Получи документы

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка»

Ольга Трушникова
Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка»

«Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта»

Возраст: 5-6 лет

Цель: развитие познавательных интересов у детей, включение их в систему социальных отношений.

Задачи:

формирование у детей опыта применения знаний об основных витаминах А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

обогащение активного словаря, развитие связанной речи.

формирование опыта деятельности с конструктором с шарнирным соединением;

Публикация «Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы „Витаминная семейка“» размещена в разделах

применение опыта знаний о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг)

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; уважительного отношения между сверстниками и взрослыми;

развитие умения ориентироваться в пространстве; навыка балансирования и координации движения;

развитие восприятия музыки;

воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

Реализация образовательных областей :

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Игры и игровое оборудование, используемое в непрерывной образовательной деятельности :

иллюстрации: овощей, фруктов; полезные и вредные продукты питания;

корзина, фрукты,

презентация «Где живут витамины»

музыкальное сопровождение.

игровая панель ШНУРОВКА «Вышивание»

развивающая игра «СЕНСИНО»

Игровая панель «Мышь в сыре»

тропа здоровья

Проектирование непрерывной образовательной деятельности :

Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах).

Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения»;

Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Создание наглядного пособия «Где живут витамины

Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».

Беседы: «Овощи и фрукты – полезные продукты»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу

Интервью: «Полезные и вредные продукты», «Мой любимый овощ, фрукт», «Любимое овощное блюдо семьи»;

игры с мячом «Что бывает…» (круглое,. красное,. сладкое).Доскажи словечко.

Пословицы и поговорки по теме

чтение художественной литературы Д. Родари «Приключения Чиполлино»; Д. Хармс «Очень вкусный пирог»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Г. Ладонщиков «Сластёна».

Дидактические игры и упражнения: «Сварим суп из овощей»; «Веселый повар»; «Вершки – корешки»; «Угадай на ощупь»; «Волшебный мешочек»; «Ягода, фрукт или другой продукт» (угадай на вкус); «Где растёт?»;«Фруктовое домино»; «Витаминные семейки»

Развивающие игры: «Во саду ли, в огороде»; «Овощи и фрукты» (домино).

Пальчиковые игры: «Апельсин»; «Капуста»; «Хозяйка с базара пришла»; «У Лариски – две редиски»

Сюжетно-ролевые игры : Магазин «Овощи и фрукты»; «Фруктовое кафе»; «Семья» (витаминный салат для маленьких ребят); «Универсам» (полезные продукты).

Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Витаминный коллаж» (коллективная работа); «Объемные овощи и фрукты»; «Витаминная корзинка».

инсценировка песни «Урожай»

Ход непрерывной образовательной деятельности :

Воспитатель вносит письмо и читает детям:

«Здравствуйте друзья! Пишет вам Полина. Я скучаю без вас, хочется с вами поиграть, позаниматься, но я простыла. Мы с бабушкой просим вас помочь нам. Посоветуйте, как быстрее вылечиться. До скорой встречи».

А вы соскучились по Полине?

-А как вы думаете, почему Полина заболела?

(ответы детей).

Ребята да ведь Полина плохо кушает и поэтому мало получает витаминов.

-А что такое витамины?

-Где мы можем посмотреть, что такое витамины?

(в энциклопедиях, книгах)

«Витамины это вещества необходимые для нормальной жизнедеятельности живого организма».

-Какие витамины нужно употреблять, чтобы не заболеть?

-Какие витамины надо употреблять, чтобы быстрее выздороветь?

Я вам сегодня предлагаю отправиться в удивительное путешествие, в необыкновенную деревню. Закроем глазки и представим, как мы едем…

-Дима ты на чём едешь? И т. д.

1. А теперь откройте глаза. Вот мы и попали в деревню «Витаминовка». В этой деревне четыре улицы АВСД, мы отправляемся в путешествие по первой улице – «А».

А как вы думаете, где живут витамины? (ответы детей)

-в продуктах, овощах и фруктах

Нас встретили разные продукты. Каждый продукт богат витаминами. Давайте проведём дорожку витаминки к нужному продукту.

Игровая панель ШНУРОВКА «Вышивание»

«Где живут витамины»? (дети прокладывают дорожку от названия витаминки к продуктам)

Хорошо.

Вывод: Мы с вами определили в каких продуктах есть витамины АВСД.

2. Физ. минутка

В этой деревни любят играть и делать физминутку и я вам предлагаю это сделать:

Дышим носом глубоко

Приседаем мы легко (приседание)

Наклоняемся вперёд

Прогибаемся назад (наклоны)

Головой теперь покрутим

Так мы лучше думать будем (вращение головой)

Встаньте дети потянитесь

И по брёвнышкам пройдитесь. (кочки)

3. Нам предстоит решить следующую задачу: А все ли продукты полезны? Во всех ли продуктах содержатся витамины? Для этого мы движемся по следующей улице –В.

Ураган, ветер прошел по деревне и перемешал все продукты. Нам нужно разделить полезные и неполезные продукты.

Игровая панель «ЛАБИРИНТ»

Воспитатель на игровую панель «ЛАБИРИНТ» вывешивает карточки с изображением «Полезные и неполезные продукты». Все полезные продукты в корзинку.

Вывод: Только полезные продукты можно употреблять, для того чтобы не болеть, и выздороветь после болезни.

4. Следующая улица – С. Панель мышь в сыре

Мы должны помочь довести витаминку и спасти болеющего зайку:

5. дорожка Д Развивающая игра «СЕНСИНО»

В мешочках фрукты настоящие, угадыываем на ощупь, вращая рулетку и отчитываем справа на лево.

Следовательно: Все витамины полезны для всего организма.

Что же мы посоветуем нашей Полине, чтобы она быстрее выздоровела?

Дети проговаривают.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка-матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- изобразительному искусству (рисованию) с детьми подготовительной группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье сберегающая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Свойства воды» Цель: Уточнить знания детей о свойствах воды. Задачи: 1. Обучающие • Учить слушать и отгадывать загадки, обосновывая свой ответ • Уточнить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Овощи» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Овощи» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 23:45
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД