Лучший педагог года

Проект образовательной деятельности «Вода в жизни растений — 2»

Куликова Эльвина Сафрагалиевна
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни растений — 2»

Тема: Вода в жизни растений - 2

Тип: комплексное, углубленно-познавательное.

Образовательная деятельность : «Познавательное развитие»; интеграция с образовательными областями : «развитие речи», «социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательные :

- познакомить детей с особенностями полива растений;

- дать представление об основных источниках водного обмена для растений;

Развивающие:

Публикация «Проект образовательной деятельности „Вода в жизни растений — 2“» размещена в разделах

- развивать умение анализировать,

- развивать умение использовать природные ресурсы по назначению, разными способами;

Воспитывающие:

- воспитывать желание ухаживать за живыми объектами в соответствии с их природными особенностями.

Ход.

1 часть. Чтение художественной литературы «Дождик» Б. Заходер

Беседа по наблюдениям из прошлого опыта:

- Сколько нужно воды для кактуса, герани?

- Почему желтеть листья могут не только осенью, но и летом?

- Что может напоить растения дома, растения в огороде, растения на улице?

Д/и «Лото» Игрокам раздаются большие и маленькие карточки с изображением предметов по группам состояния воды ( лед: ледокол, ячейки для замораживания льда, коктейль со льдом …; вода : лейка, ведро, чайник …; пар: рот с паром, носик у чайника, кастрюля с крышкой).

Дидактическая задача: как можно быстрее отреагировать на дублирующую карточку и заполнить все 6 ячеек.

Игровые правила: Забирать карточку из рук ведущего после того, как проговорится название. При заполнении карточки поднять руку.

Игровые действия: в игре участвует 3 игрока и ведущий (ведущий может быть одним из игроков). Ведущий называет название предмета, изображенного на маленькой карточке, и ждет, когда откликнется «хозяин». Игрок внимательно слушает ведущего, рассматривает изображенный предмет и вспоминает есть ли у него такой на большой карточке. По необходимости забирает ее и заполняет соответствующую ячейку.

2 часть. Выставка иллюстраций и репродукций «Природные явления стихии - вода»

- Пояснение, объяснение природных явлений: где бывают, что плохо

-Вопросы детей.

- Вопросы к детям.

- Обобщение, вывод

3 часть. Созерцание «Роса». Зарисовки настроения капельки росы.

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

(Роса)

- наблюдение за росой на травинке;

- релаксация – насыщение эстетикой природы;

- рефлексия – делиться своими эмоциями и впечатлениями.

Публикации по теме:

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

«Мир растений в жизни детей». Оформление природного уголка«Мир растений в жизни детей». Оформление природного уголка В нашей группе на окне, Во зелёной во стране, В расписных горшочках Подросли цветочки. Вот розан, герань, толстянка, Колких кактусов семья.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Экологический проект «Вода — символ жизни»Экологический проект «Вода — символ жизни» 1. ВВЕДЕНИЕ Можно ли в наши дни переоценить важность и необходимость экологического воспитания, ведь напряженная экологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни растений — 2»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 16:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД