Приложение МААМ

Проект по личной гигиене «Любимый доктор Айболит»

Олеся Ракова
Проект по личной гигиене «Любимый доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.

Возраст детей: первая младшая группа.

Проблема проекта :

уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;

создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Публикация «Проект по личной гигиене „Любимый доктор Айболит“» размещена в разделах

Цель проекта : повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта :

-для детей:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезную и вредную пищу для здоровья человека.

-для педагогов:

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

-для родителей:

1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;

2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Девиз проекта : «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Дата Вид

образовательной

деятельности Совместная

деятельность

педагога с детьми Работа с родителями Интеграция

4 – 8

февраля Ежедневная профилактическая работа - Проф. Гимнастика (утренняя гимнастика, физминутка и т. д.)

- гимнастика пробуждения, массажные дорожки.

Образовательные области:

«Здоровье»;

«Безопасность»;

«Физическая культура»;

«Социализация»;

«Познание»;

«Коммуникация»;

«Чтение худ. Литературы»

4 февраля Беседы

Занятие

Игры «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»

Познавательное мероприятие «В стране здоровья».

- сюжетно-ролевые: «Больница», «Аптека»;

- подвижные: «У медведя во бору»,

«Мышеловка» и т. д. ;

- дидактические: «Лото» и т. д. Консультация «Физическое оборудование своими руками».

5 февраля Беседы

Занятие

Игры «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

- чтение худ. Литературы К. Чуковский «Федорино горе»;

-дидактические: «Мяч в ворота», «Найди два одинаковых флажка» и т. д. ;

- подвижные: «Мышеловка» и т. д.

Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

6 февраля Беседы

Занятие

Игры «Беседа о здоровье, о чистоте»

Спортивное развлечение «Неболейка».

Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору».

Наглядность в виде информационных файлов «Пословицы и поговорки о здоровье», «Загадки о здоровье». Образовательные области:

«Здоровье»;

«Безопасность»;

«Физическая культура»;

«Социализация»;

«Познание»;

«Коммуникация»;

«Чтение худ. Литературы»

7 февраля Беседы

Занятие

Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье;

Чтение худ. Литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»;

-подвижные: «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка» и т. д. ;

- сюжетно-ролевые: «Больница», «Аптека». Картотека «Физминутка», «Пальчиковые игры», «Подвижные игры».

8 февраля Занятие

Игры Чтение пословиц, поговорок о здоровье;

-дидактические: «Мяч в ворота», «Что лишнее?» и т. д.

-подвижные: «У медведя во бору», «По желанию детей».

Выставка массажных дорожек (их важность и значимость в развитии ребенка).

Итоговое мероприятие -День открытых дверей для родителей «Эй, родители, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»;

-Фотовыставка «Первые шаги ребенка к здоровью».

Результаты проекта :

-для детей:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина, о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).

-для родителей:

1) выразили желание приобрести массажные дорожки для дома;

-для педагогов:

1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;

2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Цели и задачи: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать представление о здоровом образе жизни (здоровая пища, витамины, личная.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит» Цель: - формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: - Прививать детям привычки и навыки здорового образа.

Сценарий развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит» во второй группе раннего возраста Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Развлечение «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Назначение: Сценарий для детей старшей группы дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Людмила Гришакова. Новоизборский детский сад «Сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Новоизборский детский.

Снежная сказка «Доктор Айболит» на участке детского садаСнежная сказка «Доктор Айболит» на участке детского сада Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности Задачи: обогащать представления.

Спортивный досуг «Добрый доктор Айболит»Спортивный досуг «Добрый доктор Айболит» Цель: Создать праздничное настроение у детей, Задачи: • Предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра в"Добрый доктор Айболит". ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:Знакомство детей с профессией врача. Изучение медицинских принадлежностей.

Занятие «Доктор Айболит» Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по личной гигиене «Любимый доктор Айболит»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 11:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по личной гигиене «Любимый доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ракова (УИ 1714878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД