Анна Сигеева
Проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Прошло уже много лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее до сих пор помнят и знают все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И сегодня, услышав имя А. Барто, человек любого возраста улыбается и произностит: «да-да, конечно помню с детства Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу…» Основной принцип поэтессы – нравственное воспитание детей с помощью стихов. Они легко читаются и запоминаются, а по интонациям очень близки к детской речи, легко и весело выговариваются. Стихи А. Барто способствуют воспитанию любви к окружающему миру, помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе, бережное отношение к игрушкам. Весёлые и интересные стихи А. Барто очень понятны маленьким детям. В них она рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми они общаются в детском саду. Для повышения интереса к творчеству поэтессы мною был разработан проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто.
Публикация «Проект „Первые стихи“ по творчеству А, Л, Барто в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Младшая группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
Цель проекта :
Развитие устойчивого интереса к стихам А. Л. Барто.
•Предложить с родителям дома разучить стихи.
Задачи:
Закрепить знание стихотворений А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателем и самостоятельно.
•Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
• Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
•Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам.
Вид проекта : Краткосрочный, групповой, творческий.
Участники проекта : Воспитатель, дети группы, родители.
Ожидаемые результаты:
•Умение детей воспроизводить небольшое по объему стихотворение наизусть.
•Проявление доброты, заботы, бережного отношения к игрушкам и книгам со стороны детей.
•Рост речевой активности у детей.
Этапы проекта : 1. Вспомогательный. -Подбор игрушек, книг, иллюстраций по теме, оформление книжного уголка, раздевалки (для родителей)
2. Основной этап:
Неоднократно читать, рассказывать и прослушивать с помощью СД дисков стихотворения А. Барто.
Оформление выставки книг и игрушек по творчеству поэтессы.
Беседа «Почему надо беречь игрушки».
Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, иллюстраций к стихам и других средств наглядности.
Сопровождать чтение игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении. («Угадай кто?», «Доскажи словечко»).
Рассматривание рисунков в книгах, побуждать называть знакомые предметы, показывать их.
Учить, бережно относиться к книжкам, игрушкам.
3. Заключительный этап.
•Срез знаний стихов.
• На родительском собрание показ проекта «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто, благодарность за участие родителей в проекте.