МААМ-картинки

Проект «Молоко и молочные продукты»

Татьяна Лаврова
Проект «Молоко и молочные продукты»

Пояснительная записка

Аннотация

Данный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов. Понимание того, что молоко важно для растущего детского организма.

Данный проект предназначен для воспитателей детских садов, учителей начальной школы, родителей.

Введение

Молоко – это первый продукт, с которым мы знакомимся со дня своего рождения. Молоко незаменимо в условиях вредного производства.

Публикация «Проект „Молоко и молочные продукты“» размещена в разделах

Ещё с детства каждый осведомлен о пользе молока. Пожалуй, это единственный продукт, который и полезен, и вкусен. А сколько разнообразных продуктов получается на основе его переработки!

Рациональное употребление молока способно защитить организм от множества заболеваний.

Молоко необходимо детям, так как оно обеспечивает организм практически всеми полезными веществами, необходимыми для роста и развития организма ребенка, и, конечно же, является основным источником кальция для костной системы.

Актуальность:

Наблюдая за детьми, я заметила, что не все дети с удовольствием пьют молоко и едят молочные продукты. Дети не понимают значимости молока и молочных продуктов для организма. Многие дети не знают, откуда берется молоко, как оно производится. Также, не все знают, что в молоке и молочных продуктах содержатся витамины. Поэтому я решила помочь детям понять и усвоить знания о пользе молока и молочных продуктов.

Цель моего проекта – способствовать обогащению и расширению знаний детей о пользе и составе молока и молочных продуктов, их производстве.

Задачи проекта :

1. Расширить кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

2. Формировать у детей познавательные и исследовательские навыки.

3. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

4. Развивать умение работать в коллективе.

Сроки реализации проекта : один месяц (февраль)

Участники проекта :

• Дети старшей группы (5-6 лет)

• Воспитатель

• Родители

Основные формы реализации проекта : ООД, беседы с детьми, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, исследовательская деятельность, опыты и эксперименты, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность, работа с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Знание детей о составе молока и молочных продуктов, его производства.

2. Понимание детьми пользы и значимости молока и молочных продуктов для организма.

3. Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта :

I этап — Моделирование ситуации, выделение проблемы.

II этап — Практическая деятельность по решению проблемы

Деятельность воспитателя:

Беседы с детьми:

«Что такое молоко;

«Откуда молоко берется;

«Молочные продукты»;

«Витамины в молоке»;

«Польза или вред молока

Исследовательская работа: изучение появления молока, производство молочных продуктов.

Изготовление альбомов:

«Молочные рецептики»;

«Витамины в молоке».

Для родителей:

Консультация для родителей «Польза молока»;

Индивидуальные беседы – консультации с родителями;

Выставка «Очумелые ручки» (поделки из бросового материала);

Рисунки: «Молоко – здоровье наше»;

Рецепты блюд из молока, молочных продуктов;

Фотовыставка «Я люблю молоко

Деятельность детей:

Сюжетно – ролевые игры: «Молочная ферма», «Магазин (молочный отдел)».

Д/ И: «Четвертый лишний», «Молочные продукты», «Да – нет», «Собери продукт» (разрезные картинки, «Лабиринт», «Для кого молоко.

Рисование: «Молочные продукты».

Лепка: «Сыр для мышат».

Художественная литература: чтение стихов, загадок, потешек, пословиц о молоке и молочных продуктах.

Опыты и эксперименты: «Простокваша из молока», «Свойства молока», «Сладкое и соленое молоко».

III этап – презентация продукта деятельности : презентация проекта «Молоко и молочные продукты».

В заключении хочется сказать, что цель проекта достигнута : дети узнали о пользе и составе молока и молочных продуктов, их производстве; о содержании витаминов в молочных продуктах; с удовольствием употребляют молоко и молочные продукты не только в детском саду, но и дома.

Практическая значимость работы:

Данный проект доступен к реализации и может использоваться в работе педагогами ДОО с детьми и родителями. Также могут быть использованы воспитателями и отдельные составляющие данного проекта (дидактические игры, консультация для родителей, видео – презентация, стихи и другие материалы).

Перспективы проекта :

Планирую использовать данный проект как основу для ОД.

С проектом «Молоко и молочные продукты» планирую принять участие во всероссийском конкурсе для педагогов.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Молочные продукты» 2. Формировать навыки словообразования; 3. Развивать слуховое и зрительное.

Лэпбук «Молочные продукты»Лэпбук «Молочные продукты» Лэпбук позволяет воспитанникам узнавать что-то новое и интересное о предметах и явлениях окружающего мира. С помощью игр, картинок воспитанники.

Педагогический проект «Молочные реки»Педагогический проект «Молочные реки» Педагогический проект «Молочные реки» Разработчики: Воспитатели Ульянова Е. Н., Черткова М. Ф. Краткое содержание проекта: Проект направлен.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Проект «Откуда текут молочные реки»Проект «Откуда текут молочные реки» 1. Введение Проект предполагает организацию образовательной работы по плану «Здоровое питание» с детьми старшего дошкольного возраста. Реализация.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молоко и молочные продукты»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД