МААМ-картинки

Проект образовательной деятельности «Вода в жизни животного — 3»

Куликова Эльвина Сафрагалиевна
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни животного — 3»

Тема: Вода в жизни животного

Тип: комплексное, углубленно-познавательное.

Образовательная деятельность : «Познавательное развитие»; интеграция с образовательной областью «развитие речи».

Задачи:

Образовательные :

- познакомить детей с обитателями океанов и морей;

- дать представление о способах добычи пресной воды;

Развивающие:

- развивать находчивость,

Публикация «Проект образовательной деятельности „Вода в жизни животного — 3“» размещена в разделах

- развивать умение преобразовывать одно состояние природного ресурса в другое, создавая продукт;

Воспитывающие:

- воспитывать ответственность за сохранность природных ресурсов.

Ход.

1 часть. Дети на ковре. Чтение энциклопедических данных: «Водопой», «Животные водоплавающие»

Рассматривание иллюстраций в процессе чтения из альбомов «Морские животные», «Рыбы».

2 часть. Вопросы к детям:

В: - Если вы окажетесь на необитаемом острове вместе с родителями и друзьями, где так жарко, что без воды вам не прожить, что вы будете делать?

Д: - Искать ручей, речку, озеро.

В: - Молодцы, но вместо речки вы нашли океанский залив и у вас с собой есть посуда, спички и еще многое чего, только нет воды. Океанскую воду пить нельзя. Почему? (Ответы детей)

Игра – эксперимент «На необитаемом острове - превращение морской воды в пресную»

1. Посолить воду (сделать приближенной к морской соленой воде).

2. Выпарить часть воды.

3. Сделать выводы:

3 часть. Моделирование аквариума

Воспитатель привлекает внимание детей: «Ребята, а знаете ли вы ответ на такой вопрос? – Какой вопрос? (вопросы детей) – Кому нужна вода

Дети: Людям. Морям.

Воспитатель корректирует ответ: Наверное, ты имел в виду жителям моря? У нас в группе тоже живут рыбки. Посмотрите, какая у них сегодня вода?

Дети: Прозрачная.

Воспитатель: Очень, очень прозрачная или не очень? (поднимая муть со дна)

Дети: не очень прозрачная.

Воспитатель: Можно ли нарисовать мутную воду?

Дети: «Нет. Да.»

Воспитатель предлагает: а давайте разделимся на две команды. Одна будет рисовать аквариумы с прозрачной водой, а другая часть будет рисовать аквариум с мутной водой. (Воспитатель подсказывает группе детей какой технический прием способствует выразить мутность – рисунок по мокрому листу)

Воспитатель: Теперь можно сравнить рисунки с нашим аквариумом.

Публикации по теме:

«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы Уважаемые коллеги, здравствуйте! Сегодня я предлагаю вашему вниманию историю в стихах и фотографиях одного вечера из жизни нашей группы.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Экологический проект «Вода — символ жизни»Экологический проект «Вода — символ жизни» 1. ВВЕДЕНИЕ Можно ли в наши дни переоценить важность и необходимость экологического воспитания, ведь напряженная экологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект образовательной деятельности «Вода в жизни животного — 3»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 16:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД