятельности с детьми;

• Привлечь родителей к реализации данного проекта через пополнение тематического уголка, чтение книг о лете, чтение и разучивание стихотворений о лете, летних развлечениях;

Предполагаемый результат проекта :

• У ребят закрепились знания и представления о лете, летних забавах;

• Расширился кругозор детей, произошло обогащение активного словаря, развитие связной речи.

Этапы реализации проекта.

1 этап: Организационный

• Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта;

• Пополнение книжного уголка книжками и иллюстрациями по теме проекта;

• Подбор литературы по теме проекта : стихотворения, песенки, рассказы, сказки, пословицы, поговорки;

• Подбор игр, мультфильмов и иллюстраций по данной теме;

• Ознакомление родителей с темой проекта и дальнейшая работа по взаимодействию в рамках проекта;

• Разработка занятий, определение тематики бесед.

2 этап: Основной

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

1. Речевое развитие: Чтение и проведение бесед по книгам: И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей», В. Катаев «Цветик-семицветик», В. Берестов «Веселое лето», В. Бианки «Рассказы о животных», З. Александрова «Дождик», загадки по теме проекта;

2. Рассматривание иллюстраций по теме проекта : Сюжетные картинки: «Лето», «Летние забавы», «Лето в лесу», презентация по теме проекта;

3. Прослушивание музыкальных произведений: детские песни: «Выглянуло солнышко», «Вот оно какое наше лето…», звуки дождя, грозы, звуки природы- луг;

4. Просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки Совы «Лето», «Дед Мороз и Лето», «Песенка Львенка и Черепахи», «Под грибом» ;

5. Познавательное развитие: проведение бесед: «Лето красное, для здоровья время прекрасное»», «Что живет и растет у нас под ногами», «Где живут витамины»;

6. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Радуга-дуга», раскрашивание акварелью «Летние развлечения», пластилинография «Веточка земляники», раскрашивание иллюстраций по теме проекта;

7. Физическое развитие: Физкультминутки «Утром бабочка проснулась», «Гром гремит», «На лесной полянке», «Солнце», «Ветер», Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Мой веселый звонкий мяч», «Удочка», «Хитрая лиса»;

8. Социально-коммуникативное развитие: игра «Путешествие на юг», «Семья на отдыхе», Игры (дидактические, пальчиковые, настольно-печатные) : «Назови виды спорта», «Найди фрагмент», «Разрезные картинки», «Угадай по описанию», «Один-много», «Найди пару (тень)», «Продолжи ряд», «Соедини (обведи) по точкам», лото, пазлы, пальчиковые игры по теме проекта;

9. Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, выполнение домашнего задания совместно с детьми;

3. Заключительный этап:

Выставка творческих работ, поделок, рисунков детей, выполненных в ходе реализации проекта;

Вывод:

В ходе реализации проекта «Лето красное пришло»» у детей расширились и обогатились знания о лете, сезонных изменениях в природе, о летних забавах и играх. У ребят наблюдается активизация познавательной деятельности.

летом.

Дети и родители приняли активное участие в проекте. Родители с удовольствием вместе с ребятами читали и заучивали рекомендованные стихотворения. Подобные проекты помогают растить детей физически закаленными и выносливыми людьми, которые будут заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Публикации по теме:

Фотореотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!»Фотореотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!» Вот и наступило долгожданное лето! Лето – любимое время всех детей. Ура каникулы! В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный.

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Фотоотчет «Лето красное пришло!»Фотоотчет «Лето красное пришло!» Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето.

Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!»Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!» Вот и лето наступило - яркое, веселое и радостное время года. Почти все время дети проводят на свежем воздухе и конечно с удовольствием.

Проект «Лето красное, безопасное!» Актуальность. Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания. Сформировать навыки об общепринятых человеком нормах.

Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!»Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!» Проект. Лето красное, прекрасное, но не безопасное! Краткосрочный, с 25.07.2016.- 05.08.2016г Тип проекта: познавательно-оздоровительный.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.

Среднесрочный проект «Лето красное-распрекрасное» ранний возраст МКОУ Медвежьегорского района «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы) Проект средней продолжительности: «Лето красное распрекрасное!» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето красное пришло»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 21:22
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД