МААМ-картинки

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе (5 фото)

Марина Сербина
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Педагогический проект на тему : «Домашние животные» во второй младшей группе.

Тип проекта :

познавательно-исследовательский.

Продолжительность:

Краткосрочный.

Участники проекта : дети 2-ой младшей группы, воспитатели, родители.

Цели проекта :

Публикация «Проект „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Задачи:

Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.).

Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными.

Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.

Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами.

Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог.

Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

Актуальность проблемы:

У воспитанников, пришедших в 3 года впервые в детский сад, выявлено отсутствие в должном объёме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детёнышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью углубления и обогащения знаний воспитанников.

Ожидаемый результат:

В результате над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

I этап:

Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).

II этап:

Выполнение проекта :

Консультация для родителей «Домашние животные в жизни ребёнка».

Родители вместе с детьми рисуют рисунки «Моё любимое животное».

Приносят фотографии детей с любимыми питомцами.

Социализация: дидактические игры.

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?».

Цель игры: найти животное по описанию.

Дидактическая игра «Парные картинки».

Цель игры: закреплять знание животных и их детёнышей, умение их называть.

Дидактическая игра «Найди, кого назову».

Цель игры: найти предмет по слову-названию.

Игровое действие: искать детёнышей животных по слову-названию.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад для цыплят».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел.

Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Котенок у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами; воспитывать в детях внимательность, чуткость; расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Конструкторские игры: «Загон для лошадей».

Цель: Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань.

Познание.

Беседа «Что мы знаем о домашних животных».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

Коммуникация. Речевое развитие:

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме», «В конюшне».

Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок домашних животных и их детёнышей.

Фото «Домашние животные»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Педагогический проект на тему

Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за дом животными.

Словесные игры: «Чей хвост? Чья голова?», «Посчитай детёнышей», «У кого кто?», «Назови ласково», «Составляем загадки».

Чтение художественной литературы.

Е. Чарушин «Усатый полосатый», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Коза-дереза».

Рассказы, стихи, загадки, сказки о животных.

Заучивание наизусть стихотворения «У меня живёт козлёнок».

Безопасность.

Беседа на тему: «Домашние животные наши друзья»,

«Не трогать незнакомых животных, «Помой руки после ухода за животными, «Не обижай животных

Художественно-творческая деятельность.

Лепка «Кошка».

Цель:

1. Учить детей передавать сходство с общей формой реального предмета,

передавать характерные особенности кошки: овальное туловище, круглая головка.

2. Закреплять умения лепить, используя разные приемы: оттягивания, сплющивание.

3. Воспитывать самостоятельность, активность.

Рисование «Мячики для котят».

Цель: продолжать учить детей рисовать карандашами круглые предметы; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение; воспитывать аккуратность, желание помочь.

Аппликация: «Птичий двор».

Задачи: закреплять знания детей о домашних птицах; учить детей наклеивать готовые формы в определённых частях силуэта цыплёнка; воспитывать аккуратность при работе с клеем; развивать мелкую моторику рук.

Физическая культура: подвижные игры.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга;

ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

III этап:

Заключительный.

С поставленными целями и задачами справились. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность и через чтение художественной литературы.

Выставка фотографий на тему «Моё любимое животное».

Изготовление альбома «Домашние животные».

Фото №2 Домашние животные
Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» вторая младшая группа Цель: Обогащение и систематизация словарного запаса. Активизация.

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи:учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: "Домашние животные" Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад №27 ст. Темиргоевской Курганинский район Краснодарский край.

Проект по экологии в младшей группе «Домашние животные»Проект по экологии в младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные – наши друзья» Воспитатель: Передельская Г. Н. Актуальность: Сегодня вопросы экологического воспитания выходят.

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 19:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД