МААМ-картинки

Проект «Здравствуй, зимушка-зима» во второй младшей группе

Мерзлякова Гульнара Алиевна
Проект «Здравствуй, зимушка-зима» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39

Проект во второй младшей группе «Гусельки» на тему:

«Здравствуй, зимушка-зима

Воспитатель:

Бабаева Г. А.

г. Одинцово

2017 г.

Назначение зимних построек на участке второй младшей группы «Гусельки» :

1. Веранда – используется в самостоятельной деятельности и в сюжетно-ролевых играх, а также для хранения материала, используемого в процессе прогулки;

Публикация «Проект „Здравствуй, зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Кормушка – назначение кормушки: совместное кормление птиц воспитывает бережное отношение к живой природе и желание заботиться о птицах;

3. Творческая лаборатория – формирует познавательные процессы, способствует физическому развитию, ориентации в пространстве, развитию речи;

4. Снежный лабиринт – способствует физическому развитию, ориентации в пространстве и хорошему настроению;

5. Зимняя горка – катание на горке способствует положительному эмоциональному настрою, социально-личностному развитию, формированию физических качеств и коммуникативных навыков;

6. Мишени для метания – способствуют положительному эмоциональному настрою, физической активности, ловкости, смекалке и хорошему настроению;

7. Сказочный домик – используется для сюжетно-ролевых игр;

8. Снежные валы – данная постройка способствует физическому развитию детей, их положительному настрою. Назначение снежных валов – перешагнуть, влезть, перелезть, перебросить, обежать, спрятаться.

Выносной и хранящийся в веранде материал:

- используем для наблюдений (лопатки, ведерки, формочки);

- в трудовой деятельности (метелки);

- для подвижных игр и физической культуры (мячи, кегли);

- в самостоятельной и индивидуальной деятельности (машинки, лопатки, мячи, кегли, ведерки, формочки).

Тема проекта : «Здравствуй, зимушка-зима

Участники проекта : Бабаева Г. А. – воспитатель второй младшей группы «Гусельки», воспитанники группы и родители (законные представители).

Тип проекта : краткосрочный, групповой, творческо-эстетический, познавательный.

Срок проведения: с декабря по январь.

Актуальность: Все дети любят зиму, но не все задумываются почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега.

Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей жизни ребенка. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, побуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий.

Данный проект «Здравствуй, зимушка-зима позволяет в условиях образовательного процесса в МБДОУ детский сад №39 расширить, систематизировать и творчески применить представления детей второй младшей группы «Гусельки» о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, познакомить с зимними забавами, исследовать различные состояния воды и снега.

Цель: создать условия и содействовать деятельности детей на прогулке и интереса к ней; способствовать получению удовольствия и радости от игр на свежем воздухе.

Задачи:

- расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, зимних забав и т. д.);

- разработать план зимних построек на участке;

- формировать представление о безопасном поведении зимой во время прогулки;

- повысить интерес детей к участию в зимних забавах и экспериментов со снегом и льдом;

- воспитывать бережное отношение к природе. Умение замечать красоту зимней природы;

- воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Стратегии и механизмы реализации проекта :

1 этап – подготовительный.

Цель: помощь родителей (законных представителей) в организации и реализации проекта. А именно:

- создание творческой группы;

- изучение материалов интернета;

- разработка эскизов из снега и план-схемы их расположения;

- подбор игр и упражнений.

2 этап – основной.

Цель: реализация проекта построек по разработанной совместно с родителями план-схемы.

- распределение обязанностей среди родителей при построении фигур из снега и воды;

- оформление зимних построек по план-схеме;

- беседа с детьми на темы: «Внимание! Горка!», «Когда на улице мороз, отморозить можно нос».

Снежные постройки:

1. Зимняя горка

2. Снежный лабиринт

3. Мишени для метания

4. Снежные валы.

Подвижные игры: игры и эстафеты во время прогулок и физкультурных занятий на воздухе. Развлечения: «Зимние забавы», «Попади в цель», «Прокатись на чудо-горке» и т. д.

3 этап-итоговый.

Цель: презентация проекта «Здравствуй, зимушка-зима, оценка качества реализации проекта.

- фоторепортаж с прогулок и развлечений;

- оценивание проделанной работы.

Ожидаемые результаты проекта.

Дети овладевают достаточным уровнем двигательной активности согласно возрасту. Воспитанники ознакомится с новыми разнообразными играми и упражнениями на воздухе с использованием построек из снега и льда. Родители более близко познакомятся друг с другом, произойдет сплочение родительского коллектива. Родители приобщатся к творческой работе с детьми. Родители больше времени уделят детям вечером, уходя из детского сада и гуляя на прогулочных участках. Произойдет тесное взаимодействие родителей и педагогов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» ель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: • Расширять знания детей о времени года - зима.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка – зима» Тема: «Сезонные изменения в природе зимой» ОО: «Познавательное развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Котовой Т. В. 1. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, средствами интеграции.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, зимушка-зима» в старшей группе Проект «Здравствуй, зимушка –зима" Педагогический проект (старшая группа) 1. Название проекта: «Ах, ты Зимушка - Зима». 2. Вид проекта:.

Проект в старшей группе «Здравствуй Зимушка — Зима» МОУ – СОШ №6 г. Маркса – структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Проект на тему: "Здравствуй, Зимушка - зима!".

Познавательно-исследовательский творческий проект в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Здравствуй, Зимушка-зима!» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Зимушка-зима» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпинского района Санкт-Петербурга Проект «Зимушка-зима».

Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Сценарий зимнего развлечения: «Здравствуй, Зимушка- зима» Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»Занятие по развитию речи в младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Занятие по развитию речи в младшей группеЧтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет"Содержание В начале занятия воспитатель вместе с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуй, зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД