Папки-передвижки

Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе (3 фото)

Рогожина Татьяна
Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе

Подготовили и провели: Рогожина Т. В и Талгаренко М. А

Тема проекта: «Любимые сказки».

Вид проекта: творческо-познавательный.

Срок реализации проекта: краткосрочный

Участники проекта: воспитатели группы, дети, родители.

Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Публикация «Проект „Любимые сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сказка учит нас любить…

Цель проекта:

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

Актуальность проекта: приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только обогащает свой словарный запас, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.

Задачи проекта:

1.Формировать представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

2.Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности.

3.Вызвать у детей интерес к книгам, к их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно).

4.Развивать умения воспроизводить текст знакомой сказки с начало по вопросам воспитателя, затем совместно с ним и, наконец, самостоятельно.

5.Поддерживать доброжелательные отношения между детьми путем приобщения их к сказке.

6.Продолжать формировать книжный уголок новинками литературы, тематическими альбомами, речевыми материалами, дидактическими играми.

Предполагаемый результат :

• Получение дополнительных знаний о сказках ;

• Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

• Развитие детского художественного творчества.

• Познакомить с фольклором русского народа;

• Развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

• Совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми

• Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

• Развитие совместного творчества родителей и детей;

• Развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

• Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Этапы реализации проекта.

1 этап: подготовительный (разработка проекта)

- определение проблемы и актуальности проекта;

- постановка цели и задач;

- определение форм и методов работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта;

Внести в книжный центр русские народные сказки. Создание дидактических игр по проекту. Пополнить музыкально-театральный центр масками для инсценировок сказок, подвижных игр. Подобрать картотеки: «Пальчиковые игры на основе сказок»; «Загадки о героях сказки», «Подвижные игры по сказкам»

Фото «Любимые сказки»

2 этап: основной

-Чтение русской народной сказки "Кот, петух и лиса".Чтение и прослушивание сказок (аудиозаписи): "Колобок", "Репка", "Теремок", «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Три медведя».

Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой".

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Теремок», «Репка», «Колобок».

Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев.

Театрализованные игры:

настольный театр, маски.

Дидактические игры:

«Герои сказок», «Найди по описанию»,

«Волшебный мешочек».

Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса».

Хороводные игры: «Заинька попляши…»

Конструирование: «Домик для зверят по сказке "Теремок"

Лепка «Бублики для Козлят».

Проект  во второй младшей группе - фото

3 этап: заключительный (подведение итогов проделанной работы)

-Анализ полученных результатов;

-Итоговое мероприятие «Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Результат проекта:

1.Дети познакомились с сказками.

2.Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

3.Во время дидактических игр дети закрепили знания цветов, количество, счет.

4.Дети познакомились с театральными постановками.

Публикации по теме:

Проект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группеПроект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Актуальность: Самая древняя из распространенных форм устного народного творчества – это сказки. В наш век технического прогресса, когда.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Проект во второй младшей группе «Сказки южного Урала» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 22:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД