МААМ-картинки

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ (2 фото)

Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ

Задачи:

1. Активизировать словарь детей по теме «Молочные продукты»

2. Формировать навыки словообразования;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление;

4. Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы;

5. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением;

6. Воспитывать бережное отношение к продуктам.

Ход занятия:

1. Игра: Кто был внимательным»

Из чего пекут хлеб? Из чего замешивают тесто?

Публикация «Лексико-грамматическое занятие „Молочные продукты“ в старшей группе с ОВЗ» размещена в разделах

Из чего получают муку? Назовите хлебные продукты.

- Что случилось с Лисенком, когда он решил попробовать тесто? (ответы детей)

Послушайте, что же было дальше…

Вернувшись с работы, мама испекла из теста замечательный пирог. После этого она разложила на столе продукты, чтобы приготовить угощения для гостей, которых ожидали вечером. Разумеется, Ежик и Лисенок не могли оставить без внимания такое событие и решили спрятаться под столом. Там они обнаружили игрушечного львенка, одиноко сидящего перед блюдечком с молоком. «Ты откуда взялся?» - спросил его Лисенок. «Меня подарили девочке», - ответил львенок. «А почему не пьешь молоко?» - спросил Ежик. «Потому что львы не любят молочное, - объяснил львенок. - Они едят только мясное». «Пойдем, я покажу тебе место, где ты найдешь свои любимые кушанья», - предложил Ежик и повел львенка к холодильнику.

Что не стал пить львенок? Молоко?

Сегодня мы поговорим о молочных продуктах.

Фото «Молочные продукты»

Беседа с детьми.

2. Кто доит коров и ухаживает за ними? (Доярка.)

Где изготовляют молочные продукты? (На молокозаводе.)

Где их покупают? (В молочном магазине).

Какой молочный продукт добавляют в борщ, в салат (сметану,

в кашу (масло, молоко?

Из каких молочных продуктов делают сырники (из творога, мороженое (из молока и сливок?

Какой молочный продукт кладут на бутерброд и в пиццу? (Сыр.)

3. Для чего у животных появляется молоко? (Чтобы кормить детенышей.)

Педагог произносит словосочетания, показывает картинки животных, а дети эти словосочетания повторяют за педагогом.

Молоко у коровы (какое) - коровье. У козы, у лошади,

у медведицы, у лисицы у волчицы, у собаки, у кошки,

4. Физминутка «Коровка»

Дети:

Дай, коровка, молока.

Мы пришли издалека.

Коровка:

Пейте, дети, на здоровье,

Молоко мое, коровье.

Педагог:

Чтобы молочка попить,

Коровку надо подоить.

Дети садятся на корточки и показывают, как доят корову, разливают молоко и

пьют, далее по тексту стихотворения.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку.

В кружки молоко нальем,

С удовольствием попьем.

- Все напились?

- Все напились.

И коровке поклонились.

В благодарность за обед

Мы покажем ей концерт.

Ножками попляшем,

Ручками помашем,

Покиваем головой

И отправимся домой.

Итог занятия:

Дети поют песню «Кто пасётся на лугу?». (Козы? Кони? Коровы)

Публикации по теме:

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лексико-грамматическое занятие «От зерна до каравая» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «От зерна до каравая» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по заданной теме 2. Совершенствовать навыки связного высказывания 3. Развивать основные психические.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе Беседа по фотографиям о ребёнке Цель: Развитие диалогической речи Задачи: 1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы. 2.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 18:54
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД