Папки-передвижки

Конспект занятия в рамках проекта «Кошка» (6 фото)

Мосина Наталья
Конспект занятия в рамках проекта «Кошка»

Цель:

- Развивать речь детей,

- Познакомить с образом жизни кошек, их повадками

- Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Оборудование:

- Игрушка-кошка «Мурка»; альбом, карандаш, краски-акварель, кисточка, вода.

Предварительная работа:

- беседы с детьми о домашних животных

- чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассказа Г. Скребицкого «Кот Иваныч», стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Кошка“» размещена в разделах

- загадки о домашних животных

- дидактические игры «Кто, что ест?», «Кто, где живет?»

- рассматривание иллюстраций «Мир кошек»

- наблюдение за кошкой на прогулке

- выставка рисунков «Мой ласковый друг»

- пословицы и поговорки о кошках

- П/игра «Кот и мыши»

- театрализация стихотворения «Кошкин дом»

Воспитатель: ребята, прежде чем мы начнем разговор, отгадайте загадку

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

Дети: ответы детей

Воспитатель: молодцы! А вот и наша гостья - кошка «Мурка»

Скажите, а кошка это домашнее или дикое животное?

Дети: ответы детей

Воспитатель: правильно. Но, кошки не всегда жили рядом с человеком. Раньше она была дикой и жила в лесу. Человек приручил это маленькое существо и кошка стала домашней. Она ловила мышей в амбарах с зерном.

У кошки очень тонкий слух. Она слышит даже малейший шорох и поворачивает ушки в ту сторону, откуда доносится звук. У неё очень хорошее зрение, поэтому она видит в темноте.

Дети, а у кого дома живет кошка? Расскажите нам о ней.

Дети: ответы детей

Воспитатель: а сейчас мы превратимся в маленьких котят и немного поиграем.

(дети стоят по краю ковра)

Физминутка «Кошкины повадки»

Вам покажем мы немножко Ходьба на цыпочках.

Как ступает мягко кошка

Еле слышно: топ-топ-топ

Но подняв свой хвост пушистый, Прыжки на 2 ногах

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

Скок да скок еще подскок

А потом мяукнет: «Мяу!» Мяукают, показывают коготки.

Я в свой домик убегаю.

(дети сели за столы)

А сейчас мы послушаем рассказы детей.

1 ребенок: Кошка очень чистоплотна и часто умывается. Кошачий язычок как наждачная бумага, так как на нем расположены жесткие бугорки. Когда она умывается, то эти бугорки убирают с ее шерстки пыль и грязь. Кошка хороший лекарь. Когда у человека что-то болит, она ложится на больное место и боль уходит.

Воспитатель: давайте подберем для нашей кошки «Мурки» ласковые слова. Она какая?

Дети: Пушистая, белая, красивая, ловкая, шустрая, игривая, быстрая и. т. д.

Воспитатель: Много пословиц и поговорок посвящено кошкам.

2 ребенок: С кошкой на Руси было связано много поговорок, пословиц, примет.

В новый дом человек первой впускал кошку, чтобы в нем был уют и достаток. Кошка умывается-жди гостей. Кошка спит, свернувшись клубочком-жди мороза.

Воспитатель: Ребята, а как вы ухаживаете за своей кошкой?

Дети:

- Для ухода за шерстью используй специальный гребень или щетку

- Посуду мыть после каждого приема пищи

- В отдельной тарелке должна стоять чистая вода для питья.

- Менять туалет для кошки каждый день

- Кормить по режиму

Воспитатель: А что любят есть кошки?

Дети: ответы детей

Воспитатель: А сейчас мы нарисуем каждый свою кошку

Конспект занятия в рамках проекта «Кошка»
Фото «Кошка»
Конспект занятия в рамках проекта - фото
Фото №1 Цель Развивать речь детей Познакомить с образом жизни кошек их повадками Воспитывать гуманное отношение к животным чувство ответственности за тех кого приручили Фото №2 Оборудование Игрушка кошка Мурка альбом карандаш краски акварель кисточка вода Фото №3 Предварительная работа беседы с детьми о домашних животных чтение русской народной сказки Кот петух и лиса рассказа Г
Публикации по теме:

Конспект занятия «Свойства воды» в рамках проекта о воде ХОД БЕСЕДЫ: Воспитатель: Если вы посмотрите на глобус, то увидите: в основном он голубого цвета. Потому, что воды на земном шаре гораздо.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей в рамках реализации проекта «Сказка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Духовно – нравственное воспитание детей в рамках.

Конспект игрового занятия «Книжкины именины» в рамках проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группе Материал: игрушки: машинка, кораблик, мяч, зайчик, мишка,слон, бычок, самолет, лошадка, мешочек," Волшебная полянка". Ход: -Добрый день.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта «Индия — волшебная страна» Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических представлений. Технология Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца» тема.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с Пермской художественной галереей» в рамках реализации проекта «Пермячок» Цель/Задачи: Познакомить детей со зданием Пермской художественной галереи. Знакомство с разными видами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт,.

Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта в младшей группе «В гостях у Капитошки» Тип проекта: творческий Срок реализации: краткосрочный (3 дня) Участники: воспитатель, дети 1,5- 3 лет Актуальность: Всем известно, что.

Конспект занятия «Весна» в средней группе в рамках проекта «Птицы прилетели!»Конспект занятия «Весна» в средней группе в рамках проекта «Птицы прилетели!» Цель: Формировать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом. Закрепить признаки весны. Отвечать на вопросы, применяя прилагательные.

Конспект занятия «Прогноз погоды для Лунтика и его друзей» в рамках проекта «Юные метеорологи»Конспект занятия «Прогноз погоды для Лунтика и его друзей» в рамках проекта «Юные метеорологи» Тема (проект, событие): ___ «Прогноз погоды» ___ Возрастная группа: ___Средняя__ Форма НОД ___интегрированная деятельность___ Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Кошка»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 11:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД